4.2.2014, 17:08
Видимо действительно с неизбежностью случаев мелких неприятностей с авто приходится смириться заранее. Как пример: на днях еду по МКАД во втором ряду справа, место сужается из-за стройки развязки в районе Кунцево, движение плотное, скорость 50-60. никого не трогаю ))). И вдруг на меня сыпется огненный дождь от сварки со строящейся эстакады над МКАД. Остановился, осмотрел машину. Результат - пожгло стекла: на лобовом шершавое углубление диаметром 3 мм напротив водителя. на заднем - шершавое углубление с ноготь и 2 мелких, плюс пару рисок-царапин на передних боковых. От металла вроде удачно отскочило, по крайней мере пока (после мойки) особых повреждений не видно. Вот как от такого уберечься? Очень хотелось дать этим работягам в морду, ведь средь бела дня - в 16:00 в рабочий день сыпят сваркой на автомобили. Но: 1) куда девать машину, МКАД и так тут забит очень; 2) эта эстакада высотой примерно в этажа 3, а лестницу я увидел в стороне от дороги, в поле. в снегу, да и лестница типа для монтажников - железная. вертикальная с ободами со спины. В дубленке не пролезешь, а без нее холодно, тогда морозы стояли. Да и работяги, пока я машину осматривал, скрылись с места сварки.
Результат - стекла подпорчены, что делать - ХЗ ? Это не случай ГАИ. Противоправные действия, надо вызывать опера из ГУВД, но кто и когда поедет на МКАД по такому вопросу? Посоветовался на следующий день с страховым агентством, через кого страхую. Вывод - случай не страховой, трещин и сквозных дыр нет, типа "сколы", на летящий камень не похоже. Только если теперь самому бить стекло и заявлять. Решил пока так ездить. Но морду начистить работягам очень хочется, и понимаю, что это не реально. Селяви....