Tan4eg @ 24.12.2014, 12:18
Тему про масло и капельный тест прочитал. Сам инженер по ремонту и эксплуатации гусеничной и автомобильной техники . После обкатки, думаю заменить надо. Вот только дилер сказал, что если лить не их масло, то могут быть вопросы с гарантией.
С одной стороны - это стандартный развод. Точно они идут лесом, если привезти с собой оригинальное масло, но купленное в магазине и заставить залить его. И, наоборот, потыкать пальцем в мануал, где написано - лить 5W30 и только если его нет, то подобрать другое по климатической таблице (таблица эта довольно фейковая - почему так - можно на bmwservice прочитать - там подробно)
С другой стороны - в мануале на Теану (именно на 3ю) написаны группа допусков и
только масло Nissan
без или (спрашивается нахрена тогда допуска писать).
Это явно творчество локальных товарисчей.
Для 2й Теаны было (или). Для Альтимы тоже не написано, что обязательно применение масла именно Ниссан.
Я очень внимательно изучал этот вопрос. Общий вывод - это зависит от конкретного ОД.
Если народ более-менее вменяемый, то все пройдет нормально.
Если нет - то могут в сервисную книгу сделать запись, что масло использовалось другое. И далее это может быть поводом к отказу в гарантии (только по двигателю), если не дай бог чего. То-есть не отказу конечно, а доказыванию незаконности отказа через суд, но это все едино определенный геморрой.
Но масло Total (чем и является Nissan в пластике) лить как-то очень не хочется, оно очень быстро и легко полимеризуется, или если и лить, то менять через 4-5 т.км.
Как я и делаю на другой машине, которая бегает исключительно по городу. Там оно и залито.
Я залил xenum - ожидаются пробеги очень длинные без возможности замены масла и в холодных условиях. И собираюсь и дальше его лить. Минус - стоит оно уууууу...под 100 евро за 5 литров
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve