IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

18.10.2009, 23:43

Как снимать колесо, думаю все знают. Его обязательно стоит положить под машину в целях безопасности.
user posted image

Ключом на 14 откручиваем нижний болт суппорта:
user posted image

И поднимаем суппорт наверх:
user posted image

Колодки выводим сначала из верхних креплений:
user posted image
user posted image

И затем вынимаем их вовсе:
user posted image

Снимаем со старых колодок теплоотводящие пластины:
user posted image

Ставим на новые:
user posted image
ссылка & ссылка

ссылка

IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

18.10.2009, 23:45

При помощи штатного балонника утапливаем поршни в суппорта:
user posted image

До такого положения:
user posted image

Вставляем новые колодки в усик пружинки отвода:
user posted image

И ставим колодки на места:
user posted image

Удерживая их опускаем суппорт:
user posted image

Закручиваем и затягиваем нижний болт:
user posted image

Ставим колесо на место, опускаем машину, проделываем тоже самое с другой стороны, заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршни поджали колодки.

Колодки взял не оригинал за 1080 руб. Прошлый комплект прошел 15 тыс.км. без замечаний.
ссылка & ссылка

ссылка

Acilon
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 5.2.2008
Город: М.о.
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 11:04

IGRIK
Какие колодки поставил (какой фирмы) ?

С-Е-Р-Ж
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2275
Регистрация: 28.10.2007
Город: С Утра Москва Вроде Была....
Авто: другое

19.10.2009, 13:13

IGRIK спасибо за отчет,а разве смазывать дополнительно ничего не нужно?

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

19.10.2009, 14:11

С-Е-Р-Ж @ Сегодня в 14:13
IGRIK спасибо за отчет,а разве смазывать дополнительно ничего не нужно?

+1

Меняются они в принципе просто....но при повторной замене - не всегда правда....но есть шанс не отвинтить болты суппорта (без смазки как-то прикрутил - и потом трындец - прикипели наглухо....так что шляпки болтов от ключей просто срезались, при попытке открутить - маялся пару дней - никак - пришлось рулить в сервис - резать болгаркой и выбивать....)
так что лучше всетаки чуть подстраховаться...

и еще моментик - существенный или нет незнаю...в принципе тоже - как повезет, бывает проявляется - бывает что нет....- при утапливании поршня - лучше крышку где тормозная жидкость открутить....чтобы давление было поменьше...и утапливать поршень было проще.... а когда все будет поменяно - после прокачки тормозов - посмотреть за уровнем тормозухи и по надобности долить (просто у неё есть свойство - при утапливании поршня - может вылится через верх...)


P.S. Интересно - задние колодки у неё меняются так же просто как и передние?....а то на прошлом авто я сам менял только перед ~20 минут занимает а с задними была "опа"...всегда ездил в сервис - там поршень нужно утапливать и одновременно закручивать - процесс не из легких...спец ключ нужен....который хрен найдешь....да и так - разных пимпочек мелких, пружинок, проволочек каких-то больше.....

IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

19.10.2009, 15:10

Acilon @ Сегодня в 11:04
IGRIK
Какие колодки поставил (какой фирмы) ?

Hi-Q, они же sang sing
ссылка & ссылка

ссылка

IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

19.10.2009, 15:11

С-Е-Р-Ж @ Сегодня в 13:13
IGRIK спасибо за отчет,а разве смазывать дополнительно ничего не нужно?

у меня достаточно смазки штатной там было заложено.
ссылка & ссылка

ссылка

IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

19.10.2009, 15:14

SILVER @ Сегодня в 14:11
и еще моментик - существенный или нет незнаю...в принципе тоже - как повезет, бывает проявляется - бывает что нет....- при утапливании поршня - лучше крышку где тормозная жидкость открутить....чтобы давление было поменьше...и утапливать поршень было проще.... а когда все будет поменяно - после прокачки тормозов - посмотреть за уровнем тормозухи и по надобности долить (просто у неё есть свойство - при утапливании поршня - может вылится через верх...)

P.S. Интересно - задние колодки у неё меняются так же просто как и передние?....а то на прошлом авто я сам менял только перед ~20 минут занимает а с задними была "опа"...всегда ездил в сервис - там поршень нужно утапливать и одновременно закручивать - процесс не из легких...спец ключ нужен....который хрен найдешь....да и так - разных пимпочек мелких, пружинок, проволочек каких-то больше.....

С крышкой не обязательно заморачиваться, если ничего не доливал с течением времени.

Про задние колодки не знаю. Износ где-то 50%
ссылка & ссылка

ссылка

Hailmary
Продвинутый Теановод
Сообщений: 141
Регистрация: 8.5.2009
Город: Липецк
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 16:31

SILVER
с задними все также просто как и с передними..утапливается поршень свободно.. на А33 закручивался.... а смазкой противоскрипной лучше воспользоватся..

fonudo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 16:37

прошу прощения за оффтоп....
повторил предыдущего автора... не заметил сразу пост его..

смазку можно взять медесодержащую... она такого золотисто коричневого цвета.

и еще, если колодки сильно изношены и тормозной цилиндр вылез по самые нехочу, перед утапливанием цилиндра на место посмотрите уровень тормозухи и если он высокий слейте (удобно большим шприцом) из бачка немного, а то есть шанс что выдавит какую-то часть.
потом как прокачаете педалью установленные тормоза проверьте тормозуху, если уровень не очень высокий можно обратно слить что выбирали.

Sansing (1107-F) тоже ставил, впечатления сугубо положительные. wink.gif
ссылка
ссылка

КИА МОХАВ KV300 пневмотурбодизель ))) догоняйте.
Nissan Тeana 230Jk-M Collecti-n 2004 Silver скоро буду продавать
Nissan Cefiro 2001 Silver мой старенький инвалид.... отдал в хорошие руки

Александрдр
Продвинутый Теановод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

20.10.2009, 18:39

У меня такой вопрос. На всех 4-х колодках были пищалки? На сколько я знаю ставят на двух колодках, которые также цепляют за усик, но колодка с пищалкой должна быть установлена вовнутрь (быть внутренней).
ссылка

IGRIK
Продвинутый Теановод
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое

21.10.2009, 23:41

Александрдр @ Вчера в 18:39
У меня такой вопрос. На всех 4-х колодках были пищалки? На сколько я знаю ставят на двух колодках, которые также цепляют за усик, но колодка с пищалкой должна быть установлена вовнутрь (быть внутренней).

на новых или старых? на родных на всех четырёх. а на новых - только на двух. поэтому новые поставил усатыми наружу, т.к. пружинки внешние иначе за колесный диск будут цеплять.
ссылка & ссылка

ссылка

altimakar
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2019
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

31.1.2020, 7:55

Привет, друзья. Чем мазать направляйки и какую противоскрипную смазку использовать?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

1.3.2020, 13:50

altimakar @ 31.1.2020, 8:55
Привет, друзья. Чем мазать направляйки и какую противоскрипную смазку использовать?


Или специальную или любую с широким диапазоном температур. Против скрипа в Тане применены противоскрипные пластины.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0