Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.7.2016, 12:09

Помогите советом или поделитесь мыслями.

Авто VQ23DE после прогрева до рабочей температуры (смотрю по температуре антифриза, т.к. других датчиков у нас нет). где-то через 20-30 минут начинается вибрация. Вибрирует под задницу и в ноги передних пассажиров. Авто стоит на месте, если поездить 20-30 минут - тоже самое. Происходит именно на холостых. Подушки все новые, свечи, катушки тоже, форсунки чистил, бензофильтр менял, цепь не растянута, вентиляторы в этот момент не работают.
Смотрели прибором в момент появления вибрации угол опережения зажигания падает (до 10-12). Обороты стабильно 700. дмрв в норме.

Что еще проверить?

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

13.7.2016, 11:25

Misha777 @ 12.7.2016, 13:09
Помогите советом или поделитесь мыслями.

Авто VQ23DE после прогрева до рабочей температуры (смотрю по температуре антифриза, т.к. других датчиков у нас нет). где-то через 20-30 минут начинается вибрация. Вибрирует под задницу и в ноги передних пассажиров. Авто стоит на месте, если поездить 20-30 минут - тоже самое. Происходит именно на холостых. Подушки все новые, свечи, катушки тоже, форсунки чистил, бензофильтр менял, цепь не растянута, вентиляторы в этот момент не работают.
Смотрели прибором в момент появления вибрации угол опережения зажигания падает (до 10-12). Обороты стабильно 700. дмрв в норме.

Что еще проверить?

Выкатать бак до лампочки и заправиться до полного на какой нибудь другой брендовой заправке. Мне в свое время помогло.
Заправлялся на лукойле и так же воевал с вибрацией, потом заправился на BP и через 15 минут вибрация пропала. С тех пор, уже лет 5 или больше, заправляюсь там.
Прошу не расценивать как рекламу...
LC Prado 4l

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 9:14

lenya14 это одно из первых что пришло в голову. Я наоборот всё время заправляюсь только на BP smile.gif Попробовал Лукойл, кроме того пробовал лить 92 и 98 (естественно от пустого бака + обновляя несколько раз бензин). Никаких изменений. Дело не в бензине.

Ошибок никаких нет, всё как-будто в штатном режиме работает. Тут странная вещь - всё это происходит именно спустя время после прогрева, может где-то начинает идти перегрев? Датчиков то нет, как померить температуру? Тепловизор искать что-ли...

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 9:39

Misha777 @ 14.7.2016, 10:14
Ошибок никаких нет, всё как-будто в штатном режиме работает. Тут странная вещь - всё это происходит именно спустя время после прогрева, может где-то начинает идти перегрев? Датчиков то нет, как померить температуру? Тепловизор искать что-ли...


Посмотреть на аналогичной машине. Вполне возможно (сюрприз!) что так и должно быть. У Ниссана подушки ДВС (вполне исправные) вибрацию гасят так себе, так что вибрация на ХХ присутствует.
Так что на прогретой машине и при отключенных потребителях ECU давит обороты и начинается.......
У меня вибрация была прямо с салона. Что на J32, что на L33
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

14.7.2016, 9:48

blck @ 14.7.2016, 10:39
Вполне возможно (сюрприз!) что так и должно быть. У Ниссана подушки ДВС (вполне исправные) вибрацию гасят так себе, так что вибрация на ХХ присутствует.


Ошибаешься. На J31 отбалансировали достаточно хорошо (по сравнению с однокласниками, да и даже классом выше). Никакой вибрации нет вообще, т.е. реально ничего нет, ни на руле, ни на кузове. Заведенный автомобиль определяется только по звуку либо приборной панели. Конечно я имею ввиду исправный автомобиль.

По теме - попробовать посмотреть регуляционный клапан в корпусе где бензонасос, путем измерения давления в рампе, к примеру.
ссылка

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 9:50

Я смотрел, на других машинах такого нет. Так и у меня не было, появилось внезапно после активной езды. На АКПП тоже думал, но там вибрировать нечему, точнее не так - если бы там что-то вибрировало, то вибрировало бы постоянно и на скорости в том числе.

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.7.2016, 13:38

Misha777 @ 14.7.2016, 10:14
lenya14 это одно из первых что пришло в голову. Я наоборот всё время заправляюсь только на BP smile.gif Попробовал Лукойл, кроме того пробовал лить 92 и 98 (естественно от пустого бака + обновляя несколько раз бензин). Никаких изменений. Дело не в бензине.

Ошибок никаких нет, всё как-будто в штатном режиме работает. Тут странная вещь - всё это происходит именно спустя время после прогрева, может где-то начинает идти перегрев? Датчиков то нет, как померить температуру? Тепловизор искать что-ли...

Может быть топливный фильтр поменять если не менялся ранее.
LC Prado 4l

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1739
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.7.2016, 14:08

Misha777 @ 14.7.2016, 10:50
Так и у меня не было, появилось внезапно после активной езды.


А вот интересно - если сбросить самообучение по смеси - пропадет на какое то время?
жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 5:39

Топливный фильтр менял, ничего не изменилось. Когда обучение смеси сбрасываешь тоже ничего не меняется. Кстати долговременные корректировки далеко не уходят (+-2) А вот на холостых смесь типо бедная (кратковременные доходят до +10).

1. В общем думаю, не может ли такую картину давать бензонасос? Хотя заводится всегда (и зимой в том числе) с пол оборота.
2. Может ли глючить датчик детонации? Будет ли виден увод угла зажигания на компе по Consult-у?
3. Генератор. Никаких признаков не вижу. При включении всей нагрузки ничего не меняется. Напряжение по Consult-у не падает ниже 13.2 Аккумулятор старый стоит, пробовал ставить новый - разницы нет. Заряжает аккум хорошо. Что у него еще проверить можно?
4. Неисправность какой-то топливной форсунки. Проверить можно только сняв все. Удовольствие не из дешевых, т.к. надо будет поменять минимум 6 колечек по 300 руб.

Обратил внимание еще на такую вещь - провал оборотов при включении кондея стал больше. В движении это чувствуется реальной потерей мощности. С кондеем все впорядке. Вибрации при включении кондиционера есть всегда (и на холодную в том числе). Вентиляторы ровные.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 6:04

Misha777 @ 18.7.2016, 6:39
Что у него еще проверить можно?


ДМРВ и подсосы воздуха мимо него.
Первый ошибку не дает, даже если глючит

Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 9:13

ДМРВ подкидывал с другой машины, ничего не меняется, да и по напряжению там все правильно. На подсосы проверял несколько раз. По совету пользователя rootaccess снимал все патрубки с впуска, затыкал отверстия резиновыми колпачками, таким образом исключая вакуумник, систему вентиляции топливного бака, картерных газов. Никаких изменений в вибрации. Пробрызгивал всю систему очистителем карбюратора - все бестолку.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 9:49

Misha777 @ 18.7.2016, 10:13
ДМРВ подкидывал с другой машины, ничего не меняется, да и по напряжению там все правильно. На подсосы проверял несколько раз. По совету пользователя rootaccess снимал все патрубки с впуска, затыкал отверстия резиновыми колпачками, таким образом исключая вакуумник, систему вентиляции топливного бака, картерных газов. Никаких изменений в вибрации. Пробрызгивал всю систему очистителем карбюратора - все бестолку.


Тогда остается только давление в рампе смотреть и все-же снимать по очереди катушки (и свечи в соответствующем горшке). Если есть осциллограф - проверить катушки ими. Хоть и новые, но в наше время всякое бывает.....
На 1й теане пропуски зажигания ECU не пишутся, поэтому ошибки не будет, а троить - запросто.

Консалт покажет увод УОЗ в реальном времени, конечно. Но на ХХ детонация очень маловероятна, поэтому датчик детонации вряд ли является причиной вибрации, да и зажигание бы по его сработке уходило бы сильно назад.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

18.7.2016, 10:43

Давление измерь.
ссылка

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 10:44

Катушки отключал по-очереди + заменил их все на новые (т.к. подумал что при прогреве в теории может искру через раз давать), нет дело не в них точно, я их и местами переставлял - никаких изменений. Свечи все новые и их тоже переставлял по-разному. Знаю что пропуски не отслеживаются.

По-поводу зажигания, пару раз после езды, смотрели компом холостые (т.е. поездил, остановился, подключил комп и смотришь). Так вот показатели почему-то уходили - УОЗ 6-7 гр. и 750 об/мин. При этом все потребители выключены, вентиляторы не работают. Вот и подумал про датчик детонации. Кстати в этот момент если обучить дроссель, то УОЗ и ХХ стабилизируется, вибрация становится немного меньше. Дроссельная заслонка по датчикам положения встает ровно всегда.

Осталось найти того, у кого есть манометр для измерения давления в рампе. Официалы запросили от 3500 руб. и были очень удивлены при фразе "топливная рампа" ("У Сервис"). Желание к ним ехать отпало вдвойне.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

18.7.2016, 11:25

Misha777 @ 18.7.2016, 11:44
Так вот показатели почему-то уходили - УОЗ 6-7 гр. и 750 об/мин.

Просто бензин хороший smile.gif
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

SirBlade
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2016, 16:29

Раз уж завели тему про вибрацию... вопрос знатокам, периодически копаюсь в инете не могу найти. Есть в москве сервис где осциллографом могут проверить катушки зажигания???? Не могу найти, неужели нет мастеров нормальных. В основном: приезжайте мы вас к компу за 700р подключим ошибки посмотрим, спрашиваешь про осциллограф .. чую на той линии у манагера глаза вылазиют.. и в ответку хочет спросить но стесняется а что это такое.. и говорит НЕТ.

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2016, 16:51

SirBlade @ 19.7.2016, 17:29
Есть в москве сервис где осциллографом могут проверить катушки зажигания???? Не могу найти, неужели нет мастеров нормальных.


Сам искал в своё время - не нашел. На самом деле не нужен на теане осцилограф, ну вот прям вообще не нужен. С помощью компа можно посмотреть, т.е. сделав нормальную диагностику, а не просто "ошибки почитать" как делают все псевдомастера.
ссылка

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

19.7.2016, 17:03

rootaccess @ 19.7.2016, 17:51
Сам искал в своё время - не нашел. На самом деле не нужен на теане осцилограф, ну вот прям вообще не нужен. С помощью компа можно посмотреть, т.е. сделав нормальную диагностику, а не просто "ошибки почитать" как делают все псевдомастера.

С осциллографом виднее. Консалтом извращаться придется - там впрямую этих данных не видно. Процедура диагностики описана в мануале......она муторная....осциллографом быстрее smile.gif
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

19.7.2016, 17:38

Да понятно что виднее, ты на поиски осцилографа (и человека который умеет им пользоваться и знает какие должны быть графики) времени потратишь больше чем с Consult-ом, а там это 10 минут wink.gif
ссылка

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

19.7.2016, 17:44

rootaccess @ 19.7.2016, 18:38
Да понятно что виднее, ты на поиски осцилографа (и человека который умеет им пользоваться и знает какие должны быть графики) времени потратишь больше чем с Consult-ом, а там это 10 минут wink.gif

Мне проще - мне надо искать только осциллограф smile.gif ибо у меня его нет.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0