Тень
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 12:47

Дилеры не меняют масло в диференциале или редукторе, короче в чем то там для полного привода, хотя по некоторым мануалам менять сие масло надо раз в 60 тясяч, и в арнексе это масло есть и в скае его мне поменяли... Бред какой то... Почему все это дилер не делает и даже не говорит об этом?!
2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 13:09

Тень @ 17.11.2014, 13:47
Дилеры не меняют масло в диференциале или редукторе, короче в чем то там для полного привода, хотя по некоторым мануалам менять сие масло надо раз в 60 тясяч, и в арнексе это масло есть и в скае его мне поменяли... Бред какой то... Почему все это дилер не делает и даже не говорит об этом?!

Потому что диллеру выгоднее поменять вам редуктор полностью чем масло,гарантию он отъездит,а после всё за вашь счёт!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

17.11.2014, 15:55

К сожалению - это так. Надо менять везде и регулярно.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 5:36

насколько знаю, замена масла в редукторе регламентом предусмотрена на 60 тыс км. Дилер наш как раз и меняет его на ТО-4. Насколько это нужно на таком пробеге, не знаю. Я думаю смело можно добавить еще 20 сверху, если машина не на гарантии.
Вопрос. На теане при движении кардан и задний редуктор вращаются постоянно? Или только когда муфта подключается ?

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

18.11.2014, 8:12

Рома1980 @ 18.11.2014, 6:36
насколько знаю, замена масла в редукторе регламентом предусмотрена на 60 тыс км. Дилер наш как раз и меняет его на ТО-4. Насколько это нужно на таком пробеге, не знаю. Я думаю смело можно добавить еще 20 сверху, если машина не на гарантии.
Вопрос. На теане при движении кардан и задний редуктор вращаются постоянно? Или только когда муфта подключается ?


Менять надо и даже почаще - я на 10 тыс менял - с переднего редуктора лилась черная жижа.... у меня авто куплено в 2013 г - замена не предусмотрена.

В движении - задний редуктор как и кардан вращаются постоянно - как от подачи крутящего момента, так и при вращении задних колес.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.11.2014, 18:32

Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

19.11.2014, 20:49

angry @ 19.11.2014, 19:32
Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.

Краилово ведёт к поподалову!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.11.2014, 21:35

Денис190 @ 19.11.2014, 20:49
Краилово ведёт к поподалову!

Это да. Но, зачастую, попадалово наступает уже у следующего владельца.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 3:31

angry @ 19.11.2014, 19:32
Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.

Ну по сути дела задний редуктор это просто шестерни. Нет там ни гидроблоков, ни синхронизаторов, ни фрикционов. К тому же крутящий момент через него передается не постоянно, а кратковременно. Получается львиную долю времени шестерни не находятся даже под нагрузкой, а просто крутятся перемешивая масло. В МКПП короллы масло менял на 70 тыс км, оно было светлое. Так и не понял зачем я его менял....
Поэтому не вижу смысла лезть в редуктор каждые 30-40 тыс км. Ну только если для контроля уровня.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 3:35

P.S. На работе есть станки. С шестеренчатыми и червячными редукторами. Масло там не меняют десятилетиями. И ничего, оно чистое и прозрачное... Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 7:30

Рома1980 @ 20.11.2014, 4:35
P.S. На работе есть станки. С шестеренчатыми и червячными редукторами. Масло там не меняют десятилетиями. И ничего, оно чистое и прозрачное... Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.

Может и ещё как может,сравнивать редуктора станков с современными авто не правильно.Могу привести пример,менял масло в редукторе БМВ 116 пробег 50000тыс,так вот масло там полный пи.... было его даже тёмным назвать нельзя,вид был жидкой жруз смазки!Да и замена масла в редукторе не токая уж и большая проблема,что бы на ней выкраивать,масло от 500 до 1000 не болие,слил залил и всё!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 8:47

Рома1980 @ 20.11.2014, 4:35
Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.


Черное оно было в переднем редукторе - почему - Х.з. В заднем оно всего лишь смешивается с металической пылью + зависимой нагруженности.

В любом случае - обкатал - поменяй. А потом хотябы раз в 40-60 тыс. В любом случае - стоит масло на 2 редуктора 700 руб+ в сервисе максимум 1000 р - заменил и спи спокойно.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 23:46

Рома1980 @ 20.11.2014, 3:31
Ну по сути дела задний редуктор это просто шестерни. Нет там ни гидроблоков, ни синхронизаторов, ни фрикционов. К тому же крутящий момент через него передается не постоянно, а кратковременно. Получается львиную долю времени шестерни не находятся даже под нагрузкой, а просто крутятся перемешивая масло. В МКПП короллы масло менял на 70 тыс км, оно было светлое. Так и не понял зачем я его менял....
Поэтому не вижу смысла лезть в редуктор каждые 30-40 тыс км. Ну только если для контроля уровня.

Дружище, задний редуктор на наших машинах совмещен с муфтой, там не только шестерни. Менять или не менять масло в агрегатах - дело сугубо личное. Никто же никого не заставляет это делать. ))
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.11.2014, 23:48

GeoInc @ 20.11.2014, 8:47
Черное оно было в переднем редукторе - почему - Х.з.

Странно. Я у себя менял масло на 30 тыс. В обоих редукторах оно было светлым.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 0:35

Не удивлюсь, что говно залили...

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 3:17

Парни, про какой передний редуктор вы толкуете. Где он там? По теме, повторюсь, в агрегате, где 90% времени работы даже не передается крутящий момент, а шестерни просто перемешивают масло, ну нет смысла его часто менять. Ну раз в 60 тыс как по регламенту поменяйте и успокойтесь. Даже если затянуть до 70-80 тык, ничего страшного не произойдет. И масло там по определению не может стать черным. Как некоторые тут рекомендуют каждые 20-30 тыс менять... Ну не знаю... Хозяин барин. Можно и перед каждой поездкой менять

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 7:53

Рома1980,

Что значит не может? При мне сливали....

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 8:16

GeoInc @ 21.11.2014, 8:53
Рома1980,

Что значит не может? При мне сливали....

На самом деле все может быть. Верю. Просто не раз менял масла на МКПП в своих машинах. Была и восьмерка с щупом в коробке. В трансмиссии цвет масла как правило сильно не меняется. В москвичах в свое время в редукторы лили нигрол. Вот он черный как мазут))).
У самого на ТО 45 проверяли масло в редукторе. Мастер откручивал пробку и лазил туда каким то щупом. Я рядом стоял. Вроде чистое оно там.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 9:13

Рома1980 @ 21.11.2014, 9:16
На самом деле все может быть. Верю. Просто не раз менял масла на МКПП в своих машинах. Была и восьмерка с щупом в коробке. В трансмиссии цвет масла как правило сильно не меняется. В москвичах в свое время в редукторы лили нигрол. Вот он черный как мазут))).
У самого на ТО 45 проверяли масло в редукторе. Мастер откручивал пробку и лазил туда каким то щупом. Я рядом стоял. Вроде чистое оно там.


У меня в варике тоже чисто по щупу было после 60000 км пробега. Знал бы ты как я а..ел когда при сливе увидел струю цвета моторной отработки из сливного отверстия коробки!!!! На щупе просто слой очень тонкий и так не видно цвет. А в струе видно просто замечатеьно.

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

21.11.2014, 9:30

У меня Тиана передний привод. Кашкай у жены полный. Надо тоже масло поменять в редукторах, по сроку уже подошло. Думаю, что замена раз в 30-40 тысяч не повредит. Да и делов то на 30 мин (пока масло с ДВС сливается), по деньгам - 1000 рублей ))) Каждому конечно же свое, но экономить на таких мелочах МОЕ ИМХО - НЕ СТОИТ!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0