Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.10.2019, 15:09

Надеюсь тема будет кому то интересна.
На прошлой Теане менял линзы.
Сначала пытался восстановить штатные отражатели. Отдавал в контору занимающуюся их восстановлением. Хватило на 3 месяца.
Отражатели стали выглядеть вот так:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Понятно что света от них никакого.
В итоге решил ставить Hella 3R китайскую, так как до этого менял тестю на C-Max-е на нее же. За год с ними ничего не случилось, поэтому решил ставить и себе.
Разбираем фару и достаем здоровый кусок алюминия.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Берем в руки гравёр и начинаем кроилово)
По итогу получаем:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крепим линзу:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

И ставим все это в фару:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Далее по месту подрезаем декоративную накладку внутри фары и все.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.10.2019, 15:31

При таком ремонте надо еще сводить дальний и ближний.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.10.2019, 17:09

Если купить нормальные модули, то ничего сводить не надо.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.10.2019, 18:32

Fomkin @ 29.10.2019, 18:09
Если купить нормальные модули, то ничего сводить не надо.


А маску зачем резал?

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.10.2019, 10:03

tve @ 29.10.2019, 19:32
А маску зачем резал?

Линза чуть длиннее чем оригинал.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.10.2019, 10:38

Fomkin @ 30.10.2019, 11:03
Линза чуть длиннее чем оригинал.


Мне удалось восстановить свет фар без резок и подпилов. См. в электрике.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.10.2019, 11:24

tve @ 30.10.2019, 11:38
Мне удалось восстановить свет фар без резок и подпилов. См. в электрике.

А не боишься что галогенный отражатель от ксенона помрёт?
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.10.2019, 12:03

Fomkin @ 30.10.2019, 12:24
А не боишься что галогенный отражатель от ксенона помрёт?


Пока стоит галоген. В последствии будет ксенон. Температура от разных типов ламп одинакова, что подтверждается экспериментами (личными).
Кроме всего сделал некое подобие вентиляции линзы (естественное). Да и в целом, уже купил еще два отражателя от Рено, выгорят через несколько лет- заменю.
И приучил себя с ближним днем не ездить (авто свет в Ниссане).

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

31.10.2019, 15:50

Fomkin @ 29.10.2019, 16:09
Надеюсь тема будет кому то интересна.
На прошлой Теане менял линзы.
Сначала пытался восстановить штатные отражатели. Отдавал в контору занимающуюся их восстановлением. Хватило на 3 месяца.
Отражатели стали выглядеть вот так:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Понятно что света от них никакого.
В итоге решил ставить Hella 3R китайскую, так как до этого менял тестю на C-Max-е на нее же. За год с ними ничего не случилось, поэтому решил ставить и себе.
Разбираем фару и достаем здоровый кусок алюминия.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Берем в руки гравёр и начинаем кроилово)
По итогу получаем:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крепим линзу:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

И ставим все это в фару:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Далее по месту подрезаем декоративную накладку внутри фары и все.


Жаль что не видел при монтаже эту ссылку- ссылка

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.10.2019, 20:22

Я видел все это еще 2 года назад. Каждый модуль который я ставил я проверял на расположение горячего пятна и правильность установки шторки.
Ксенон в галогеновом отражателе уничтожает его жестким ультрафиолетом.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

2.11.2019, 9:55

Fomkin @ 31.10.2019, 21:22
Я видел все это еще 2 года назад. Каждый модуль который я ставил я проверял на расположение горячего пятна и правильность установки шторки.
Ксенон в галогеновом отражателе уничтожает его жестким ультрафиолетом.


Это же замечательно что видел. А на счет ксенона не факт что буду ставить, с новым отражателем освещенности более чем достаточно. Возможно поставлю галоген Филипс, надо почитать тесты ламп.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.11.2019, 15:12

tve @ 2.11.2019, 10:55
Возможно поставлю галоген Филипс, надо почитать тесты ламп.

thumbsup.gif Это правильное решение)
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

2.11.2019, 16:31

Fomkin @ 2.11.2019, 16:12
thumbsup.gif Это правильное решение)


Скорее всего, да. С возрастом (зрение не улучшается) считаю что дорога должна освещаться фарами правильно с позиции особенностей конкретного зрения.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.11.2019, 13:59

Fomkin @ 2.11.2019, 16:12
thumbsup.gif Это правильное решение)



ссылка

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.11.2019, 14:17

tve @ 6.11.2019, 14:59
ссылка

На галогенных лампах, кстати, может специально занижаться напряжение.
5000К ксенон в мокрую погоду так себе освещает. 4300К получше.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.11.2019, 14:35

Fomkin @ 6.11.2019, 15:17
На галогенных лампах, кстати, может специально занижаться напряжение.
5000К ксенон в мокрую погоду так себе освещает. 4300К получше.


При всем уважении, согласиться не могу. Занижать напряжение и ток соответственно при активной нагрузке, при участии проводов и контактов (это все является "паразитами" для КПД электросхемы) с инженерной точки зрения не верно. Происки закупщиков проводов на фирме Ниссан или кто у них там этим занимается.
У лампы есть свои паспортные данные и при чем здесь потери в электро сети автомобиля. Такие "косяки" всегда надо устранять.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.11.2019, 13:47

tve @ 6.11.2019, 15:35
При всем уважении, согласиться не могу. Занижать напряжение и ток соответственно при активной нагрузке, при участии проводов и контактов (это все является "паразитами" для КПД электросхемы) с инженерной точки зрения не верно. Происки закупщиков проводов на фирме Ниссан или кто у них там этим занимается.
У лампы есть свои паспортные данные и при чем здесь потери в электро сети автомобиля. Такие "косяки" всегда надо устранять.

Я немного про другое говорил) Возможно в блоке предохранителей стоит понижающий регулятор. У ВАГа, например, напряжение на лампах вообще ссылка "Васей диагностом". У меня что на прошлой, что на нынешней ксенон с завода стоит. Я просто не вдавался в схемы для галогена)
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.11.2019, 13:55

Fomkin @ 7.11.2019, 14:47
Я немного про другое говорил) Возможно в блоке предохранителей стоит понижающий регулятор. У ВАГа, например, напряжение на лампах вообще ссылка "Васей диагностом". У меня что на прошлой, что на нынешней ксенон с завода стоит. Я просто не вдавался в схемы для галогена)


По схеме прямые соединения без примудростей.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0