Серёжка @ 31.8.2015, 20:04
Ну,ежели быть честным,то вариатор-это не разработка инженеров Ниссана
Регламенты обслуживания и гарантию устанавливает Ниссан как на готовое изделие. Он не привязывается к производителям комплектующих.
Серёжка @ 31.8.2015, 20:04
Ну,ежели быть честным,то вариатор-это не разработка инженеров Ниссана
Серёжка @ 31.8.2015, 19:37
Прально,надо менять сразу вариатор ,а ежели пепельница полная-то и авто до кучи
Это пздц,господа.....
А насчёт масла в ДВС что бы Вы,многоуважаемый ,посоветовали непосвящённым? (интересует,ежели оно через пару тысяч км потемнело,замена поможет или только капиталить? )
Beduin @ 31.8.2015, 20:48
Для непосвященных:
Жидкость в вариаторе в нормальном режиме эксплуатации темнеть не должна.
Серёжка @ 31.8.2015, 20:50
То есть-никаких процессов,влияющих на жидкость, в вариаторе не происходит?
Серёжка @ 31.8.2015, 21:14
Теория идеального процесса???
Знаем мы таких индивидумов-теоретиков,на практике дуб-дубами ибо не по книжке в жизни то - ОТ ЭТОГО И ВСЕ БЕДЫ
Beduin @ 31.8.2015, 21:17
Немало и онанистов-практиков, которым руки девать некуда.
Серёжка @ 31.8.2015, 19:04
Ну,ежели быть честным,то вариатор-это не разработка инженеров Ниссана
Никитос111 @ 1.9.2015, 3:01
Почитал про "НЕ замену жидкости CVT" поржал от души конечно)) Кто так автора зазомбировал интересно
Ладно, задам вопрос по делу, меняли масло в CVT на 100 тысячах, у ОД с промывкой вышло 12 литров.
Фильтра не меняли почему-то наши деятели, я решил заморочиться этим вопросом и купил фильтр маслоохладителя, завтра еду на замену.
Вот вопрос ребят, сегодня заезжал к товарищу, он мне показал фильтр здоровый такой железный с прокладкой для теаны, и я собственно задумался...может мне его тоже поменять?! Как думаете?! Машина 3.5 вопросов по работе CVT нету слава Богу, все отлично но все для успокоения что скажете?!
Никитос111 @ 1.9.2015, 23:49
Вообщем подняли сегодня машину на подъёмник, сняли защиту и я понял что купил фильтр на 2.5 сменный фильтроэлемент, на 3.5 идет отдельная приблуда за колесом, за пластмассовым кожухом, завальцованная на 3 болтах и в неё входит 2 трубки. Заказал, поменяю на неделе.
Фильтр который стоит внутри варика, сказали проще промыть, исходя из практики они обычно не засранные. Но есть и печальные случаи когда снимали поддон варика и не могли поставить так чтобы он не потел...вот как то так.
Никитос111 @ 1.9.2015, 19:49
Фильтр который стоит внутри варика, сказали проще промыть, исходя из практики они обычно не засранные. Но есть и печальные случаи когда снимали поддон варика и не могли поставить так чтобы он не потел...вот как то так.
Никитос111 @ 1.9.2015, 21:05
Прокладка это понятно, само собой...может мастера криворукие...
allert @ 3.3.2016, 14:20
Может кто0то знает где можно убедиться- на я вот много думал, тыкался по инету и не нашел НИ ОДНОГО более-менее официального документа производителя, дилера, хоть кого, который бы утверждал что фильтры в вариаторе нуждаются в замене в процессе эксплуатации. Что видят те кто меняли на 90 тыс? потемневшую бумажку фильтрующего элемента и 5 грамм стружки на магнитах? Это что - признаки необходимости замены?
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.
allert @ 3.3.2016, 13:20
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0