Александр Крас
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

16.11.2017, 7:51

Всем здравствуйте. Имею в личной эксплуатации Тиану 3,5 2013 года с пробегом 30000 км.
Есть несколько вопросов:
1. На какой то из кочек заклинило люк и он перестал открываться и закрываться. На этом форуме прочитал как его переобучить. Переобучил и он стал работать но работает на открытие и закрытие только при постоянно нажатой кнопки отрывания люка. Кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема?
2. Неровно работает двигатель на прогревочных оборотах (чуть кидает обороты) задумался о замене свечей но какие ещё работы можно провести с двигателем? Почистить заслонку?
3. Не открывается крышка багажника с брелка (с салона и кнопкой на крышке открывается нормально)
4. Появились стуки в передней подвеске. Купил втулки стабилизатора, линки, рулевые наконечники. Буду менять все в круг на ТО-30.
Если есть ссылки на форумные темы по моим вопросам скопируйте их сюда пожалуйста а то я пока не совсем понимаю что и где здесь лежит)
Машинка меня радует) хоть и езжу на ней не часто))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.11.2017, 21:39

Александр Крас @ 16.11.2017, 8:51
Всем здравствуйте. Имею в личной эксплуатации Тиану 3,5 2013 года с пробегом 30000 км.
Есть несколько вопросов:
1. На какой то из кочек заклинило люк и он перестал открываться и закрываться. На этом форуме прочитал как его переобучить. Переобучил и он стал работать но работает на открытие и закрытие только при постоянно нажатой кнопки отрывания люка. Кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема?
2. Неровно работает двигатель на прогревочных оборотах (чуть кидает обороты) задумался о замене свечей но какие ещё работы можно провести с двигателем? Почистить заслонку?
3. Не открывается крышка багажника с брелка (с салона и кнопкой на крышке открывается нормально)
4. Появились стуки в передней подвеске. Купил втулки стабилизатора, линки, рулевые наконечники. Буду менять все в круг на ТО-30.
Если есть ссылки на форумные темы по моим вопросам скопируйте их сюда пожалуйста а то я пока не совсем понимаю что и где здесь лежит)
Машинка меня радует) хоть и езжу на ней не часто))

По первому пункту, попробуй по этому принципу,а вдруг)
кнопка водительского стеклоподъемника имеет 5 положений.
1: нейтраль
2: ручное поднятие
3: ручное опускание
4: автоматическое поднятие
5: автоматическое опускание
Алгоритм программирования таков:
1: поднимаем стекло вверх (положением клавиши 2(ручное вверх)
2: опускаем вниз (кл.3 ручное вниз)
3: когда опустилось, не отпуская клавиши продавливаем ее в положение 5 (авто вниз) и удерживаем 5-10 секунд.
4: поднимаем (кл. 2 ручное вверх)
5: когда поднялось, не отпуская клавиши додавливаем вверх на положение 4 (авто вверх) и удерживаем 5-10 секунд.
6: Проверяем и радуемся сэкономленным бабосам и времени.
P.S. 100% работает на теане 2. На первой скорее всего также, потому как стандартная процедура на большинстве автомобилей разных марок. (Я по другому не встречал).

По третьему, нажимаешь на брелке кнопку открытия багажника и держишь
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.11.2017, 21:44

Александр Крас @ 16.11.2017, 8:51
Всем здравствуйте. Имею в личной эксплуатации Тиану 3,5 2013 года с пробегом 30000 км.
Есть несколько вопросов:
1. На какой то из кочек заклинило люк и он перестал открываться и закрываться. На этом форуме прочитал как его переобучить. Переобучил и он стал работать но работает на открытие и закрытие только при постоянно нажатой кнопки отрывания люка. Кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема?
2. Неровно работает двигатель на прогревочных оборотах (чуть кидает обороты) задумался о замене свечей но какие ещё работы можно провести с двигателем? Почистить заслонку?
3. Не открывается крышка багажника с брелка (с салона и кнопкой на крышке открывается нормально)
4. Появились стуки в передней подвеске. Купил втулки стабилизатора, линки, рулевые наконечники. Буду менять все в круг на ТО-30.
Если есть ссылки на форумные темы по моим вопросам скопируйте их сюда пожалуйста а то я пока не совсем понимаю что и где здесь лежит)
Машинка меня радует) хоть и езжу на ней не часто))


По второму пункту может пригодится)

Чистка дросельной заслонки

Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0