kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.12.2019, 18:45

Но если не менять масло в АКПП, а продолжать ездить дальше, то... Что же дальше?

Ездить, пока не умрет коробка? ))

Или ездить, пока не продам машину?

До какого логического предела (кроме смерти коробки) можно продолжать ездить, друзья?
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.12.2019, 19:35

kaiser1919 @ 6.12.2019, 19:45
Но если не менять масло в АКПП, а продолжать ездить дальше, то... Что же дальше?

Ездить, пока не умрет коробка? ))

Или ездить, пока не продам машину?

До какого логического предела (кроме смерти коробки) можно продолжать ездить, друзья?


Прежде чем что то делать с коробкой, сделай полную диагностику по двигателю. Работа АКПП и ДВС взаимосвязаны. Обрати внимание на топливные коррекции и параметры МАФ.

kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.12.2019, 23:33

tve @ 6.12.2019, 19:35
Прежде чем что то делать с коробкой, сделай полную диагностику по двигателю. Работа АКПП и ДВС взаимосвязаны. Обрати внимание на топливные коррекции и параметры МАФ.

Если Вы про компьютерную диагностику, то она проводилась перед покупкой на Бош сервисе. Ни единой ошибки. Я такого никогда не видел)
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.12.2019, 11:12

kaiser1919 @ 7.12.2019, 0:33
Если Вы про компьютерную диагностику, то она проводилась перед покупкой на Бош сервисе. Ни единой ошибки. Я такого никогда не видел)


А я не про ошибки. А про конкретные параметры топливной системы.

kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.12.2019, 12:07

tve @ 7.12.2019, 11:12
А я не про ошибки. А про конкретные параметры топливной системы.

А как это делается? Не компьютером?
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.12.2019, 14:14

kaiser1919 @ 7.12.2019, 13:07
А как это делается? Не компьютером?


Делается это так - нужен квалифицированный диагност с оборудованием, который умеет не только ошибки переписать, но и сделать выводы по текущим параметрам. По другому ни как. Это позволит Вам не слушать советы со стороны.

kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 3:46

Мы как-то плавно перешли с темы замены масла в АКПП на обсуждение диагностики ДВС). Подозреваю, для этого тоже есть своя тема на форуме. Мой двигатель электронных ошибок не имеет, работает совершенно тихо (как сказал мой моторист) и масло не ест. В общем, грех жаловаться.

Меня немного смущает, что масло в АКПП у меня на вид, как новое: прозрачное, без запаха... Друзья, кто меняет масло каждые 60000 км: у вас оно так же на вид не отличается от нового?
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

Stanislavskiy123
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:00

kaiser1919 @ 6.12.2019, 14:26
Да, смотрели как в мануале, неправильно просто написал). В общем, к залитому маслу и к его уровню претензий у меня в общем нет (смущает только перегазовка при переходе со 2 на 3 на холодной коробке, и гул после перехода с 3 на 4 (он постепенно проходит, если продолжать набирать обороты).
Я не знаю, являются ли вышеозначенные особенности движения нормой или свидетельством того, что масло пора менять...

А почему Вы считаете, что менять нужно ОДНОЗНАЧНО?
Очень часто смотрят на горячую сторону щупа при горячем ДВС и когда он не запущен. Поэтому я уточнил, на всякий случай, как надо мерить уровень в АКПП.
Менять масло в коробке надо однозначно, потому что производители АКПП Jatco рекомендуют это делать через 60 тыщ км. Предпочитаю доверять заводу изготовителю.

Stanislavskiy123
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:07

tve @ 6.12.2019, 14:34
Тема о масле в АКПП.
Но отвечу. Промывочное масло характеризуется большей частью таким параметром как "удерживание шлака", агрессивным его назвать никак нельзя. Если вы про пятиминутки которые заливают в масло, то этого я не рекомендовал никогда.
А нагар в двигателе всегда в избытке, разберите ДВС и убедитесь сами.

Довожу до вашего сведения, что в нормальном масле для ДВС все эти присадки есть и так. Антиокислительные. Не позволяющие слипаться нагару и забивать фильтр. Моющие, что бы не было отложений. Только у всех свой ресурс, поэтому периодичность замены разная и зависит от условий эксплуатации. Для нашей машины от 7,5 тыщ км до 15 тыщ км. Надо просто вовремя менять и ничего мыть не надо.
Работал в своё время в мастерской, чинил ДВС. Разбирал и собирал сотни раз.

Stanislavskiy123
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:10

allert @ 6.12.2019, 16:51
Тогда еще вернее что умрет. Уж если надумаешь - меняй частично. Сложно сказать почему так происходит. это просто печальный опыт (чужой и довольно многочисленный). Видимо состарившееся масло дает какие-то преимущесвта пожилой коробке, а новое - интенсивно вымывает накопившейся на поверхностях слой - и вуаля.

А заброс оборотов на 500 при переключении 2-3 это уже первый признак грядущих бед.

Происходит это потому что у старого масла определённые функции снижаются из-за физического и химического износа масла. А у нового масла они в номе и то что старое масло удалить, растворить и смыть не могло, новое прекрасно это делает. Соответственно увеличиваются рабочие зазоры в тех местах где это критично перестают работать как надо механизмы, что приводит к различного рода поломкам.

kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:10

Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 14:00
Менять масло в коробке надо однозначно, потому что производители АКПП Jatco рекомендуют это делать через 60 тыщ км. Предпочитаю доверять заводу изготовителю.

А вот это аргумент, кстати!
А что думаете насчёт внешней новизны и свежести масла? Я сюда фотку прикреплю, как спущусь к машине.
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

Stanislavskiy123
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:12

kaiser1919 @ 8.12.2019, 4:46
Мы как-то плавно перешли с темы замены масла в АКПП на обсуждение диагностики ДВС). Подозреваю, для этого тоже есть своя тема на форуме. Мой двигатель электронных ошибок не имеет, работает совершенно тихо (как сказал мой моторист) и масло не ест. В общем, грех жаловаться.

Меня немного смущает, что масло в АКПП у меня на вид, как новое: прозрачное, без запаха... Друзья, кто меняет масло каждые 60000 км: у вас оно так же на вид не отличается от нового?
На щупе не поймёшь. Надо налить в ёмкость и сразу станет понятно. Я когда сливал, оно чёрное, не хуже масла из ДВС, а на щюпе как слеза!

kaiser1919
Продвинутый Теановод
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 14:28

Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 14:12
На щупе не поймёшь. Надо налить в ёмкость и сразу станет понятно. Я когда сливал, оно чёрное, не хуже масла из ДВС, а на щюпе как слеза!

Понял.

Ну тогда менять бужу через 5000 вместе с маслом в ДВС.

Давайте ещё определимся с терминологией: частичная замена масла в АКПП - это операция, которая описана в начале этой темы? Потому что я хочу сперва именно частичную замену сделать.
Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium

Stanislavskiy123
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 15:29

kaiser1919 @ 8.12.2019, 15:28
Понял.

Ну тогда менять бужу через 5000 вместе с маслом в ДВС.

Давайте ещё определимся с терминологией: частичная замена масла в АКПП - это операция, которая описана в начале этой темы? Потому что я хочу сперва именно частичную замену сделать.
Частичная замена это когда поддон не откручиваешь, не моешь магниты, фильтр, а тупо заменяешь масло на новое. Сколько слил, столько залил. Но не больше 4- 4,5 литров за раз, а то умотаешь бублик.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.12.2019, 17:00

Stanislavskiy123 @ 8.12.2019, 15:07
Довожу до вашего сведения, что в нормальном масле для ДВС все эти присадки есть и так. Антиокислительные. Не позволяющие слипаться нагару и забивать фильтр. Моющие, что бы не было отложений. Только у всех свой ресурс, поэтому периодичность замены разная и зависит от условий эксплуатации. Для нашей машины от 7,5 тыщ км до 15 тыщ км. Надо просто вовремя менять и ничего мыть не надо.
Работал в своё время в мастерской, чинил ДВС. Разбирал и собирал сотни раз.


БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, УМНИЦА.

Халид
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 3.9.2017
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

14.12.2019, 15:23

kaiser1919 @ 8.12.2019, 14:28
Понял.

Ну тогда менять бужу через 5000 вместе с маслом в ДВС.

Давайте ещё определимся с терминологией: частичная замена масла в АКПП - это операция, которая описана в начале этой темы? Потому что я хочу сперва именно частичную замену сделать.

Масло в АКПП менять однозначно. В вашем случае, действительно лучше частично менять. Любые тех жидкости изнашиваются и окисляются в процессе работы, этот бред, про "не менять масло на срок службы машины" придумали маркетологи, которые подразумевают замену самой машины при 100-150 тысяч пробега.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.12.2019, 16:27

Халид @ 14.12.2019, 16:23
Масло в АКПП менять однозначно. В вашем случае, действительно лучше частично менять. Любые тех жидкости изнашиваются и окисляются в процессе работы, этот бред, про "не менять масло на срок службы машины" придумали маркетологи, которые подразумевают замену самой машины при 100-150 тысяч пробега.


Форум для того и создан что бы обмениваться частными мнениями. Хотелось бы что бы мнения были обоснованными, а не голословными.

В часности, у моей Теаны пробег 120ткм, масло прозрачное и держится на уровне.
На другой машине (Форд) как не меняй темнеет и мутнеет. Это значит коробку надо менять. Один раз заменил, сейчас купил контракт.

Neimis
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

11.3.2020, 14:19

Я на пробеге 100 тыс полностью масло поменял в коробке. Решил подстраховаться, т.к. планирую еще поездить на ней, так никаких проблем с коробкой не было. Менял не у дилеров, поэтому масло не оригинал, залил Ликви Моли. По нему тоже нет претензий. Вобщем мое мнение, что менять все-таки нужно, даже если нет проблем, для их предотвращения. Особенно, если авто не планируется на продажу.

Клест
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 17.11.2017
Город: Сухиничи
Авто: Nissan Teana

1.4.2020, 14:14

Neimis @ 11.3.2020, 14:19
Я на пробеге 100 тыс полностью масло поменял в коробке. Решил подстраховаться, т.к. планирую еще поездить на ней, так никаких проблем с коробкой не было. Менял не у дилеров, поэтому масло не оригинал, залил Ликви Моли. По нему тоже нет претензий. Вобщем мое мнение, что менять все-таки нужно, даже если нет проблем, для их предотвращения. Особенно, если авто не планируется на продажу.

Я еще не менял в тиане. Если есть ликви моли в коробку, то буду брать, когда понадобится. Мотороное масло у них хорошее, думаю и тут все отлично. Вопрос, какой артикул брали, чтобы не искать?

Neimis
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

2.4.2020, 13:54

Лучше позвоните в техподдержку, скажите им все параметры, они Вам точно подберут. Год выпуска, тип движка, вин и т.д.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0