Александр Крас @ 16.11.2017, 8:51
Всем здравствуйте. Имею в личной эксплуатации Тиану 3,5 2013 года с пробегом 30000 км.
Есть несколько вопросов:
1. На какой то из кочек заклинило люк и он перестал открываться и закрываться. На этом форуме прочитал как его переобучить. Переобучил и он стал работать но работает на открытие и закрытие только при постоянно нажатой кнопки отрывания люка. Кто сталкивался подскажите в чём может быть проблема?
2. Неровно работает двигатель на прогревочных оборотах (чуть кидает обороты) задумался о замене свечей но какие ещё работы можно провести с двигателем? Почистить заслонку?
3. Не открывается крышка багажника с брелка (с салона и кнопкой на крышке открывается нормально)
4. Появились стуки в передней подвеске. Купил втулки стабилизатора, линки, рулевые наконечники. Буду менять все в круг на ТО-30.
Если есть ссылки на форумные темы по моим вопросам скопируйте их сюда пожалуйста а то я пока не совсем понимаю что и где здесь лежит)
Машинка меня радует) хоть и езжу на ней не часто))
По второму пункту может пригодится)
Чистка дросельной заслонки
Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)
Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.
следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин