corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.3.2019, 22:58

Всем привет!
Подскажите,может кто сталкивался. Авто с VQ25DE( Teana j32 2,5л)7 Пробег 165 000 км.

При стоянии В ПРОБКЕ длительное время на D в текущее время года(температура на улице 0-6гр в Мск) загорается масленка(!!!то есть только на горячую и только при нагрузке от коробки на ХХ!!!).Отпустишь тормоз, обороты чуток поднимаются, гаснет. Ставишь в нетраль-при оборотах холостого хода горит(ниже ,примерно, 650 об/мин), чуть дашь газ пропадает. Если заглушить и подождать пару минут, то проблема исчезает. Появляется только если опять постоять на D в пробках.Если же движение не предполагает длительное стояние в пробке(смешанный режим),то проблемы нет при любых оборотах(500-600 об/мин на ХХ) . Стоит только машине потолкаться в пробке мин 15-20,как опять загорается масленка.
!!Если же в пробках НЕ СТОЯТЬ, а обычное движение трасса/город+светофоры, то проблемы вообще нет!!! Ощущение, что в пробках что-то конкретно нагревается и загорается лампа, но при этом механическую часть проблемы в ДВС не поддерживаю(хоть и не исключаю),так как при горении лампы никаких признаков недостаточности давления НЕ наблюдается( в ДВС много чего работает и напрямую зависит от давления масла и при его отсутствии издает явные характерные звуки). Уровень масла в норме(выше середины).Масложора у авто нет совсем и никогда не было. Масло не горелое, ни черное и пр.

Первое, что пришло в голову всем знакомым мастерам-заменить масло и фильтр масляный. На мое предложение заменить датчик давления масла, как вариант, услышал только презрительный смех:"мол на Тианах ни разу этого еще никто не делал". Сразу оговорюсь, что машина ухожена, замена масла не более 10тыс км.Никогда ничего не запускаю и пр. Обслуживаю всегда у одного конкретного человека, который долго время работал в дилере Ниссан. Сам также имею представление о работе ДВС. Масло оригинал Nissan 5w40,фильтр оригинал.

Приехал, слили старое масло(отходило порядка 8 тыс км)-ни горелое, никаких патологий нет(отложений и пр),условно-светлое(на свои 8тыс км пробега). Двигатель чистый. На всякий случай промыли систему-тоже все чисто. Залили новое масло, фильтр. почистили дроссель, адаптировали. Все здорово, но в тот же день при движении в пробке(долгое стояние на D, а также отсутсвие долговременного поступательного движения) снова загорелась масленка.Все то же самое-немного газа +-50об/мин и гаснет.Только встает на холостые и опять горит.Единственное, немного сместился диапазон срабатывания-теперь загорается на новом масле около 550-600 об/мин. Понятно, что вязкость у нового выше, но глобально это ничего не дало. Если ничего не глушить, а выехать из пробки и проехать какое-то кол-во пути в условно беспробочном режиме(от светофора к светофору),то проблемы снова нет !!!Появляется только при стоянии в пробке!!! Никаких шумов в двигателе ,связанных с низким давлением в системе, а это:
- и дребезг цепи при недостаточности давления
-ни стуков характерных при выработке вкладышей (ни на холодную ,ни на горячую при ХХ)
-ни перебоев в работе
-ни повышенной температуры двигателя
...НИЧЕГО!!!!по крайней мере пока))

основная проблема заключается в том, что ни один из знакомых сервисистов/механников, в том числе и местный клубный сервис НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ на этих автомобилях НИ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, НИ НАСОСЫ, НИКАКИХ прецедентов с изнашиванием вкладышей коленвала на таких пробегах НЕ ИМЕЛ. Все недоумевают с фразой:"на Тиане с VQ первый раз такое слышим и даже не разу не меняли датчиков давления масла, а уж тем более, не мерили давления масла". Известно, что движок очень надежный, дефорсированный с огромным моторесурсом и весьма неприхотлив. В интернете также ни на одном форуме подобных проблем на данных авто нет. Решил посмотреть существование подобных проблем на более старых моделях Ниссан с таким же двигателем.Просмотрел массу ниссановских форумов и нашел схожие проблемы у Ниссанов Максима/Цефиро А32 с таким же двигателем VQ25DE. Многие отскочили от проблемы, поменяв датчик давления. На понедельник записался на замер давления масла механическим манометром в местный клубный автосервис. Из разговора с мастером, он не скрывал свое удивление столь необычным обращением, также сказав, что впервые ему придется мерить давление и даже смутно представляет на слух, где находится данный датчик, ибо НИКТО И НИКОГДА с подобным не обращался(в чем я ему охотно верю, ибо он не первый, кто утверждал подобное)

Вот и не знаю что думать. Понятно, что дистанционно диагноз никто не поставит. Но интересует следующее: были ли у кого прецеденты на данных авто с данными двигателями VQ25/35 проблемы с датчиком давления или с масляным насосом или, что практически невозможно, со вкладышами коленвала???? Может кто-то сталкивался с подобным или аналогичным?

P.S.Варианты горения данного индикатора на холодном двигателе известны и не подходят в корне под мое описание.

Спасибо всем, кто откликнется.



Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

31.3.2019, 2:37

Ну и что, что датчик не меняли? Это ни о чем не говорит!
Замени. Деталь то копеечная.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.3.2019, 10:10

Великий Лух @ 31.3.2019, 3:37
Ну и что, что датчик не меняли? Это ни о чем не говорит!
Замени. Деталь то копеечная.

да уж завтра поеду и давление замерю, чтоб картинка была более менее ясной. Понятно, что ни о чем не говорит.Просто говорит статистика о том, что это нонсенс какой-то.

Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 2:56

Статистика в нашем случае - фигня полная. Ни о чем не говорящая вещь.
Она дает представление об общей тенденции. Но не имеет никакого отношения к одному конкретному случаю.
Ну, типа средней температуре по больнице или средней зарплате по стране)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 9:33

Великий Лух @ 1.4.2019, 3:56
Статистика в нашем случае - фигня полная. Ни о чем не говорящая вещь.
Она дает представление об общей тенденции. Но не имеет никакого отношения к одному конкретному случаю.
Ну, типа средней температуре по больнице или средней зарплате по стране)))


Через пару часов проверим)))

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 9:40

corrector777 @ 1.4.2019, 10:33
Через пару часов проверим)))

Да не датчик это.... увы.
жизнь покажет

Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 11:33

allert @ 1.4.2019, 9:40
Да не датчик это.... увы.

Тогда грустно. Маслонасос то качает нормально, нет?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 20:20

allert @ 1.4.2019, 10:40
Да не датчик это.... увы.


Ваша версия?
Есть какая-то информация по возможным поломкам механической части у данных двигателей?

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 20:36

Великий Лух @ 1.4.2019, 12:33
Тогда грустно. Маслонасос то качает нормально, нет?


По факту замера давление масла в корне недостаточное..на ХХ еле дотягивает до 0,4атм.при 2500 об-около 2атм.
В малом поддоне обнаружен кусок некой прокладки.Есть предположения..Пока принято решение снимать,вскрывать двигатель и смотреть.Если наши предположения подтвердятся,то отскочу условно малой кровью..В противном случае -заказ контрактного двигателя.масло внутри чистейшее,стружки не видать.маслоприемник-хоть чай заваривай,блестит..
Состояние двигателя взглядом из малого поддона на 5.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.4.2019, 20:42

corrector777 @ 1.4.2019, 21:20
Ваша версия?
Есть какая-то информация по возможным поломкам механической части у данных двигателей?

по инету движки чинить дело неблагодарное - навскидку - могут быть прокладки масляных каналов фазовращалки. но должны быть ее ошибки в памяти (чек они не зажигают)

ЗЫ А ты забавный вопрос задал.. у этих движков ВООБЩЕ НИЧЕГО по механике не ломается.
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 0:42

allert @ 1.4.2019, 21:42
навскидку - могут быть прокладки масляных каналов фазовращалки. но должны быть ее ошибки в памяти (чек они не зажигают)

Согласен с предположением. На 99% кусок бумажной прокладки масляного канала.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 11:06

allert @ 1.4.2019, 21:42
по инету движки чинить дело неблагодарное - навскидку - могут быть прокладки масляных каналов фазовращалки. но должны быть ее ошибки в памяти (чек они не зажигают)

ЗЫ А ты забавный вопрос задал.. у этих движков ВООБЩЕ НИЧЕГО по механике не ломается.


Дык чинить по интернету и не требуется. Тем не менее, твоя версия с прокладкой полностью совпадает с нашей.Кусок онной нашли в поддоне. По этому пути решения проблемы и идем. Ошибок эта сволочь не оставила. Смотрели-ошибок никаких нет. Здорово, что есть на форуме есть знающие люди.

Если кому-то когда-то пригодится данная тема(не дай бог, конечно),то:
К сожалению, отдельно прокладок на эти элементы в продаже нет.Есть версия, что кто-то их где-то изготавливает, но кто и где мне неизвестно. Придется купить всю крышку внутреннюю в сборе. Для замены данной прокладки требуется снять двигатель, снять переднюю крышку, приводы ГРМ. Работа крайне не дешевая. Дженсер(оф диллер), например, попросит за данную работу 40 н/часов, что равно 80 тыс.руб. (НЕ Дженсер и неофициальный, как минимум, в 2 раза меньше). И если Ваш двигатель у вас вызывает сомнения помимо проблемы с прокладкой , то дешевле купить контрактный двиг.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 11:28

corrector777 @ 2.4.2019, 12:06
Дык чинить по интернету и не требуется. Тем не менее, твоя версия с прокладкой полностью совпадает с нашей.Кусок онной нашли в поддоне. По этому пути решения проблемы и идем. Ошибок эта сволочь не оставила. Смотрели-ошибок никаких нет. Здорово, что есть на форуме есть знающие люди.

Если кому-то когда-то пригодится данная тема(не дай бог, конечно),то:
К сожалению, отдельно прокладок на эти элементы в продаже нет.Есть версия, что кто-то их где-то изготавливает, но кто и где мне неизвестно. Придется купить всю крышку внутреннюю в сборе. Для замены данной прокладки требуется снять двигатель, снять переднюю крышку, приводы ГРМ. Работа крайне не дешевая. Дженсер(оф диллер), например, попросит за данную работу 40 н/часов, что равно 80 тыс.руб. (НЕ Дженсер и неофициальный, как минимум, в 2 раза меньше). И если Ваш двигатель у вас вызывает сомнения помимо проблемы с прокладкой , то дешевле купить контрактный двиг.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Стоит добавить, что пока моя проблема лишь в стадии решения и не решена. Поэтому данные выводы на текущий момент- лишь теория. По факту решения проблемы,тема будет дополнена.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 12:06

corrector777 @ 2.4.2019, 12:06
Дык чинить по интернету и не требуется. Тем не менее, твоя версия с прокладкой полностью совпадает с нашей.Кусок онной нашли в поддоне. По этому пути решения проблемы и идем. Ошибок эта сволочь не оставила. Смотрели-ошибок никаких нет. Здорово, что есть на форуме есть знающие люди.

Если кому-то когда-то пригодится данная тема(не дай бог, конечно),то:
К сожалению, отдельно прокладок на эти элементы в продаже нет.Есть версия, что кто-то их где-то изготавливает, но кто и где мне неизвестно. Придется купить всю крышку внутреннюю в сборе. Для замены данной прокладки требуется снять двигатель, снять переднюю крышку, приводы ГРМ. Работа крайне не дешевая. Дженсер(оф диллер), например, попросит за данную работу 40 н/часов, что равно 80 тыс.руб. (НЕ Дженсер и неофициальный, как минимум, в 2 раза меньше). И если Ваш двигатель у вас вызывает сомнения помимо проблемы с прокладкой , то дешевле купить контрактный двиг.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Да, к сожалению раскидать грм на VQ занятие непростое. делается без снятия но и правда гиморно и долго, потому и дорого тут без разводилова в общем то... и конечно никаких дженсеров - тут достаточно хорошего механика в гаражном сервисе wink.gif прокладки эти давно все вырезают сами из подходящего прокладочного картона. Кстати, на моторах которые собирают для Инфини в США -они - металлические(!), но говорят и те все же подтекают...

ЗЫ а вот ошибки быть должны... либо их кто-то стер - а они накапливаемые и не сразу потом выскакивают.. либо не знаю rolleyes.gif ну а что еще там может быть с давлением - ума не приложу... маслонасос там не теряет производительность по принципу конструкции, маслозаборник чистый... чтобы сожрать вкладыши это надо без масла покататься... Не помню вот навскидку как там сейчас сделан перепускной клапан и что с ним может быть...
ЗЫ-2 контрактник - правильное в общем то решение но... не на таких пробегах.
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 12:10

ЗЫ-3 biggrin.gif не реклама - есть такая клубная мастерская в Москве фанатов ниссан-максимы ,они эти моторы как отче наш знают, можно попробовать у них проконсультироваться.
жизнь покажет

wdb126
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 12:43

corrector777 @ 2.4.2019, 11:06
К сожалению, отдельно прокладок на эти элементы в продаже нет.Есть версия, что кто-то их где-то изготавливает, но кто и где мне неизвестно. Придется купить всю крышку внутреннюю в сборе. Для замены данной прокладки требуется снять двигатель, снять переднюю крышку, приводы ГРМ. Работа крайне не дешевая. Дженсер(оф диллер), например, попросит за данную работу 40 н/часов, что равно 80 тыс.руб. (НЕ Дженсер и неофициальный, как минимум, в 2 раза меньше). И если Ваш двигатель у вас вызывает сомнения помимо проблемы с прокладкой , то дешевле купить контрактный двиг.

В январе этого года столкнулся с похожей проблемой. Могу сразу сказать, что прокладка с партнамбером 13533-JK21A, которую предлагают некоторые сайты на двигатель DE, не подходит, она все же идет на двигатель HR. Поэтому в виде эксперимента вместо прокладки был нанесен герметик KP710-00150.

ЗЫ: разрыв данной прокладки не влияет на катастрофическую потерю давления масла. Кусок вырванной прокладки был обнаружен случайно, при выполнении других работ, связанных со снятием передней крышки. После замены на герметик разницы до/после не заметил, лампочка давления как тухла сразу после завода, так и тухнет.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 13:03

wdb126 @ 2.4.2019, 13:43
ЗЫ: разрыв данной прокладки не влияет на катастрофическую потерю давления масла. Кусок вырванной прокладки был обнаружен случайно, при выполнении других работ, связанных со снятием передней крышки. После замены на герметик разницы до/после не заметил, лампочка давления как тухла сразу после завода, так и тухнет.

Вот и я о том же... прокладки эти пробивает у многих а потери давления не наблюдается. Хотя в теории - возможно
жизнь покажет

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 13:39

wdb126 @ 2.4.2019, 13:43
В январе этого года столкнулся с похожей проблемой. Могу сразу сказать, что прокладка с партнамбером 13533-JK21A, которую предлагают некоторые сайты на двигатель DE, не подходит, она все же идет на двигатель HR. Поэтому в виде эксперимента вместо прокладки был нанесен герметик KP710-00150.

ЗЫ: разрыв данной прокладки не влияет на катастрофическую потерю давления масла. Кусок вырванной прокладки был обнаружен случайно, при выполнении других работ, связанных со снятием передней крышки. После замены на герметик разницы до/после не заметил, лампочка давления как тухла сразу после завода, так и тухнет.


Лампочка давления и у меня тухнет сразу после завода и никаких патологий не наблюдается с недостаточностью давления, цепь не гремит, на натяжители давления хватает. Горит лишь на ХХ при долгой эксплуатации(на горячую). Лампочка-не ориентир. Основной ориентир для меня-это замер давления масла.Насколько понимаю, у Тиан датчик срабатывает при нижнем пороге 0,3 и меньше атм.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 13:56

allert @ 2.4.2019, 13:06
ЗЫ а вот ошибки быть должны... либо их кто-то стер - а они накапливаемые и не сразу потом выскакивают.. либо не знаю rolleyes.gif ну а что еще там может быть с давлением - ума не приложу... маслонасос там не теряет производительность по принципу конструкции, маслозаборник чистый... чтобы сожрать вкладыши это надо без масла покататься... Не помню вот навскидку как там сейчас сделан перепускной клапан и что с ним может быть...
ЗЫ-2 контрактник - правильное в общем то решение но... не на таких пробегах.


Ну стирать их попросту некому, окромя меня самого))) Ценник Дженсера чисто для примера.


allert @ 2.4.2019, 13:06
Вот и я о том же... прокладки эти пробивает у многих а потери давления не наблюдается. Хотя в теории - возможно


Вот не поверите, перекурили весь интернет, обратились в ряд сервисов по ниссанам за консультацией и ничего подобного ни от кого не услышали.Это было еще до снятия малого поддона. Когда писал на данный форум, не питал иллюзий, что хоть кто-то сталкивался с подобным. Ан нет, как выяснилось, здесь есть знающие люди. Подобный прецедент c прокладкой масляного канала был. После замены давление пришло в норму. Завтра начнем ковырять. Если подозрения подтвердятся, то заменим крышку в сборе с малоканалами 13500-JP00B.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 14:07

wdb126 @ 2.4.2019, 13:43
В январе этого года столкнулся с похожей проблемой. Могу сразу сказать, что прокладка с партнамбером 13533-JK21A, которую предлагают некоторые сайты на двигатель DE, не подходит, она все же идет на двигатель HR. Поэтому в виде эксперимента вместо прокладки был нанесен герметик KP710-00150.

ЗЫ: разрыв данной прокладки не влияет на катастрофическую потерю давления масла. Кусок вырванной прокладки был обнаружен случайно, при выполнении других работ, связанных со снятием передней крышки. После замены на герметик разницы до/после не заметил, лампочка давления как тухла сразу после завода, так и тухнет.

опять же, если не потеря давления в маслоканалах, то какие еще могут быть варианты, хотя бы гипотетически, зная устройство данного двигателя?

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0