Sanches1981
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.10.2016, 10:29

Всем привет! Тут мне одип парняга тему подкинул что на тане j32 в варике можно лить масло нового покаления NS-3 типо оно лучше и доработано до ума и к нашему климату хорошо подходит! Кто заморачивался этой темой дайте знать!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

29.10.2016, 11:12

Sanches1981 @ 29.10.2016, 11:29
Всем привет! Тут мне одип парняга тему подкинул что на тане j32 в варике можно лить масло нового покаления NS-3 типо оно лучше и доработано до ума и к нашему климату хорошо подходит! Кто заморачивался этой темой дайте знать!

Это уже обсуждали

После перепрошивки вариатора - да. Меняются таблицы, по которым идет подстройка под вязкость. Более того, все новые варики, которые меняют идут уже перепрошитые и с NS3
Просто так - тоже можно, но будет то-же что и лить в двигатель масло, которое туда не рекомендуется. Работать будет, но хуже и меньше

P.S. Производитель недаром большими черными буквами везде пишет на табличках и в мануале, какое масло положено лить в варик.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Sanches1981
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.10.2016, 19:33

blck @ 29.10.2016, 11:12
Это уже обсуждали

После перепрошивки вариатора - да. Меняются таблицы, по которым идет подстройка под вязкость. Более того, все новые варики, которые меняют идут уже перепрошитые и с NS3
Просто так - тоже можно, но будет то-же что и лить в двигатель масло, которое туда не рекомендуется. Работать будет, но хуже и меньше

P.S. Производитель недаром большими черными буквами везде пишет на табличках и в мануале, какое масло положено лить в варик.
спасибо за ответ!

Sanches1981
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.10.2016, 19:34

Sanches1981 @ 29.10.2016, 19:33
спасибо за ответ!

А как насчёт масла матюль?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0