Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

24.9.2017, 1:30

Поменял сегодня масло в варике. Залил Зик CVT multi. Поезжу отпишусь что к чему. Менял сам.

Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

24.9.2017, 1:37

Sashok81 @ 22.9.2017, 18:20
Так вроде ns-2 проходит. Что думать 10кк. проехал на нем и все ОК.

Всё таки пакеты присадок да и вообще состав масел может быть разным. Смешивать данные жидкости не стоит. Если конечно выбора нет и приходится смешивать я бы долго не ездил на этой смеси.

Protect
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

24.9.2017, 21:18

Из поста #939 следует вывод, что на автомобили J32, произведенные в 2013 году устанавливали вариаторы, в которых используется NS-3???

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

24.9.2017, 22:32

Protect @ 24.9.2017, 19:18
Из поста #939 следует вывод, что на автомобили J32, произведенные в 2013 году устанавливали вариаторы, в которых используется NS-3???


Нет, там речь вообще идет о вариаторах модели JF011E (которые устанавливали не только на Теану). В самом конце 20013 года в Японии и Европе на большинстве машинах Ниссан произошла замена вариатора JF011E на JF015E/JF016E/JF017E (для которых уже требуется масло NS-3). Поэтому там 2013 год и указан. Тот же Nissan Qashqai (к слову) с вариатором JF011E производили только до 11/2013. Ну а на тех машинах, что и в 2014 году оставили вариатор JF011E - начали так же по умолчанию рекомендовать новую трансмиссионную жидкость NS3

В России же Теану J32 со старым вариатором JF011E производили под Питером до 02.2014(!) И лишь после этой даты начали устанавливать вариатор JF016E/JF017E.
Таким образом, на Теану в кузове J32 можно спокойно лить NS2. Можно лить и NS3 (но оно менее вязкое, как вода почти, так что поверьте, лучше все таки NS2, оно и дешевле).

Protect
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

25.9.2017, 5:17

Marko @ 24.9.2017, 23:32
Нет, там речь вообще идет о вариаторах модели JF011E (которые устанавливали не только на Теану). В самом конце 20013 года в Японии и Европе на большинстве машинах Ниссан произошла замена вариатора JF011E на JF015E/JF016E/JF017E (для которых уже требуется масло NS-3). Поэтому там 2013 год и указан. Тот же Nissan Qashqai (к слову) с вариатором JF011E производили только до 11/2013. Ну а на тех машинах, что и в 2014 году оставили вариатор JF011E - начали так же по умолчанию рекомендовать новую трансмиссионную жидкость NS3

В России же Теану J32 со старым вариатором JF011E производили под Питером до 02.2014(!) И лишь после этой даты начали устанавливать вариатор JF016E/JF017E.
Таким образом, на Теану в кузове J32 можно спокойно лить NS2. Можно лить и NS3 (но оно менее вязкое, как вода почти, так что поверьте, лучше все таки NS2, оно и дешевле).

Успокоили!!! А то на последнем ТО сервисмены доливали NS-2.

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.9.2017, 9:18

allert @ 22.9.2017, 18:43
Вариатор у нас без сцепления - его основной источник шума - подшипники валов - стоят пока машина не поедет... Раз на месте гул слышен - стетоскоп в руки и обследуй моторный отсек - наверняка определишь хотя бы грубо откуда шум, а там уже можно думать что в это месте шумит...

Добрый день. Пока писал на форум--мозги чуть шевелились. Гул точно скорее всего от мотора. Думаю чуть внимательней и я определю источник шума. Явно не вариатор.

Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

25.9.2017, 13:05

Вот такая стружка вывалилась при промывке фильтра грубой очистки. Явно видны частицы латуни. По сравнению со стружкой на магнитах эта очень крупная. Что скажете по этому поводу???

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

25.9.2017, 15:07

Филимон @ 25.9.2017, 11:05
Вот такая стружка вывалилась при промывке фильтра грубой очистки. Явно видны частицы латуни. По сравнению со стружкой на магнитах эта очень крупная. Что скажете по этому поводу???


dry.gif Если это фракции именно латуни, то скорее всего "режет" одну из втулок вариатора (они как раз латунные). Почему это происходит - вопрос. По хорошему - нужно вскрывать вариатор и дефектовать. При чём, лучше не затягивать этот процесс, так как вы скорее всего видите в поддоне далеко не все сегменты (частицы) поврежденной втулки. Подобные крупные фракции находятся и в масляной системе вариатора. Если пара таких сегментов вместе с маслом попадет в тот же масляный насос вариатора, то редукционный клапан может просто заклинить на выпуске - далее только эвакуатор. И большая вероятность, что последующей развальцовкой насоса уже не обойтись и прийдется менять весь поврежденный масляный насос вариатора в сборе. huh.gif

Попробуйте найти грамотный сервис по вариаторам (кто реально, а не на словах, имеет опыт ремонта Джатковских вариаторов) в своём городе. Возможно у вас получится.
Если не сможете найти (или не доверяете), то как вариант - отправьте снятый вариатор любой транспортной компанией в Москву (это не дорого). Кому отправить - решайте сами. Можете отправить в тот же Клубный сервис yes.gif , работу которого мы на форуме хоть как-то контролируем, можете какой-то другой компании...

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

26.9.2017, 12:11

Морской @ 25.9.2017, 10:18
Добрый день. Пока писал на форум--мозги чуть шевелились. Гул точно скорее всего от мотора. Думаю чуть внимательней и я определю источник шума. Явно не вариатор.


Их не так много, источников постоянного шума. Помпа, гена, ролики натяжников.

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.9.2017, 12:21

Ниссан Теанович @ 26.9.2017, 13:11
Их не так много, источников постоянного шума. Помпа, гена, ролики натяжников.

Спасибо. Буду искать.

Alexxx78
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2016
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

25.10.2017, 14:14

Уточните, пожалуйста, по такому вопросу - дилер сказал, что для замены масла вариатора его потребуется аж 12 литров! При этом никакие фильтры/сетки и пр. не меняются и не трогаются. Это ОК? Машина 2012 года 2,5 4WD.
Спасибо.

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

25.10.2017, 14:19

Это нормально.
Одну канистру в вариатор, две под стол.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2017, 15:13

Alexxx78 @ 25.10.2017, 15:14
Уточните, пожалуйста, по такому вопросу - дилер сказал, что для замены масла вариатора его потребуется аж 12 литров! При этом никакие фильтры/сетки и пр. не меняются и не трогаются. Это ОК? Машина 2012 года 2,5 4WD.
Спасибо.
Если менять аппаратом. или по системе : слил-залил сколько влезло, перемешал, слил и опять залил - то да. А так 2 под стол... rolleyes.gif
жизнь покажет

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

25.10.2017, 15:22

Ну точно, надоумьте тут ещё и аппаратом менять в вариаторе

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2017, 17:57

Niro @ 25.10.2017, 16:22
Ну точно, надоумьте тут ещё и аппаратом менять в вариаторе

Меняют же wink.gif
жизнь покажет

Pio
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 30.7.2014
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

30.10.2017, 11:37

Alexxx78 @ 25.10.2017, 15:14
Уточните, пожалуйста, по такому вопросу - дилер сказал, что для замены масла вариатора его потребуется аж 12 литров! При этом никакие фильтры/сетки и пр. не меняются и не трогаются. Это ОК? Машина 2012 года 2,5 4WD.
Спасибо.


Менял летом у оф. дилера.
Тоже 3 канистры.
Заставил снять поддон, почистить его и маслоприемник, заменить фильтр тонкой очистки.
После замены и чистки фильтров залили свежего масла до уровня.
Далее меняли автоматом - на двух оставшихся канистрах цвет выходящего и входящего масла сравнялся.

Alexxx78
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2016
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

30.10.2017, 12:36

Pio @ 30.10.2017, 11:37
Менял летом у оф. дилера.
Тоже 3 канистры.
Заставил снять поддон, почистить его и маслоприемник, заменить фильтр тонкой очистки.
После замены и чистки фильтров залили свежего масла до уровня.
Далее меняли автоматом - на двух оставшихся канистрах цвет выходящего и входящего масла сравнялся.

Понятно. А сколько летом по цене было? Сейчас 16500 вроде как озвучивают за все.

Pio
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 30.7.2014
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

31.10.2017, 9:48

Alexxx78 @ 30.10.2017, 13:36
Понятно. А сколько летом по цене было? Сейчас 16500 вроде как озвучивают за все.

Около 21 тыс. Работа по замене масла в этой сумме 6300 руб.
Масло у официалов очень дорогое, но у меня гарантия еще на авто, поэтому купил у них.

Alexxx78
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2016
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

31.10.2017, 17:32

Pio @ 31.10.2017, 9:48
Около 21 тыс. Работа по замене масла в этой сумме 6300 руб.
Масло у официалов очень дорогое, но у меня гарантия еще на авто, поэтому купил у них.

Ого! Это за ниссановское NS2? Странно, что мне дешевле предложили ))

Pio
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 30.7.2014
Город: Смоленск
Авто: Nissan Teana

31.10.2017, 19:21

Alexxx78 @ 31.10.2017, 18:32
Ого! Это за ниссановское NS2? Странно, что мне дешевле предложили ))

4464,28 масло за банку (в Автодоке 3063 за банку)
444,71 фильтр
1080,63 прокладка поддона
Ну и работа...

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0