Rem76 @ 6.12.2012, 23:05
блин, сегодня првый ближний ксенон умер. так-то он давно хуевничать начал. свет врубаю, не горит, выключу, включу, обе горят. а сегодня вообще правый умер, сколько не пробовал так и не загорелся. менять лампы местами, потом диагноз?
General @ 7.12.2012, 8:49
Ага...
Rem76 @ 7.12.2012, 8:58
это оба колеса и оба подкрылка надо снимать???
и еще вопросик, какой цоколь ксеноновой лампы ближнего света? и подойдут ли лампы китайских и корейских производителей? я имею ввиду не цоколь, а само место подключения лампы? заранее спасибо всем откликнувшимся
и еще на сколько кельвинов лампа? слышал вроде 4300К.
Rem76 @ 7.12.2012, 15:14
блин, друзья, помогайте. такая вот хреновина. снял я вобщем расширительный бачек, горловину бачка омывателя, чтобы добраться до лампы ближнего света. открутил серую крышку. а там никаких пружинок я не насчупал и не увидел, лампу вытащить так и не смог, ни туда ни сюда не идет. увидел только провода красный и черный и клемы "папа-мама" как на обычном китайском ксеноне. как должны выглядеть провода на штатной лампе?
зы: так полагаю, что машина в это место была стукнута и меняли фару, а с ксеноном заморачиваться не стали, вкорячили китайщину.
хелп.
sercherry @ 7.12.2012, 15:29
Там такой один толстый экранированный кабель на конце которого цоколь. Этот цоколь поворачивается и снимается с лампы. Затем уже отцепляются усики и вынимается сама лампа.
Может у тебя фара под галоген? И вкуячили туда левый ксенон?
Rem76 @ 7.12.2012, 15:48
у меня теана 2 2010 г.в. 4вд премиум. там штатный ксенон вроде на ближнем должен быть.
то, что вы описали, я не видел. никакой цоколь на лампу у меня не одевается, а сразу из лампы идет 2 провода черный и красный. вообщем, мои опасения подтвердились.
причем, "папа-мама" очень короткие, не дотянуться. да и сама лампа не видно на чем держиться, но сидит намертво, не идет вообще. короче, придется фару снимать, чтобы разобраться. у кого опыт есть по снятию? толком ничего не нарыл в поиске. только то, что бампер надо снимать, так как есть еще снизу один болт на фаре и сбоку со стороны крыла еще один. кто бампер снимал? опишите вкратце, пожалуйста.
в премиуме ксенон штатный идет?
sercherry @ 7.12.2012, 16:08
Бампер можно полностью не снимать, трубки и проводку не отсоединять. Снять пистоны и крепеж с нужной стороны. Отогнуть бампер, чтобы можно было сбоку и спереди открутить крепеж на фаре. Про 2-х сторонний скотч слышу в первый раз, у меня его нет. И по сревис-мануалу нет. Кстати, почитайте сервис-мануал, там все по полочкам разложено чего и где крутить.
sercherry @ 7.12.2012, 16:12
Я сохранил живыми все пистоны. Это не очень сложно.
AndreyOrlov @ 7.12.2012, 16:26
В верхних углах бампера ( между бампером и крылом), там где прикручиваешь его к крылу ( внутри под аркой).
Полоска, длиной ориенторовочно = 4 см.
На самом деле, есть ли скотч или нет - думаю не столь важно.
Это с завода так делают, но как бы каждый сам решает в последующем нужно или нет!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0