savel45 @ 3.3.2016, 15:05
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить
Кирюх, а как же новомодный закидон НМР о замене иридиевых свечей каждые 15 000 км? Не развод?
savel45 @ 3.3.2016, 15:05
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить
savel45 @ 3.3.2016, 16:05
Любой фильтр имеет свойство ЗАБИВАТСЯ/ЗАСОРЯТСЯ, что влечет за собой потерю пропускной способности. Насосу надо давать давления, а жидкость к нему тячет не охотно, соответственно он начинает напрягатся и уменьшает свой ресурс.
Разработчиком авто не предусматривается ремонт АКПП, так как разработчику выгоднее менять УЗЛАМИ целиком! На узлы уже действует гарантия производителя (в данном случае Jatco). Тем самым если Варик навернулся за 3/5 лет, то это издержки не Nissan, а Jatco (только не надо говорить, что это практически одно и тоже, карманы с кошельками там разные).
Далее... Производителю авто так же как и Дилеру в наше время на Вас и Ваш автомобиль далеко по одному месту... Они сделали все возможное, что бы Вы им на протяжении 3-х лет только несли деньги за ТО и слава-богу что бы ни чего не ломалось. Те же самые варики массово не ремонтируют на пробегах до 150 000 км у дилеров, думаю по статистики данная коробка отходит спокойно данный ресурс при довольно таки маломальском обслуживание.
На деньги Вас ни кто не разводит, а даже пытаются Вам их сохранить, так как поменять фильтр тонкой очистки на 32 кузове - чуть сложнее чем поменять масленный фильтр ДВС и Вы можете один проделать это в гараже или любом другом месте. Вот менять на Кашкае и Х-Трейле меня уже как то не особо тянет. А на Теане это проще/легче.
Менять или нет фильтра, снимать и промывать поддон Вас тоже ни кто не заставляет, это выбор каждого хозяина авто!
allert @ 3.3.2016, 13:52
Простите, смысл моего вопроса был в другом - СУЩЕСТВУЮТ ЛИ рекомендации производителя по замене чего-либо кроме масла в вариаторе? А так да, можно вообще каждый месяц туда лазить, пока резьбу на поддоне не сорвешь Только вот - зачем?
Marko @ 3.3.2016, 17:21
1. Насколько я помню, в картах ТО (составленных производителем) нет ни слова(!) о замене фильтров вариатора (при каком-то пробеге). Однако там так же нет ни слова и о смене масляного фильтра в двигателе (просто в графе работ стоит - "замена масла в ДВС"). То есть по идее можно и масляный фильтр в ДВС не менять. ))) Другой момент, что замена данного фильтра подразумевает как бы автоматически(!) при замене масла.
2. Масло в вариаторе (его качество, продукты износа) зависит не столько от общего пробега, сколько в том числе и от условий эксплуатации автомобиля. А об этом многие забывают. Изначально подразумеваются идеальные условия эксплуатации (без пробуксовок, в идеальном климате, без нагрузок повышенных и т д). Но реальность увы сильно отличается. Продукты износа в масле вариатора Jatco появляются у многих при пробеге (в Москве) уже к 60 000 - 80 000 км (и фильтр забит уже, то есть не справляется). По идее можно сослаться на рекомендации производителя и вообще "забить на это", продолжая ездить... Вот только зачем?
3. Каждый месяц - это перебор. Но раз в год хотя бы проверить качество жидкости в вариаторе не так уж и сложно. Для своего спокойствия...
allert @ 3.3.2016, 17:34
1. ну... нет, может конечно в ниссановских техкартах и не написана замена масляного фильтра движка, но в большинстве других - указана явно отдельным пунктом! Так что это не тот пример.
2. конечно зависит! иначе каков смысл придуманного разработчиком счетчика старения! Но ГДЕ СКАЗАНО что надо менять фильтра при том или оном показании счетчика. про масло сказано, а про фильтра - где?
3. Проверить, безусловно! И уровень, и хотя бы что оно не черное стало! И замена его - после 90 тыр. мной вполне понимаема - любое масло стареет в эксплуатации, производитель подстраховался...
allert @ 3.3.2016, 14:20
Может кто0то знает где можно убедиться- на я вот много думал, тыкался по инету и не нашел НИ ОДНОГО более-менее официального документа производителя, дилера, хоть кого, который бы утверждал что фильтры в вариаторе нуждаются в замене в процессе эксплуатации. Что видят те кто меняли на 90 тыс? потемневшую бумажку фильтрующего элемента и 5 грамм стружки на магнитах? Это что - признаки необходимости замены?
имхо - плановое вскрытие поддона и вообще какие-либо действия с исправным вариатором , кроме замены масла разработчиком не предусматривались... и все это напоминает типичный развод на деньги на ровном месте.
флайт @ 3.3.2016, 19:01
И не найдёшь. Все эти телодвижения,чистая самодеятельность. Народ пугается каждого толчка. Думают,что если менять масло каждый месяц,варик будет вечный.Кстати ОД меняет масло как написано в книжке- слил,залил,счётчик обнулил.Катайся и получай удовольствие,и не бойся вариатора.
allert @ 3.3.2016, 20:54
ОК. тогда разберем и другую байку - что показания счетчика старения масла каким-то образом учитывается в алгоритме управления вариатором. Так ли это? Есть хоть КАКИЕ-ТО подтверждающие материалы?
Андрей 545 @ 3.3.2016, 16:10
Более того, японцы заявляют, что и масло в вариаторе рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. По крайней мере в штатах. нет никакой межсервисной замены жижи. Только проверка показаний счетчика старения. И замена при достижении 210 000 единиц!
Marina @ 3.3.2016, 23:11
Андрей,есть...
Просила знакомого,который живет в штатах,посмотреть регламент сервисного обслуживания Альтимы,первая замена масла в вариаторе у них на 90 тыс.пробега.Правда,знаю,что там существуют разные программы по сервисному обслуживанию,в чем их отличие,надо будет ради интереса уточнить.
Marina @ 4.3.2016, 0:05
Сам счетчик ни на что не влияет.Что тут обсуждать?
allert @ 4.3.2016, 0:48
но знали бы Вы сколько в инете написано чепухи по этому поводу, В том числе и на этом форуме
Marina @ 4.3.2016, 5:50
В результате на моей машине показатель был 15599.
Marina @ 4.3.2016, 5:50
......ребята на сервисе были очень удивленны,так как я первая,кто попросил их об этом.Сказали,что никто и никогда у них про такой показатель не спрашивал,пришлось еще им объяснять,где в Консалте его искать.......
Marina @ 4.3.2016, 0:05
Уже столько раз про этот счетчик писали...
Сам счетчик-это технический показатель для сервиса,так как отсутствует в Теане система предупреждения
водителя о необходимости замены рабочей жидкости вариатора.
В алгоритме управления...Скорей можно сказать,что это уже показатель после алгоритма вашего управления машиной.
Расчет идет от температуры рабочей жидкости в вариаторе(датчик температуры стоит в CVT) и время,в течение которого рабочая жидкость
находилась под воздействием высокой температуры.
Сам счетчик ни на что не влияет.Что тут обсуждать?
Вовчик @ 4.3.2016, 10:51
Марина с наступающим праздником!!!!
Это говорит только о том, что эти ребята зря получают деньги!!! На днях перепрошивался, кроме заученного алгоритма на Консалте по обновлению прошивки больше совершенно ничего. Ни на один вопрос не отвертели! Мне страшно таким псевдо-специалистам машину отдавать на обслуживание, но в данной ситуации другого выхода нет!
Trig3G @ 4.3.2016, 11:56
Они при тебе шили?
Может им по инструкции запрещено отвечать на вопросы?
Потому как если много трепать языком потом владельцы приходят и выкатавая претензию, ссылаются на васю механика. Поэтому меньше ответов на вопросы, меньше проблем в будущем:)
Ну а так по человечески конечно это гон не ответить на вопросы темболее кода стоишь со сканером.)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0