Далее рассказано как сменить фильтрующий элемент в маслоохладителе вариатора RE0F10A/B/C JF011E, на полноприводной Teana J32 с двигателем QR25DE.
В этой конфигурации фильтр тонкой очистки находится сверху, сразу под площадкой аккумулятора, поэтому всё можно сделать через капот.
Основная трудность открутить площадку аккумулятора которая крепится болтами на 13. И разъединить ее с кронштейном на котором держится компьютер. После того как доступ будет открыт, снимаются два патрубка и откручиваются 4 болта на 10. Масло выльется немного.
Заменяете сам фильтр 317261XF00 и уплотнительное кольцо корпуса охладителя 2920A096. Закручиваете, надеваете патрубки и собираете всё в обратном порядке.
Скажу, что я сначала подумал, что возможно удастся избежать пролития жидкости из охладителя, поэтому я купил шприц и силиконовую трубку. Попытался откачать жидкость, но примерно на 4 шприце понял, что она не уменьшается и пришел к выводу что охладитель сообщается с основной коробкой и засасывает оттуда масло. Все выкачанное через шприц масло,я вливал снова через щуп. После снятия крышки охладителся, выливается около 50 миллилитров. Хотя может так мало, потому что все таки его удалось убрать из корпуса. Само по себе масло темное, но по запаху как обычное трансмиссионное масло. Пробег на машине 51000.
В целом, такая процедура сама по себе без замены всей жидкости не очень имеет смысл, разве что в промежутках между основной заменой масла, тысячах на 20-30. Поэтому всё чисто ради интереса.
Фотографии по ссылке к сожалению, прикрепить не могу, так как в профиле нет места ссылка, если у кого то есть возможность, прикрепите сами.