vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

21.8.2017, 6:09

Поменял салонный и воздушный фильтры. Когда менял воздушный забыл подключить какой то датчик к корпусу воздушного фильтра. Завел авто. Машина стала кидать обороты,загорелся чек. Вспомнил про фишку,вставил на место. Завел движок, работает как часы. Но чек так и остался гореть. Думал проеду-потухнет. Бесполезно. 100 км уже проехал. Подскажите,как устранить проблему? sleep.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.8.2017, 8:21

Это MAF (датчик расхода воздуха).
Обычно, после его подключения и, максимум, двух запусков (с паузой в 10сек) двигателя, чек должен погаснуть.
Попробуйте сбросить клемму с АКБ на минут 10-15.
Если не поможет - съездите на диагностику или попробуйте стереть ошибку сами "педальным методом".
На форуме есть несколько описаний, как прочитать и стереть ошибки ("чек").

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

22.8.2017, 7:53

tvent @ 21.8.2017, 14:21
Это MAF (датчик расхода воздуха).
Обычно, после его подключения и, максимум, двух запусков (с паузой в 10сек) двигателя, чек должен погаснуть.
Попробуйте сбросить клемму с АКБ на минут 10-15.
Если не поможет - съездите на диагностику или попробуйте стереть ошибку сами "педальным методом".
На форуме есть несколько описаний, как прочитать и стереть ошибки ("чек").


Большое спасибо! Действительно, скинул клемму и все: чек не горит!

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0