Интервал между плановыми техосмотрами седана Nissan Teana составляет 15 тыс. км, гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, на автомобиль и основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Техническое обслуживания (далее – ТО) автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
Первое ТО
Проводится на 15 тыс. км или же после года использования авто
Замена:
- моторного масла и фильтра.
- приводных ремней;
- систем охлаждения двигателя;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- направления света фар;
- состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
- тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
- тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
- педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
- тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
- жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
- вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
- масла в механической коробке передач;
- жидкости в автоматической коробке передач;
- механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
- приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
- кузова на отсутствие коррозии (внимание: проверка кузова на отсутствие коррозии должна проводится ежегодно);
- проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).
Второе ТО
Проводится на 30 тыс. км или 24 месяцах эксплуатации авто
Замена:
- моторного масла и фильтра;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- жидкости в тормозной системе;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.
- приводных ремней;
- систем охлаждения двигателя;
- направления света фар;
- состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
- тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
- тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
- педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
- вакуумных шлангов, соединения и контрольного клапана усилителя тормозов;
- тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
- жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
- вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
- масла в механической коробке передач;
- жидкости в автоматической коробке передач;
- механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
- приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
- кузова на отсутствие коррозии;
- проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).
Третье ТО
Проводится на 45 тыс. км или 36 месяцах эксплуатации авто
Проводятся все работы, что и на первом ТО, но плюс ещё проверяется охлаждающая жидкость.
Четвёртое ТО
Проводится на 60 тыс. км или же после 48 месяцев эксплуатации
Замена:
- моторного масла и фильтра;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- жидкости в тормозной системе;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
- жидкости в автоматической коробке передач.
- проверке подвергаются всё как при прохождении второго ТО, за исключением жидкости в автоматической коробке передач. Она, как сказано выше, подлежит замене.
Шестое ТО
Проводится на 90 тыс. км или же после 72 месяцев эксплуатации
Особенность прохождения этого ТО является то, что в первый раз нужно менять охлаждающую жидкость. Каждая последующая её замена проводится через 60 тыс. км или 48 месяцев эксплуатации. Всё остальное делается как при втором ТО, за исключением масла в механической коробке передач – оно подлежит замене.
P.S. Любые ТО на Теану выгодно (для жителей Москвы) проходить в клубном автосервисе - ссылка Стоимость работ в два раза ниже, чем у официального дилера. А сэкономленные деньги - это заработанные деньги.