SLA @ 26.2.2013, 20:18
Ку всем. Вообщем оригинальных втулок хватает тысяч на 8. Ставил полеуретановые желтые Tochka Opory, продержались чуть дольше, стучать не начали но стали жутко скрипеть при проезде лежачих ментов.Опять поменял на штатные. Потеплело, начали опять стучать на неровностях. БЕСИТ !!! Кто решил проблему долбанных втулок ?
SLA @ 26.2.2013, 20:18
Ку всем. Вообщем оригинальных втулок хватает тысяч на 8. Ставил полеуретановые желтые Tochka Opory, продержались чуть дольше, стучать не начали но стали жутко скрипеть при проезде лежачих ментов.Опять поменял на штатные. Потеплело, начали опять стучать на неровностях. БЕСИТ !!! Кто решил проблему долбанных втулок ?
tvent @ 26.2.2013, 20:55
Теперь стучат стойки (косточки) стабилизатора.
SLA @ 27.2.2013, 10:37
А двигатель у тебя какой ? 3.5 ?
tvent @ 27.2.2013, 14:36
3.5! В прошлом году зевнул правым колесом бугорок с ямкой. Сразу подумал о стойке стабилизатора. Предчувствия не обманули((((.
При замене стоек стаба на правой один шарнир клацал. Левая была рабочей. Но пока не снимешь их - не узнаешь. Поменял обе стойки и втулки за одно. Уже 30000км - тишина
SLA @ 27.2.2013, 15:34
Мне на моей СТО сказали что у 3.5 перед тяжелее поэтому втулки и косточки меньше живут. ВОТ.
Думаю опять полеуретановые ставить, а что еще делать ((
SLA @ 27.2.2013, 15:34
Мне на моей СТО сказали что у 3.5 перед тяжелее поэтому втулки и косточки меньше живут. ВОТ.
Думаю опять полеуретановые ставить, а что еще делать ((
tvent @ 27.2.2013, 15:59
Тебя, по моему, разводят((((. Втулки, если не "г...о" могут только скрипеть. Стучат-бумкают стабы. Просто замена втулок гораздо дороже стоит
Abutalib @ 27.2.2013, 16:06
дороже чем замена стоек стаба?
tvent @ 27.2.2013, 15:59
Тебя, по моему, разводят((((. Втулки, если не "г...о" могут только скрипеть. Стучат-бумкают стабы. Просто замена втулок гораздо дороже стоит
Abutalib @ 27.2.2013, 16:04
Тут на форуме кто-то советовал просто кусочек резины подложить, то есть уплотнить втулку! при этом можно не разбирать, а просто немного ослабить хомут, подложить и затянуть! Сам сейчас собираюсь менять втулки по кругу, так как стоят недорого(800р)! Разве что за работу мастер 1200р берет! Итого уже 2 косаря, а при первом варианте думаю максимум 500р. уйдет!
SLA @ 27.2.2013, 16:12
Да дороже, по всем правилам надо подрамник опускать. Можно и без подрамника но это очень гемморно.
tvent @ 27.2.2013, 16:20
Что бы поменять втулки нужно сначала частично открутить/снять подрамник двигателя. А стойки стаба - пять минут на обе , если не закисли.
Abutalib @ 27.2.2013, 16:27
Вы имели ввиду стоимость работы оказывается! а я про стоимость детали! сколько кстати стоят стойки стаба?
tvent @ 27.2.2013, 16:35
В прошлом году покупал оригинал за 500-600р за штуку.
SLA @ 27.2.2013, 16:15
Ты не прав если резинки в хлам то стабилизатор бьётся обо чтот-то. Сам лично шевелил его рукой вверх вниз, косточки на тот момент были новыми.
Abutalib @ 27.2.2013, 16:40
Их износ только после разбора стабилизатора можно диагностировать?
tvent @ 27.2.2013, 16:44
Фактически - да. Или ловить стук, закатив авто на вибростенд.
General @ 27.2.2013, 16:57
Я за три года три раза менял втулки и один раз стойки стаба.
В сервисе в первый раз я готовился к долгому и мучительному процессу по замене втулок, я им говорил что придется подрамник крутить судя по форуму.
А они позвали меня через 20 мин и все готово и ни чего не откручивали, а втулки новые стоят и стойки... На вопрос как так - ну типа это ты профи винду ставишь со всеми прогами за пол часа, а мы вот за 800р и 20 мин работы это делаем... А на форуме есть фотки как сверху сделав длинный переходник подлезь к болтам под рейкой и им эти фото не пригодились...
Сейчас вот опять или одно или другое постукивать начало опять...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0