poisON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 332
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana

10.7.2016, 17:05

angry @ 10.7.2016, 18:50
Странный вывод. Как уже писали, ничего лучше ламп с цветовой температурой 4200 К не придумано. Но, если хочется именно синевы, то можно и 5000

Мне просто визуально не нравится 4300. Слишком уж он желтый. На Мазде был 6000 и норм. Поэтому решил взять золотую середину.
Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.7.2016, 17:28

poisON @ 10.7.2016, 18:05
Мне просто визуально не нравится 4300. Слишком уж он желтый. На Мазде был 6000 и норм. Поэтому решил взять золотую середину.

4300 - чистый белый свет. Желтизной в нем и не пахнет. Может оптика в фарах уже подустала? Состояние рефлекторов нормальное?
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

11.7.2016, 9:51

poisON @ 10.7.2016, 18:05
Мне просто визуально не нравится 4300. Слишком уж он желтый. На Мазде был 6000 и норм. Поэтому решил взять золотую середину.

С лампами 6000 К вас с начала подвергнут абструкции водители встречных авто. А потом вы их снимете сами ибо осенней дождливой ночью кроме указателей и разметки вы не будете видеть почти ничего.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

11.7.2016, 10:19

У меня на второй машине 5000K светодиодные штатные фары. И, когда едешь в дождь, снег или туман, то большое желание выкинуть их и сунуть туда ксенон.
Хорошо и контрастно светят только тогда, когда нет осадков. Тогда да, градации света и тени хорошие, видно все отлично
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Mikhail_red
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.7.2016, 16:57

Судя по синеватому свету, у меня стояли 5000, который с годами ушел еще в более синий спектр. В дождь/грязь ночью по трассе реально страшно было ездить.
Каково же было мое счастье, когда я поставил 4300 MTF, светят чистым белым светом, который не теряется на мокром покрытии.
Иначе, как прозрение, этот эффект не могу описать. Так что, советую только 4300, особенно с учетом того, что свет синеет с годами.

poisON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 332
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana

11.7.2016, 19:57

Mikhail_red @ 11.7.2016, 18:57
Так что, советую только 4300, особенно с учетом того, что свет синеет с годами.

Ну может и так... Я никогда не юзал 4300
Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...

Shane
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 13:04

У меня одна лампа перегорела, обе светили одинаково бело-голубоватым цветом, перегорела неожиданно, не розовела, не мерцала, просто перестала. Купил осрам 66250 (начитался про подделки, внимательно выбирал, вроде ориг). Стояла лампа филипс, так вот осрам светит значительно ярче (ну новая понятно), но и розовее чем вторая фара. Тут народ пишет что с годами они синеют немного, получается для одинакового цвета мне и вторую надо менять или у них изначально разная температура?
ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 13:14

Shane @ 14.7.2016, 14:04
У меня одна лампа перегорела, обе светили одинаково бело-голубоватым цветом, перегорела неожиданно, не розовела, не мерцала, просто перестала. Купил осрам 66250 (начитался про подделки, внимательно выбирал, вроде ориг). Стояла лампа филипс, так вот осрам светит значительно ярче (ну новая понятно), но и розовее чем вторая фара. Тут народ пишет что с годами они синеют немного, получается для одинакового цвета мне и вторую надо менять или у них изначально разная температура?


Цветовая температура нормирована, есть несколько типовых значений, но естественно с какой-то точностью, у разных фирм могут и отличаться чуток, кроме того она со временем плывет. А была ли она изначально одинаковой - а какая была у старой и какую купил, кроме тебя кто ж знает?
ЗЫ чтобы было красиво конечно менять надо обе...
жизнь покажет

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

14.7.2016, 13:32

Shane @ 14.7.2016, 13:04
получается для одинакового цвета мне и вторую надо менять или у них изначально разная температура?

Их всегда надо менять парами. И для цвета, и для яркости, и из-за того, что вторая все равно вот-вот сдохнет! И как всегда, неожиданно biggrin.gif
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Николай Николаев
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2017
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

24.7.2017, 13:01

Всем привет. Сгорела лампа ближнего света справа. Прочитал форумы, сделал несколько звонков и заменил её самостоятельно. Купил лампу филипс 4300 К. Следуя советам бывалых: 1. снял заливную горловину бачка омывателя (поворот против часовой стрелки "до упора", извлечение в верх со значительным но не чрезмерным усилием); 2. Открутил болт ключом на 10 расширительного бачка, находящегося рядом; 3. Просунул в образовавшееся пространство руку и поворотом против часовой стрелки на 15 градусов снял крышку фары (внимание! запомните положение крышки! я при сборке потерял много времени, т. к. крышка встаёт только в одном положении!) 4. Снял контактную группу (у меня она снялась без всяких поворотов); 4. Методом проб и ошибок снял две пружинные защелки по бокам цоколя лампы и пружину опустил вниз; 5. Извлёк старую лампу (убедился в соответствии маркировок).
Сборка: 1. Установил новую лампу в тыльную часть фары (положение только одно, есть паз и штырёк, нужно совместить их с патроном); 2. Поднял пружинный фиксатор и зацепил его с двух сторон за соответствующие крючки. Проверил надёжность крепления; 3. Надел на цоколь лампы контактную группу, нажав на неё до упора. Пробовал повернуть, но она вращалась свободно, никакой фиксации не почувствовал, провод аккуратно расправил внутри фары;4. Самое сложное было закрыть крышку, когда понял правильное положение, всё равно не мог её закрыть, пока не смазал силиконом уплотнительное резиновое кольцо; 5. Прикрутил назад расширительный бачок и вставил горловину.
Результат: 1. Пока копался, фара проветрилась и теперь в ней нет конденсата, который появился ещё в первый год эксплуатации. Думаю, что для лучшего результата было бы полезно положить внутрь пакетик с силикагелем, что в след. раз сделаю обязательно.
2. Цвет оказался точно таким же как у "родной" лампы, но яркость по моим ощущениям выше чуть не в 2 раза. Визуально видно на не меняной фаре запотевший участок, отсутствующий в фаре с заменённой лампой.
Надеюсь, что кому то мой опыт пригодится. Если я что сделал не так - критикуйте.

-Serjio-
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.9.2017, 15:22

Николай Николаев @ 24.7.2017, 13:01

Спасибо за подробную инструкцию!
Никакого селикагеля не нужно! Просто дунуть домашним феном внутрь фары если запотела..

Николай Николаев
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2017
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

17.10.2018, 9:55

Николай Николаев @ 24.7.2017, 15:01
Всем привет. Сгорела лампа ближнего света справа. Прочитал форумы, сделал несколько звонков и заменил её самостоятельно. Купил лампу филипс 4300 К. Следуя советам бывалых: 1. снял заливную горловину бачка омывателя (поворот против часовой стрелки "до упора", извлечение в верх со значительным но не чрезмерным усилием); 2. Открутил болт ключом на 10 расширительного бачка, находящегося рядом; 3. Просунул в образовавшееся пространство руку и поворотом против часовой стрелки на 15 градусов снял крышку фары (внимание! запомните положение крышки! я при сборке потерял много времени, т. к. крышка встаёт только в одном положении!) 4. Снял контактную группу (у меня она снялась без всяких поворотов); 4. Методом проб и ошибок снял две пружинные защелки по бокам цоколя лампы и пружину опустил вниз; 5. Извлёк старую лампу (убедился в соответствии маркировок).
Сборка: 1. Установил новую лампу в тыльную часть фары (положение только одно, есть паз и штырёк, нужно совместить их с патроном); 2. Поднял пружинный фиксатор и зацепил его с двух сторон за соответствующие крючки. Проверил надёжность крепления; 3. Надел на цоколь лампы контактную группу, нажав на неё до упора. Пробовал повернуть, но она вращалась свободно, никакой фиксации не почувствовал, провод аккуратно расправил внутри фары;4. Самое сложное было закрыть крышку, когда понял правильное положение, всё равно не мог её закрыть, пока не смазал силиконом уплотнительное резиновое кольцо; 5. Прикрутил назад расширительный бачок и вставил горловину.
Результат: 1. Пока копался, фара проветрилась и теперь в ней нет конденсата, который появился ещё в первый год эксплуатации. Думаю, что для лучшего результата было бы полезно положить внутрь пакетик с силикагелем, что в след. раз сделаю обязательно.
2. Цвет оказался точно таким же как у "родной" лампы, но яркость по моим ощущениям выше чуть не в 2 раза. Визуально видно на не меняной фаре запотевший участок, отсутствующий в фаре с заменённой лампой.
Надеюсь, что кому то мой опыт пригодится. Если я что сделал не так - критикуйте.

И снова здравствуйте! Во-первых, из-за того, что в прошлый раз не зафиксировал цоколь лампы, она у меня через пару месяцев погасла. Фиксировать цоколь необходимо поворотом против часовой стрелки до щелчка. Сделал - лампа снова горит. Во вторых, перегорела и лампа слева. Произвел её замену через снятие колеса и подкрылка, геморно, но проще, чем справа. И, самое главное! Вчера был на очередном ТО, в том числе в него входила замена антифриза. Механик, меняя тосол, точно так же как я при замене лампы, открутил единственный винт, который виден на расширителе и тупо вытащил сам бачок. После этой процедуры любую лампу этой фары можно поменять зубами. Места - полно, залезет любая рука с любым ключом!

ланселот
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana

30.6.2019, 11:34

ребята, доброго времени суток! нужна помощь.

ситуация такая, подбили мне на тианке правый глаз, прям на парковке (курица паркуется ... хз как так можно было прилететь), да так удачно что аж крыло загнуло и бачек омывателя лопнул, и снова удачно, фара вся поломалась, но горят все лампочки.
далее на сервисе поставили мне новую фару, перекинув все потраха со старой, а ближний не горит, купил новую лампу, не горит. ушатать блок розжига при перестановке наверное можно, но это надо быть совсем рукожопым.
из вышеописанного вопрос, что могли забыть прикрутить, вставить, соединить при сборке? куда еще посмотреть?

на первой странице есть такой пункт "3. Disconnect the bulb socket ground line. - отсоединяем шлеф заземления цоколя (вроде не обязятельно)
ссылка
это он откуда куда крепится?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0