v6-24 @ 3.5.2010, 15:00
Посмотрел по схеме подвески - они одинаковые. Даже коды деталей одни и теже, но стойки разные, скорее всего по составу. Может это и есть решение проблемы???
v6-24 @ 19.5.2010, 21:19
Максима J32 пошла с 2008 года! Она там есть.
И стойки одинаковые по коду детали, но в номере заказном отличаются последней буквой. А вот пружины разные. Лично я хочу поставить амики + пружины. Да, там ещё 2 рычага другие, их я тоже б заменил. Но вариантов уже стало побольше. Если регулируемая подвеска (стойки+пружины) подходят, то я лучше такие возьму, что в штатное вкладывать буду.
УЭФ @ 30.5.2010, 18:03УЭФ
Земляне! А что, разве Вы не знаете, что на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения? Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.
По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0