Лампочки не горят, едет ровно и плавно, не дергает.
Благодарю, за ответ. Видно, замену можно просечь, лишь при подключении к диагностическому разъёму.
Лампочки не горят, едет ровно и плавно, не дергает.
lenya14 @ 6.7.2011, 13:07
Я не нашел в продаже, но вроде они где то есть, а не менял, потому что на той пластине уже электроники понавешано, побоялись туда лезть.
cab007 @ 29.10.2011, 6:07
Фильтр на трех болтиках висит и никакой электроники там нету на этих болтиках. Электроника рядом. Называется блок гидроклапанов. Откручиваешь три болтика и меняешь ну или почистить чуток для приличия можно.
denom @ 24.8.2011, 18:27
на счет объема жидкости, на 3.5 литровую наверное 3 канистры надо?
твикс @ 14.4.2012, 11:35
будте добры подкажите каталожный номер прокладки картера вариатора ? она там резиновая многоразовая?
твикс @ 14.4.2012, 23:08
доброго времени суток у меня тиана1. 3.5. мотор VQ35
значит нужна только прокладка картера ?
VQ35DE.CVT 31397-1XE0A
Прокладка маслосборника
QR25DE.CVT 31397-1XF0C
VQ25DE.CVT 31397-1XF0D такая прокладка для моей модификации не нужна?
tropicmix @ 26.2.2012, 16:45
вот хорошее обсуждение про варик тииды: ссылка
в двух словах:
сливаем все и снимаем поддон, чистим, заливаем чистое столько-же
откручиваем подающий шланг на радиатор и опускаем его через удлинитель в емкость для слива
заводим, селектором проводим по всем передачам и останавливаемся на Р , выключаем двигатель. смотрим чтобы слилось около 1-1,5 литра (можно больше, но вдруг что случится, хотя думаю, попавший воздух в насос не проблема, т.к. несколько секунд)
доливаем новую через щуп (используем воронку от литровой канистры другого масла)
повторяем пока не будет чистая жидкость
на все около 12л
PS: сделал без проблем, замечу что сверху радиатора идет обратка, сделал через нее, но это не особо проблема, хотя конечно лучше снять нижнюю трубку (ту, которая идет на низ радиатора). Фильтр снимается тремя болтами и он вроде чистый, менять не надо, никаких проводов на нем нет и в помине, вылилось при снятии около пол-стакана). Прокладку менять не надо - выглядела как новая, осталась полностью на вариаторе.
О необходимости замены понял на 60 000, когда на трассе на большой скорости при наборе газа начинал жужжать (как задним ходом на старых машинах). После частичной замены со снятием поддона и кратковременным включением двигателя - жужжание полностью прекратилось на 10 000 км или на пол-года, потом опять, так что слил опять и прогнал по кругу через отсоединение от радиатора (желательно нижний шланг, отсоединяется довольно просто крепежным зажимом (сжимаешь и снимаешь)), присоединил доп шланг и направил в емкость для слива.
Так что считаю что необходимо менять масло на 60 000 (езжу резко, быстро)
Еще про вариатор: проблемы с дерганием машины на скорости не было и естественно нет, плавность полнейшая. до замены был сильный неприятный запах после педалирования, может масло, может колодки. Один раз на трассе очень жарким летом после очень быстрой езды машина при нажатии на педаль газа жужжала, снизила скорость, а потом даже практически не ехала, после повторного включения тоже самое, я подумал, что вспенилось масло, спокойно сходил покушал и далее все опять ОК
Гарри @ 16.4.2012, 14:20
у меня есть новая прокладка в упаковке (оригинал)в Москве!Если интересно то вот мой тел 89099008999
твикс @ 16.4.2012, 19:21
какая из 3 видов? каталожный номер и цену в студию?
lenya14 @ 24.8.2011, 22:38
Не знаю про такой вариант.
У Ниссана, как и у Митсубиси, да и во многих других уважаемых автопроизводителей нет своего вариатора. Они его покупают у компании JATCO, Япония. Поэтому многие комплектующие взаимозаменяемые, а ценник у Митсубиси был дешевле ...
Fugik
Вообщем мучался он долго а оказалось что фильтр бумажный "который кстати пришел оригинальный" был ужасного качества и не пропускал что там надо!
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0