Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

3.3.2016, 15:13

savel45 @ 3.3.2016, 15:05
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить

Кирюх, а как же новомодный закидон НМР о замене иридиевых свечей каждые 15 000 км? Не развод?
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 15:52

savel45 @ 3.3.2016, 16:05
Любой фильтр имеет свойство ЗАБИВАТСЯ/ЗАСОРЯТСЯ, что влечет за собой потерю пропускной способности. Насосу надо давать давления, а жидкость к нему тячет не охотно, соответственно он начинает напрягатся и уменьшает свой ресурс.
Разработчиком авто не предусматривается ремонт АКПП, так как разработчику выгоднее менять УЗЛАМИ целиком! На узлы уже действует гарантия производителя (в данном случае Jatco). Тем самым если Варик навернулся за 3/5 лет, то это издержки не Nissan, а Jatco (только не надо говорить, что это практически одно и тоже, карманы с кошельками там разные).
Далее... Производителю авто так же как и Дилеру в наше время на Вас и Ваш автомобиль далеко по одному месту... Они сделали все возможное, что бы Вы им на протяжении 3-х лет только несли деньги за ТО и слава-богу что бы ни чего не ломалось. Те же самые варики массово не ремонтируют на пробегах до 150 000 км у дилеров, думаю по статистики данная коробка отходит спокойно данный ресурс при довольно таки маломальском обслуживание.
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить, так как поменять фильтр тонкой очистки на 32 кузове - чуть сложнее чем поменять масленный фильтр ДВС и Вы можете один проделать это в гараже или любом другом месте. Вот менять на Кашкае и Х-Трейле меня уже как то не особо тянет. А на Теане это проще/легче.
Менять или нет фильтра, снимать и промывать поддон Вас тоже ни кто не заставляет, это выбор каждого хозяина авто!


Простите, смысл моего вопроса был в другом - СУЩЕСТВУЮТ ЛИ рекомендации производителя по замене чего-либо кроме масла в вариаторе? А так да, можно вообще каждый месяц туда лазить, пока резьбу на поддоне не сорвешь biggrin.gif Только вот - зачем?
жизнь покажет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.3.2016, 16:21

allert @ 3.3.2016, 13:52
Простите, смысл моего вопроса был в другом - СУЩЕСТВУЮТ ЛИ рекомендации производителя по замене чего-либо кроме масла в вариаторе? А так да, можно вообще каждый месяц туда лазить, пока резьбу на поддоне не сорвешь biggrin.gif Только вот - зачем?


1. Насколько я помню, в картах ТО (составленных производителем) нет ни слова(!) о замене фильтров вариатора (при каком-то пробеге). Однако там так же нет ни слова и о смене масляного фильтра в двигателе (просто в графе работ стоит - "замена масла в ДВС"). То есть по идее можно и масляный фильтр в ДВС не менять. ))) Другой момент, что замена данного фильтра подразумевает как бы автоматически(!) при замене масла.

2. Масло в вариаторе (его качество, продукты износа) зависит не столько от общего пробега, сколько в том числе и от условий эксплуатации автомобиля. А об этом многие забывают. Изначально подразумеваются идеальные условия эксплуатации (без пробуксовок, в идеальном климате, без нагрузок повышенных и т д). Но реальность увы сильно отличается. Продукты износа в масле вариатора Jatco появляются у многих при пробеге (в Москве) уже к 60 000 - 80 000 км (и фильтр забит уже, то есть не справляется). По идее можно сослаться на рекомендации производителя и вообще "забить на это", продолжая ездить... Вот только зачем?

3. Каждый месяц - это перебор. Но раз в год хотя бы проверить качество жидкости в вариаторе не так уж и сложно. Для своего спокойствия...

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 16:34

Marko @ 3.3.2016, 17:21
1. Насколько я помню, в картах ТО (составленных производителем) нет ни слова(!) о замене фильтров вариатора (при каком-то пробеге). Однако там так же нет ни слова и о смене масляного фильтра в двигателе (просто в графе работ стоит - "замена масла в ДВС"). То есть по идее можно и масляный фильтр в ДВС не менять. ))) Другой момент, что замена данного фильтра подразумевает как бы автоматически(!) при замене масла.

2. Масло в вариаторе (его качество, продукты износа) зависит не столько от общего пробега, сколько в том числе и от условий эксплуатации автомобиля. А об этом многие забывают. Изначально подразумеваются идеальные условия эксплуатации (без пробуксовок, в идеальном климате, без нагрузок повышенных и т д). Но реальность увы сильно отличается. Продукты износа в масле вариатора Jatco появляются у многих при пробеге (в Москве) уже к 60 000 - 80 000 км (и фильтр забит уже, то есть не справляется). По идее можно сослаться на рекомендации производителя и вообще "забить на это", продолжая ездить... Вот только зачем?

3. Каждый месяц - это перебор. Но раз в год хотя бы проверить качество жидкости в вариаторе не так уж и сложно. Для своего спокойствия...


1. ну... нет, может конечно в ниссановских техкартах и не написана замена масляного фильтра движка, но в большинстве других - указана явно отдельным пунктом! Так что это не тот пример.
2. конечно зависит! иначе каков смысл придуманного разработчиком счетчика старения! Но ГДЕ СКАЗАНО что надо менять фильтра при том или оном показании счетчика. про масло сказано, а про фильтра - где?
3. Проверить, безусловно! И уровень, и хотя бы что оно не черное стало! И замена его - после 90 тыр. мной вполне понимаема - любое масло стареет в эксплуатации, производитель подстраховался...
жизнь покажет

Юрий Бурнашев
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2011
Город: Нефтеюганск
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 17:32

allert @ 3.3.2016, 17:34
1. ну... нет, может конечно в ниссановских техкартах и не написана замена масляного фильтра движка, но в большинстве других - указана явно отдельным пунктом! Так что это не тот пример.
2. конечно зависит! иначе каков смысл придуманного разработчиком счетчика старения! Но ГДЕ СКАЗАНО что надо менять фильтра при том или оном показании счетчика. про масло сказано, а про фильтра - где?
3. Проверить, безусловно! И уровень, и хотя бы что оно не черное стало! И замена его - после 90 тыр. мной вполне понимаема - любое масло стареет в эксплуатации, производитель подстраховался...

Первый раз менял масло у официалов на 45 т км масло было темнее чем новое в поведение машины ни что не изменилось.Второй раз менял сам со снятием поддона и заменой как говорят фильтра охладителя после замены холодная коробка стала блокироватся на много раньше. Не знаю с чем связано из за фильтра может он был подзабит а может из за масла залил Равенол.ДВИГАТЕЛЬ 3.5. Проблем с коробкой небыло да и вообще за 5 лет машина не доставила неприятностей даже ни одна лампочка не перегорела.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

3.3.2016, 18:01

allert @ 3.3.2016, 14:20
Может кто0то знает где можно убедиться- на я вот много думал, тыкался по инету и не нашел НИ ОДНОГО более-менее официального документа производителя, дилера, хоть кого, который бы утверждал что фильтры в вариаторе нуждаются в замене в процессе эксплуатации. Что видят те кто меняли на 90 тыс? потемневшую бумажку фильтрующего элемента и 5 грамм стружки на магнитах? Это что - признаки необходимости замены?
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.

И не найдёшь. Все эти телодвижения,чистая самодеятельность. Народ пугается каждого толчка. Думают,что если менять масло каждый месяц,варик будет вечный.Кстати ОД меняет масло как написано в книжке- слил,залил,счётчик обнулил.Катайся и получай удовольствие,и не бойся вариатора.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 19:54

флайт @ 3.3.2016, 19:01
И не найдёшь. Все эти телодвижения,чистая самодеятельность. Народ пугается каждого толчка. Думают,что если менять масло каждый месяц,варик будет вечный.Кстати ОД меняет масло как написано в книжке- слил,залил,счётчик обнулил.Катайся и получай удовольствие,и не бойся вариатора.



ОК. тогда разберем и другую байку - что показания счетчика старения масла каким-то образом учитывается в алгоритме управления вариатором. Так ли это? Есть хоть КАКИЕ-ТО подтверждающие материалы?
жизнь покажет

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 23:05

allert @ 3.3.2016, 20:54
ОК. тогда разберем и другую байку - что показания счетчика старения масла каким-то образом учитывается в алгоритме управления вариатором. Так ли это? Есть хоть КАКИЕ-ТО подтверждающие материалы?


Уже столько раз про этот счетчик писали...
Сам счетчик-это технический показатель для сервиса,так как отсутствует в Теане система предупреждения
водителя о необходимости замены рабочей жидкости вариатора.
В алгоритме управления...Скорей можно сказать,что это уже показатель после алгоритма вашего управления машиной.
Расчет идет от температуры рабочей жидкости в вариаторе(датчик температуры стоит в CVT) и время,в течение которого рабочая жидкость
находилась под воздействием высокой температуры.
Сам счетчик ни на что не влияет.Что тут обсуждать?
Nissan Teana 3.5 Premium,White

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 23:11

Андрей 545 @ 3.3.2016, 16:10
Более того, японцы заявляют, что и масло в вариаторе рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. По крайней мере в штатах. нет никакой межсервисной замены жижи. Только проверка показаний счетчика старения. И замена при достижении 210 000 единиц!

Андрей,есть...
Просила знакомого,который живет в штатах,посмотреть регламент сервисного обслуживания Альтимы,первая замена масла в вариаторе у них на 90 тыс.пробега.Правда,знаю,что там существуют разные программы по сервисному обслуживанию,в чем их отличие,надо будет ради интереса уточнить.
Nissan Teana 3.5 Premium,White

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

3.3.2016, 23:35

Marina @ 3.3.2016, 23:11
Андрей,есть...
Просила знакомого,который живет в штатах,посмотреть регламент сервисного обслуживания Альтимы,первая замена масла в вариаторе у них на 90 тыс.пробега.Правда,знаю,что там существуют разные программы по сервисному обслуживанию,в чем их отличие,надо будет ради интереса уточнить.

Ну, может с новой альтимой и появилась необходимость. Пендосы тоже кушать хотят!)))
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2016, 23:48

Marina @ 4.3.2016, 0:05
Сам счетчик ни на что не влияет.Что тут обсуждать?


И я так думаю, особенно после того как выяснил что сервисная функция сброса в ноль этого счетчика есть, а вот установки на нем произвольного числа - нет! но знали бы Вы сколько в инете написано чепухи по этому поводу, В том числе и на этом форуме wink.gif
жизнь покажет

Marina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

4.3.2016, 4:50

allert @ 4.3.2016, 0:48
но знали бы Вы сколько в инете написано чепухи по этому поводу, В том числе и на этом форуме wink.gif


Знаю! smile.gif Поэтому и перерыла весь инет,в поисках достоверной информации про этот счетчик,когда возник вопрос по нему на форуме.
Из личного опыты...
Масло в вариаторе меняла на 60 тыс,счетчик не сбрасывали.В прошлом году,когда в очередной раз перед сезоном проверяла машину,решила ради интереса посмотреть сколько там этот счетчик натикал.На тот момент пробег был 110 тыс.Мои ребята на сервисе были очень удивленны,так как я первая,кто попросил их об этом.Сказали,что никто и никогда у них про такой показатель не спрашивал,пришлось еще им объяснять,где в Консалте его искать.В результате на моей машине показатель был 15599.
Машина у меня ездит в основном по трассам,никаких перегревов не было,по остальным показателям проверки на сервисе все в норме и лично у меня нет претензий к машине,она все так же шустро бегает(тьфу-тьфу).Счетчик просто себе считает дальше и как видно,если сопоставить пробег и те 210 тыс.усл.ед,при которых надо менять масло,насчитал он совсем немного.За вариатор спокойна.
Nissan Teana 3.5 Premium,White

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2016, 9:21

Marina @ 4.3.2016, 5:50
В результате на моей машине показатель был 15599.


у меня 14050 при объявленном продавцом пробеге 95 000... в общем похожая сиуация
жизнь покажет

Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

4.3.2016, 9:51

Марина с наступающим праздником!!!!

Marina @ 4.3.2016, 5:50
......ребята на сервисе были очень удивленны,так как я первая,кто попросил их об этом.Сказали,что никто и никогда у них про такой показатель не спрашивал,пришлось еще им объяснять,где в Консалте его искать.......


Это говорит только о том, что эти ребята зря получают деньги!!! На днях перепрошивался, кроме заученного алгоритма на Консалте по обновлению прошивки больше совершенно ничего. Ни на один вопрос не отвертели! Мне страшно таким псевдо-специалистам машину отдавать на обслуживание, но в данной ситуации другого выхода нет!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

4.3.2016, 9:53

Marina @ 4.3.2016, 0:05
Уже столько раз про этот счетчик писали...
Сам счетчик-это технический показатель для сервиса,так как отсутствует в Теане система предупреждения
водителя о необходимости замены рабочей жидкости вариатора.
В алгоритме управления...Скорей можно сказать,что это уже показатель после алгоритма вашего управления машиной.
Расчет идет от температуры рабочей жидкости в вариаторе(датчик температуры стоит в CVT) и время,в течение которого рабочая жидкость
находилась под воздействием высокой температуры.
Сам счетчик ни на что не влияет.Что тут обсуждать?

Марина дай ссылку на источники!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

4.3.2016, 10:56

Вовчик @ 4.3.2016, 10:51
Марина с наступающим праздником!!!!



Это говорит только о том, что эти ребята зря получают деньги!!! На днях перепрошивался, кроме заученного алгоритма на Консалте по обновлению прошивки больше совершенно ничего. Ни на один вопрос не отвертели! Мне страшно таким псевдо-специалистам машину отдавать на обслуживание, но в данной ситуации другого выхода нет!

Они при тебе шили?
Может им по инструкции запрещено отвечать на вопросы?
Потому как если много трепать языком потом владельцы приходят и выкатавая претензию, ссылаются на васю механика. Поэтому меньше ответов на вопросы, меньше проблем в будущем:)
Ну а так по человечески конечно это гон не ответить на вопросы темболее кода стоишь со сканером.)

Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

4.3.2016, 12:10

Trig3G @ 4.3.2016, 11:56
Они при тебе шили?
Может им по инструкции запрещено отвечать на вопросы?
Потому как если много трепать языком потом владельцы приходят и выкатавая претензию, ссылаются на васю механика. Поэтому меньше ответов на вопросы, меньше проблем в будущем:)
Ну а так по человечески конечно это гон не ответить на вопросы темболее кода стоишь со сканером.)

Шили при мне! Сам процесс занимает около 7 минут, а шарахался он возле авто до этого минут 20, пока жгуты зеркал проверял, пока в очереди на сканер ждали, (я так понял что он у них один) так что я его не отвлекал. Я его не провоцировал, спрашивал исключительно про свою, ответы уклончивы, при чем ответы дилетанта, это чувствуется. Даже не сподобился оценить фактическое состояние вариатора, лично я специально бы сработал на клиента ещеб и лапшу на уши навесил, что мол состояние идеальное!!!!. "Ой а я уже начал заливать, а после обновления все данные сбрасываются" Как-то так!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

4.3.2016, 21:37

Докладываю: по поводу прошивки-прошивал в Пеликане в 13 году. Машина стала отзывчивее на педаль,как то собранее,почуствовал сразу как выехал.По поводу счётчика согласен с Мариной,он для информации. По поводу замены масла:у меня сейчас Мурано,так в книжке,где строка замена масла в коробке написано одно слово-консалт. Масло меняеися по наработке.Не бойтесь вариатора,он не менее надёжен чем классическмй автомат,а может и надёжнее. Кто поездил на вариаторе, на автомат вряд ли сядет. Я поле вариатора не смог привыкнуть к разгону на автомате. Поэтому взял Мурано. Все хороших праздников,а Марину отдельно поздравляю.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

4.3.2016, 21:37

Докладываю: по поводу прошивки-прошивал в Пеликане в 13 году. Машина стала отзывчивее на педаль,как то собранее,почуствовал сразу как выехал.По поводу счётчика согласен с Мариной,он для информации. По поводу замены масла:у меня сейчас Мурано,так в книжке,где строка замена масла в коробке написано одно слово-консалт. Масло меняеися по наработке.Не бойтесь вариатора,он не менее надёжен чем классическмй автомат,а может и надёжнее. Кто поездил на вариаторе, на автомат вряд ли сядет. Я поле вариатора не смог привыкнуть к разгону на автомате. Поэтому взял Мурано. Все хороших праздников,а Марину отдельно поздравляю.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2016, 21:47

ОК. 2 легенды вариатора - "о фильтрах" и "о счетчике" разобраны. теперь подойдем к третьей - как и чем можно посмтреть номер версии прошивки вариатора ,и какой номер является актуальным сейчас? ну.. уважающее себя ПО должно же дастся прочесть свою версию.
жизнь покажет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0