Но если не менять масло в АКПП, а продолжать ездить дальше, то... Что же дальше?
Ездить, пока не умрет коробка? ))
Или ездить, пока не продам машину?
До какого логического предела (кроме смерти коробки) можно продолжать ездить, друзья?
kaiser1919 @ 6.12.2019, 19:45
Но если не менять масло в АКПП, а продолжать ездить дальше, то... Что же дальше?
Ездить, пока не умрет коробка? ))
Или ездить, пока не продам машину?
До какого логического предела (кроме смерти коробки) можно продолжать ездить, друзья?
tve @ 6.12.2019, 19:35
Прежде чем что то делать с коробкой, сделай полную диагностику по двигателю. Работа АКПП и ДВС взаимосвязаны. Обрати внимание на топливные коррекции и параметры МАФ.
kaiser1919 @ 7.12.2019, 0:33
Если Вы про компьютерную диагностику, то она проводилась перед покупкой на Бош сервисе. Ни единой ошибки. Я такого никогда не видел)
tve @ 7.12.2019, 11:12
А я не про ошибки. А про конкретные параметры топливной системы.
kaiser1919 @ 7.12.2019, 13:07
А как это делается? Не компьютером?
kaiser1919 @ 6.12.2019, 14:26Очень часто смотрят на горячую сторону щупа при горячем ДВС и когда он не запущен. Поэтому я уточнил, на всякий случай, как надо мерить уровень в АКПП.
Да, смотрели как в мануале, неправильно просто написал). В общем, к залитому маслу и к его уровню претензий у меня в общем нет (смущает только перегазовка при переходе со 2 на 3 на холодной коробке, и гул после перехода с 3 на 4 (он постепенно проходит, если продолжать набирать обороты).
Я не знаю, являются ли вышеозначенные особенности движения нормой или свидетельством того, что масло пора менять...
А почему Вы считаете, что менять нужно ОДНОЗНАЧНО?
tve @ 6.12.2019, 14:34
Тема о масле в АКПП.
Но отвечу. Промывочное масло характеризуется большей частью таким параметром как "удерживание шлака", агрессивным его назвать никак нельзя. Если вы про пятиминутки которые заливают в масло, то этого я не рекомендовал никогда.
А нагар в двигателе всегда в избытке, разберите ДВС и убедитесь сами.
allert @ 6.12.2019, 16:51
Тогда еще вернее что умрет. Уж если надумаешь - меняй частично. Сложно сказать почему так происходит. это просто печальный опыт (чужой и довольно многочисленный). Видимо состарившееся масло дает какие-то преимущесвта пожилой коробке, а новое - интенсивно вымывает накопившейся на поверхностях слой - и вуаля.
А заброс оборотов на 500 при переключении 2-3 это уже первый признак грядущих бед.
Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 14:00
Менять масло в коробке надо однозначно, потому что производители АКПП Jatco рекомендуют это делать через 60 тыщ км. Предпочитаю доверять заводу изготовителю.
kaiser1919 @ 8.12.2019, 4:46На щупе не поймёшь. Надо налить в ёмкость и сразу станет понятно. Я когда сливал, оно чёрное, не хуже масла из ДВС, а на щюпе как слеза!
Мы как-то плавно перешли с темы замены масла в АКПП на обсуждение диагностики ДВС). Подозреваю, для этого тоже есть своя тема на форуме. Мой двигатель электронных ошибок не имеет, работает совершенно тихо (как сказал мой моторист) и масло не ест. В общем, грех жаловаться.
Меня немного смущает, что масло в АКПП у меня на вид, как новое: прозрачное, без запаха... Друзья, кто меняет масло каждые 60000 км: у вас оно так же на вид не отличается от нового?
Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 14:12
На щупе не поймёшь. Надо налить в ёмкость и сразу станет понятно. Я когда сливал, оно чёрное, не хуже масла из ДВС, а на щюпе как слеза!
kaiser1919 @ 8.12.2019, 15:28Частичная замена это когда поддон не откручиваешь, не моешь магниты, фильтр, а тупо заменяешь масло на новое. Сколько слил, столько залил. Но не больше 4- 4,5 литров за раз, а то умотаешь бублик.
Понял.
Ну тогда менять бужу через 5000 вместе с маслом в ДВС.
Давайте ещё определимся с терминологией: частичная замена масла в АКПП - это операция, которая описана в начале этой темы? Потому что я хочу сперва именно частичную замену сделать.
Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 15:07
Довожу до вашего сведения, что в нормальном масле для ДВС все эти присадки есть и так. Антиокислительные. Не позволяющие слипаться нагару и забивать фильтр. Моющие, что бы не было отложений. Только у всех свой ресурс, поэтому периодичность замены разная и зависит от условий эксплуатации. Для нашей машины от 7,5 тыщ км до 15 тыщ км. Надо просто вовремя менять и ничего мыть не надо.
Работал в своё время в мастерской, чинил ДВС. Разбирал и собирал сотни раз.
kaiser1919 @ 8.12.2019, 14:28
Понял.
Ну тогда менять бужу через 5000 вместе с маслом в ДВС.
Давайте ещё определимся с терминологией: частичная замена масла в АКПП - это операция, которая описана в начале этой темы? Потому что я хочу сперва именно частичную замену сделать.
Халид @ 14.12.2019, 16:23
Масло в АКПП менять однозначно. В вашем случае, действительно лучше частично менять. Любые тех жидкости изнашиваются и окисляются в процессе работы, этот бред, про "не менять масло на срок службы машины" придумали маркетологи, которые подразумевают замену самой машины при 100-150 тысяч пробега.
Neimis @ 11.3.2020, 14:19
Я на пробеге 100 тыс полностью масло поменял в коробке. Решил подстраховаться, т.к. планирую еще поездить на ней, так никаких проблем с коробкой не было. Менял не у дилеров, поэтому масло не оригинал, залил Ликви Моли. По нему тоже нет претензий. Вобщем мое мнение, что менять все-таки нужно, даже если нет проблем, для их предотвращения. Особенно, если авто не планируется на продажу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0