Beduin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 19:40

Серёжка @ 31.8.2015, 20:04
Ну,ежели быть честным,то вариатор-это не разработка инженеров Ниссана wink.gif


Регламенты обслуживания и гарантию устанавливает Ниссан как на готовое изделие. Он не привязывается к производителям комплектующих.

Beduin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 19:48

Серёжка @ 31.8.2015, 19:37
Прально,надо менять сразу вариатор yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif ,а ежели пепельница полная-то и авто до кучи preved.gif preved.gif preved.gif
Это пздц,господа..... fool.gif
А насчёт масла в ДВС что бы Вы,многоуважаемый ,посоветовали непосвящённым? morning1.gif(интересует,ежели оно через пару тысяч км потемнело,замена поможет или только капиталить? scratch.gif )


Для непосвященных:
Механизм потемнения масла в двигателе: накопление нагара - сажи - от неполного сгорания топлива и окисления масла.
Механизм загрязнения жидкости вариатора (и любых других коробок передач): загрязнение продуктами механического разрушения и износа поверхностей механизмов вариатора. Топлива там нет и нет соответственно сажи.
Если для двигателя загрязнение масла - это нормальный эксплуатационный режим, то для коробок передач - это чрезвычайное происшествие.
Масло в двигателе темнеет практически сразу после залива - оно обладает моющими свойствами и отмывает внутренние поверхности двигателя.
Жидкость в вариаторе в нормальном режиме эксплуатации темнеть не должна.

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 19:48

Ню-ню,удачи в юзаньи автопрома. whistle.gif
Вот поэтому-то и направлено современное машиностроение на одноразовость,а не как раньше-на качество и долговечность... fool.gif
Б/У авто такими темпами скоро вымрут,так как после таких ездунов дешевле пешком ходить... morning1.gif

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 19:50

Beduin @ 31.8.2015, 20:48
Для непосвященных:

Жидкость в вариаторе в нормальном режиме эксплуатации темнеть не должна.


То есть-никаких процессов,влияющих на жидкость, в вариаторе не происходит? shok.gif shok.gif shok.gif
Ещё точнее-влияющих на её свойства???

Beduin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 19:58

Серёжка @ 31.8.2015, 20:50
То есть-никаких процессов,влияющих на жидкость, в вариаторе не происходит? shok.gif shok.gif shok.gif


Происходят. Нагрев-охлаждение, изменение вязкости жидкости, ну и т.д. Но эти процессы не ведут к загрязнению жидкости !!!
А если пошел механический износ с загрязнением жидкости - значит что-то не в порядке с механикой и гидравликой. При загрязнении жидкости продуктами износа забьются каналы и соленоиды, и скоро коробке придет каюк.
Основной принцип в машиностроении - исключить контакт поверхностей посредством создания слоя жидкости между ними. Вариатор работает по такому же принципу. И, еще раз повторю, в нормальном исправном состоянии вариатор изнашивается очень медленно. Жидкость не темнеет. Счетчик старения тикает в основном при перегреве коробки.

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 20:14

Теория идеального процесса??? lol.gif lol.gif lol.gif
Знаем мы таких индивидумов-теоретиков,на практике дуб-дубами ибо не по книжке в жизни то acute.gif - whistle.gifОТ ЭТОГО И ВСЕ БЕДЫ whistle.gif

Beduin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 20:17

Серёжка @ 31.8.2015, 21:14
Теория идеального процесса??? lol.gif lol.gif lol.gif
Знаем мы таких индивидумов-теоретиков,на практике дуб-дубами ибо не по книжке в жизни то acute.gif - whistle.gifОТ ЭТОГО И ВСЕ БЕДЫ whistle.gif


Немало и онанистов-практиков, которым руки девать некуда.

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 20:19

Beduin @ 31.8.2015, 21:17
Немало и онанистов-практиков, которым руки девать некуда.

Вот тут спорить не буду,согласен clap2.gif
И некоторым хотелось бы их оторвать,что б не лазили,куда не надобно acute.gif

Никитос111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 113
Регистрация: 1.5.2015
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

31.8.2015, 22:01

Почитал про "НЕ замену жидкости CVT" поржал от души конечно)) Кто так автора зазомбировал интересно ohmy.gif

Ладно, задам вопрос по делу, меняли масло в CVT на 100 тысячах, у ОД с промывкой вышло 12 литров.

Фильтра не меняли почему-то наши деятели, я решил заморочиться этим вопросом и купил фильтр маслоохладителя, завтра еду на замену.

Вот вопрос ребят, сегодня заезжал к товарищу, он мне показал фильтр здоровый такой железный с прокладкой для теаны, и я собственно задумался...может мне его тоже поменять?! Как думаете?! Машина 3.5 вопросов по работе CVT нету слава Богу, все отлично но все для успокоения что скажете?!
Nissan Teana J32 3.5&Infiniti QX56

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

31.8.2015, 22:26

Серёжка @ 31.8.2015, 19:04
Ну,ежели быть честным,то вариатор-это не разработка инженеров Ниссана wink.gif

Ну, это как посмотреть)))
По состоянию на октябрь 2014 года, JATCO 75% принадлежит Nissan, 15% принадлежит Mitsubishi Motors, а 10% принадлежит Suzuki.
Отсюда:
ссылка
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 5:12

Никитос111 @ 1.9.2015, 3:01
Почитал про "НЕ замену жидкости CVT" поржал от души конечно)) Кто так автора зазомбировал интересно ohmy.gif

Ладно, задам вопрос по делу, меняли масло в CVT на 100 тысячах, у ОД с промывкой вышло 12 литров.

Фильтра не меняли почему-то наши деятели, я решил заморочиться этим вопросом и купил фильтр маслоохладителя, завтра еду на замену.

Вот вопрос ребят, сегодня заезжал к товарищу, он мне показал фильтр здоровый такой железный с прокладкой для теаны, и я собственно задумался...может мне его тоже поменять?! Как думаете?! Машина 3.5 вопросов по работе CVT нету слава Богу, все отлично но все для успокоения что скажете?!

Зато который не разборный? Поменяй конечно у себя менял на 2.5 был не в лучшем состоянии

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 8:49

Он прекрасно промывается(ежели там внутри сетка,а не как в некоторых типо бумага)
А в маслоохладителе говорят,что не влияет ни на что,но я поменял-так спокойнее...(и это не от желания поананировать руками whistle.gif )

Никитос111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 113
Регистрация: 1.5.2015
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 18:49

Вообщем подняли сегодня машину на подъёмник, сняли защиту и я понял что купил фильтр на 2.5 сменный фильтроэлемент, на 3.5 идет отдельная приблуда за колесом, за пластмассовым кожухом, завальцованная на 3 болтах и в неё входит 2 трубки. Заказал, поменяю на неделе.

Фильтр который стоит внутри варика, сказали проще промыть, исходя из практики они обычно не засранные. Но есть и печальные случаи когда снимали поддон варика и не могли поставить так чтобы он не потел...вот как то так.
Nissan Teana J32 3.5&Infiniti QX56

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 18:56

Никитос111 @ 1.9.2015, 23:49
Вообщем подняли сегодня машину на подъёмник, сняли защиту и я понял что купил фильтр на 2.5 сменный фильтроэлемент, на 3.5 идет отдельная приблуда за колесом, за пластмассовым кожухом, завальцованная на 3 болтах и в неё входит 2 трубки. Заказал, поменяю на неделе.

Фильтр который стоит внутри варика, сказали проще промыть, исходя из практики они обычно не засранные. Но есть и печальные случаи когда снимали поддон варика и не могли поставить так чтобы он не потел...вот как то так.

Да там сетка металическая промыл продул и готово

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 19:01

Никитос111 @ 1.9.2015, 19:49
Фильтр который стоит внутри варика, сказали проще промыть, исходя из практики они обычно не засранные. Но есть и печальные случаи когда снимали поддон варика и не могли поставить так чтобы он не потел...вот как то так.

Так а при чём тут фильтр? shok.gif shok.gif shok.gif Поддон у них потеет lol.gif ,так прокладку надо ставить (31397-1XE0A) whistle.gif

Никитос111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 113
Регистрация: 1.5.2015
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

1.9.2015, 20:05

Прокладка это понятно, само собой...может мастера криворукие... wink.gif
Nissan Teana J32 3.5&Infiniti QX56

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

2.9.2015, 7:13

Никитос111 @ 1.9.2015, 21:05
Прокладка это понятно, само собой...может мастера криворукие... wink.gif

А,ну тогда она(крышка)не только потеть-она плакать будет,как и хозяин авто... cry.gif
Просто первый раз слышу,что бы из-за продувки фильтра крышка потекла...
А что по деньгам у них эта процедура в прайсе???

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 13:20

Может кто0то знает где можно убедиться- на я вот много думал, тыкался по инету и не нашел НИ ОДНОГО более-менее официального документа производителя, дилера, хоть кого, который бы утверждал что фильтры в вариаторе нуждаются в замене в процессе эксплуатации. Что видят те кто меняли на 90 тыс? потемневшую бумажку фильтрующего элемента и 5 грамм стружки на магнитах? Это что - признаки необходимости замены?
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.
жизнь покажет

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 15:05

allert @ 3.3.2016, 14:20
Может кто0то знает где можно убедиться- на я вот много думал, тыкался по инету и не нашел НИ ОДНОГО более-менее официального документа производителя, дилера, хоть кого, который бы утверждал что фильтры в вариаторе нуждаются в замене в процессе эксплуатации. Что видят те кто меняли на 90 тыс? потемневшую бумажку фильтрующего элемента и 5 грамм стружки на магнитах? Это что - признаки необходимости замены?
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.

Любой фильтр имеет свойство ЗАБИВАТСЯ/ЗАСОРЯТСЯ, что влечет за собой потерю пропускной способности. Насосу надо давать давления, а жидкость к нему тячет не охотно, соответственно он начинает напрягатся и уменьшает свой ресурс.
Разработчиком авто не предусматривается ремонт АКПП, так как разработчику выгоднее менять УЗЛАМИ целиком! На узлы уже действует гарантия производителя (в данном случае Jatco). Тем самым если Варик навернулся за 3/5 лет, то это издержки не Nissan, а Jatco (только не надо говорить, что это практически одно и тоже, карманы с кошельками там разные).
Далее... Производителю авто так же как и Дилеру в наше время на Вас и Ваш автомобиль далеко по одному месту... Они сделали все возможное, что бы Вы им на протяжении 3-х лет только несли деньги за ТО и слава-богу что бы ни чего не ломалось. Те же самые варики массово не ремонтируют на пробегах до 150 000 км у дилеров, думаю по статистики данная коробка отходит спокойно данный ресурс при довольно таки маломальском обслуживание.
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить, так как поменять фильтр тонкой очистки на 32 кузове - чуть сложнее чем поменять масленный фильтр ДВС и Вы можете один проделать это в гараже или любом другом месте. Вот менять на Кашкае и Х-Трейле меня уже как то не особо тянет. А на Теане это проще/легче.
Менять или нет фильтра, снимать и промывать поддон Вас тоже ни кто не заставляет, это выбор каждого хозяина авто!

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

3.3.2016, 15:10

allert @ 3.3.2016, 13:20
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.

Более того, японцы заявляют, что и масло в вариаторе рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. По крайней мере в штатах. нет никакой межсервисной замены жижи. Только проверка показаний счетчика старения. И замена при достижении 210 000 единиц!
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0