wdb126
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 14:35

corrector777 @ 2.4.2019, 13:56
Завтра начнем ковырять. Если подозрения подтвердятся, то заменим крышку в сборе с малоканалами 13500-JP00B.


Пустая трата времени и денег. Попробуйте для начала снять переднюю крышку (снимется легко, без снятия двигателя) и поменяйте пробитые прокладки на герметик на обоих маслоканалах - на верхнем, который идет на фазовращатели и на нижнем, который идет от маслонасоса. Хуже не будет. Это будет в разы дешевле, чем менять крышку в сборе.
А вообще я сомневаюсь, что проблема в этих масляных каналах на задней крышке. Нужно у знающих спросить - на каком масляном канале стоит датчик масла? Оттуда уже и отталкиваться, где может быть потеря давления

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 15:02

wdb126 @ 2.4.2019, 15:35
.... Это будет в разы дешевле, чем менять крышку в сборе.
А вообще я сомневаюсь, что проблема в этих масляных каналах на задней крышке. .....


1)Речь идет о 10 тыс руб-терпимо.

2)А из чего складываются сомнения? есть какие-то иные мысли?

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 15:33

corrector777 @ 2.4.2019, 16:02
1)Речь идет о 10 тыс руб-терпимо.

2)А из чего складываются сомнения? есть какие-то иные мысли?


Видимо, надо было изначально верно сформулировать задачу:
Задача-не починить по-быстрому и скинуть авто. А задача продолжить его эксплуатацию и ,естественно, хотелось бы оставить свой ухоженный движок, в случае его живого состояния.
Исходя из возможных иных дефектов,он и будет сниматься.Посмотрим, что внутри происходит на данном пробеге. Если по износу все внутри будет прекрасно, то куплю новую крышку и продолжу эксплуатировать свой двигатель. А если же при вскрытии найдем что-то еще, то попрощаемся с текущим, закажу контрактный. А здесь на форуме появится некая информация, которая возможно кому-то будет полезной. Ибо по Тианам с аналогичными проблемами нет обсуждений и решений ни на одной площадке.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 16:19

corrector777 @ 2.4.2019, 14:39
Лампочка давления и у меня тухнет сразу после завода и никаких патологий не наблюдается с недостаточностью давления, цепь не гремит, на натяжители давления хватает. Горит лишь на ХХ при долгой эксплуатации(на горячую). Лампочка-не ориентир. Основной ориентир для меня-это замер давления масла.Насколько понимаю, у Тиан датчик срабатывает при нижнем пороге 0,3 и меньше атм.

То что загорается именно так - это понятно, это режим с самым жидким маслом и низкими оборотами - минимум производительности маслонасоса. Кстати масло 5-30 налито?
Вообще для VQ проблема давления нехарактерна. Чаще обрывает шатун чем мотор умирает провернув вкладыши... но это уже после 500 тыщ biggrin.gif
В принципе - при исправном двигателе причиной потери давления масла могут быть редукционный клапана маслонасоса и перепускной -масляного фильтра... но фильтр ты менял а с маслонасосом я близко никогда не знакомился у этого мотора, увы - не знаю может там быть проблема или нет...
жизнь покажет

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 17:17

allert @ 2.4.2019, 17:19
То что загорается именно так - это понятно, это режим с самым жидким маслом и низкими оборотами - минимум производительности маслонасоса. Кстати масло 5-30 налито?
Вообще для VQ проблема давления нехарактерна. Чаще обрывает шатун чем мотор умирает провернув вкладыши... но это уже после 500 тыщ biggrin.gif
В принципе - при исправном двигателе причиной потери давления масла могут быть редукционный клапана маслонасоса и перепускной -масляного фильтра... но фильтр ты менял а с маслонасосом я близко никогда не знакомился у этого мотора, увы - не знаю может там быть проблема или нет...


угу..но следствие в виде лампы непостоянно. То есть, нет некого характерно сложившегося износа какой-то мех части. Может загореться, а может и не загореться.Постоянства нет.

масло 5w40 Ниссан.Согласно реккомендации Ниссан.

Редукционный смотрели.Да там и нет ничего, пружина и колба перепускная - примитив)))Задача его сбрасывать излишнее давление. Теория, что там залипает клапанок и не закрывается, не подтвердилась.

В любом случае, спасибо. Начнем смотреть, что-то увидим. Да и вцелом будет понятен износ мотора на данном пробеге при условии регулярного и своевременного обслуживания.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 17:20

corrector777 @ 2.4.2019, 18:17
Да и вцелом будет понятен износ мотора на данном пробеге при условии регулярного и своевременного обслуживания.

Для этого мотора 165 тыщ - обкатка wink.gif
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

2.4.2019, 18:47

Эти чёртовы прокладки вырезают из пмб. Готовые прокладки не подходят, к комплекте идёт сборная солянка, одна прокладка от DE, вторая от HR. Меняется без снятия мотора. Да, не удобно, но всяко лучше, чем движок вынимать. У себя два дня ковырялся. Аккуратно нужно быть с герметиком, можно перекрыть другие масляные каналы в крышке на фазовращатели. Я дольше за запчастями ездил, так как до кучи поменял цепь, натяжитель и за паранитом марки пмб ездил на базу рти. Герметик брать только оригинал, он отличного качества.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.4.2019, 4:03

Lumina @ 2.4.2019, 19:47
Эти чёртовы прокладки вырезают из пмб. Готовые прокладки не подходят, к комплекте идёт сборная солянка, одна прокладка от DE, вторая от HR. Меняется без снятия мотора. Да, не удобно, но всяко лучше, чем движок вынимать. У себя два дня ковырялся. Аккуратно нужно быть с герметиком, можно перекрыть другие масляные каналы в крышке на фазовращатели. Я дольше за запчастями ездил, так как до кучи поменял цепь, натяжитель и за паранитом марки пмб ездил на базу рти. Герметик брать только оригинал, он отличного качества.


Да мне движок в любом случае снимать.Надо поддон большой снять и происпектировать все внутри. Мало ли что обнаружится, тогда все равно другой движ ставить
а в чем была причина твоего вмешательства внутрь движка?Какие там существуют патологии?

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

3.4.2019, 9:40

corrector777 @ 3.4.2019, 5:03
Да мне движок в любом случае снимать.Надо поддон большой снять и происпектировать все внутри. Мало ли что обнаружится, тогда все равно другой движ ставить
а в чем была причина твоего вмешательства внутрь движка?Какие там существуют патологии?

ссылка
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.4.2019, 12:27

Lumina @ 3.4.2019, 10:40
ссылка


а паронит ты покупал тут? 0,8мм?
ссылка

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

3.4.2019, 13:09

corrector777 @ 3.4.2019, 13:27
а паронит ты покупал тут? 0,8мм?
ссылка

Да. У них брал.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.4.2019, 18:11

Дополняю тему.
Сняли, разобрали. Придраться совершенно не к чему.Состояние двигателя прекрасное, износа основных узлов не обнаружено(совсем).
Действительно, крышки этих маслоканалов оказались неплотно закручены.Все винты выкрутились влегкую от руки,ряд из них и вовсе болтался люфтом. Естественно, отсюда и потери давления.
Изучив накануне форумы Инфинити именно по части прокладок маслянных каналов (знать бы раньше о подобном),выяснилось, что на финиках это тема известная.У них проблема известна и повальна, как колодки заменить.
После снятия этих крышек и пощупав "оригинальную" во всех смыслах развалившуюся прокладку верхнего пистолета, пришло осознание в правильности советов людей в данной теме, а именно,что покупать такое же говно в виде задней крышки в сборе смысла мало.За что вам, ребята, спасибо!
Пошли по пути Lumina- паронит пмб 0,8мм+герметик. Именно по такой же схеме латают данную проблему в инфинити.

Мое мнение на данный счет следующее: считаю, что данный узел был специально спроектирован для того, чтобы мотор лег на пробеге 150тыс +.
Иначе данный тупизм в конструктиве не объяснить:зачем сопрягать алюминиевый блок внутри с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой да и еще через картонную прокладку.Более того, необходимости в существовании этих крышек по большому счету, вообще нет.Можно было сделать без них. Нахер их туда поставили-только для одного, чтобы создать проблему(другого в голову не приходит)!

В целом, лечение неисправности весьма доходчиво описал Lumina в своей теме, за что ему отдельное спасибо. Жаль, что изначально не наткнулся на данную тему, ибо пришел к причине из-за следствия в виде лампы давления.Поэтому и искал возможные причины загорания именно лампы на этих двигателях. если б знать, что есть известная патология с этой глупостью внутри, поиск неисправности прошел бы проще.
Ошибок никаких в блоках нет. Сегодня еще раз проверили по рекомедации allert и опыту Lumina-пусто.

Вот наглядная тема по решению проблемы
Lumina @ 3.4.2019, 10:40
ссылка


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.4.2019, 23:06

corrector777 @ 4.4.2019, 19:11
Мое мнение на данный счет следующее: считаю, что данный узел был специально спроектирован для того, чтобы мотор лег на пробеге 150тыс +.
Иначе данный тупизм в конструктиве не объяснить:зачем сопрягать алюминиевый блок внутри с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой да и еще через картонную прокладку.Более того, необходимости в существовании этих крышек по большому счету, вообще нет.Можно было сделать без них. Нахер их туда поставили-только для одного, чтобы создать проблему(другого в голову не приходит)!

Да не, теория заговора тут думаю не работает wink.gif Это просто ошибка конструктора. У ниссана такие встречаются. в частности по этому двигателю была знаменитая ошибка с сигналом датчика колена , из-за которой они не запускались при плохом контакте по массе. Была другая - с локальным перегревом зоны в поршне, из-за которого залегали напрочь масляные кольца... Были косяки в приводе сцепления... И никогда они не устранялись, хотя машины сходили с конвейра по 6-8 лет.
Почему у тебя нет ошибок.... странно конечно. но видимо они возникают не при любом пробитии прокладки.

Остается пожелать чтобы движок вернулся к жизни, обновленный как терминатор в генезисе biggrin.gif
жизнь покажет

Великий Лух
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana

9.4.2019, 1:37

Вот и хорошо, что все хорошо закончилось! Ну, я очень на это надеюсь!

А просчеты конструкторов... Они есть.
У Субару Форестера, к примеру, была очень известная проблема течи тосола из-под пластикового корпуса термостата. Проблема никак не решалась много лет, пока корпус не сделали вновь металлическим.
А в гаражных условиях проблема решалась за полторы минуты - по 5-6 движений напильником по внутренней поверхности корпуса в местах прохода крепежных болтов. )))
Ну, плюс еще конечно слив охлаждайки, разборка и т.п.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0