Спасибо что не поленились и оказали внимание нашему разговору.
Слово Febest в диалоге не прозвучало ни разу, Ваш приемщик только твердил что Китай, Китай кругом один Китай и качество ужасное. Согласен, качество большинства китайских поделок оставляет желать лучшего. Про JMB упомянул лишь я в конце разговора.
И если вы обратили внимание еще я интересовался о возможности замены узла (карданного вала руля в сборе) целиком, на что получил так-же отрицательный ответ.
В качестве маркетинга могли бы уж предложить замену крестовины на китайскую без гарантии.
Про Экзист: Вы так о них отзываетесь, как будто это единственный магазин автозапчастей в Москве, то что они не могут поставить сейчас данную крестовину еще не означает что ее нигде в природе нет, на то могут быть другие причины (закончился договор с поставщиком, нерентабельная цена, поставщик Febest'а башляет им за продвижение своей продукции и т.д.). На том-же Zzap этих крестовин (JMB) пруд пруди, сомневаюсь что ни там прямо все "левые".
Что я хотел: крестовина (оригинальная в коробке JMB) у меня уже есть, я бы хотел ее установить. Странно что Ваш приемщик не поинтересовался о наличии запчастей. Вы поймите мне ездить надо. И если это будет не ваш автосервис, то какой-то другой, но хотелось бы отдать свою машинку в "знающие руки".
Спасибо что все так доходчиво объяснили, может тогда лучше не переключать на "мастера приемщика" вводящего в заблуждение потенциальных клиентов?