timoxa078 @ 3.4.2017, 14:03
спасибо!
Три года и только потеют это не плохо.
В Джапан Авто цена вопроса 15тр. за два амортизатора.
timoxa078 @ 3.4.2017, 14:03
спасибо!
Три года и только потеют это не плохо.
Alex Bro @ 30.7.2016, 9:33
Я-то думал, ты на передке менял...
Танюша68 @ 10.7.2015, 8:36
То что оригинал каяба это 100%! Сам менял, видел.
Жаль что excel g тоже шумно работают! Получается пока мои new srы рабочие, менять их смысла нет. А так хотелось избавиться от этого "бух-бах"
Yevgeniy @ 12.10.2017, 12:47
Взял на страх и риск LYNX, артикулы G32917R и G32917L.
Заказал, 6 тыс руб за 2шт. Внешне сами амморты выглядят отлично, качественные сварные швы, окрас. Где сделаны не написано, только NKN Ltd JAPAN, вся маркировка выбита на металле.
burnkir @ 15.10.2017, 5:17
А какая именно КАЯБА в оригинале? Какую каябу из ныне продающихся купить, чтобы было аналогично с оригиналом?
по Эмексу пробивается 2 Каябы, excel-g и new sr. Разница в цене миимальная. Насколько жесче станет на new sr?
прочитал все страницы ветки, но так для себя однозначно и не решил.
Расскажи, как давно ставил и как счас полет?
Я купил БУ авто с такими стойками. Через год после покупки все тарахтит как на телеге. Сейчас планирую вплотную заняться подвеской.
burnkir @ 15.10.2017, 6:17
Расскажи, как давно ставил и как счас полет?
Я купил БУ авто с такими стойками. Через год после покупки все тарахтит как на телеге. Сейчас планирую вплотную заняться подвеской.
В общем, за 3 дня пробег составил почти 1500 км, полет нормальный. Оставил тестю авто до весны, посмотрим, что будет с этими стойками в следующем году.
Paulspb @ 23.6.2018, 15:06
Друзья, всем привет. Стал обладателем теаны j32 2008 года выпуска с двигателем 2.5 V6. Как и у многих, есть желание приподнять теану, уже купил проставки на передние стойки 2см и зад 3см. Просто нигде не нашел информации о минимальном реальном клиренсе у теан j32 японской сборки (я так понимаю они изначально ниже, чем Питерские теаны). Как и многие, после покупки, стал все чаще обращать внимание на теаны на дорогах у себя в городе и мне все без исключения они кажутся по клиренсу выше моей. Изначально я стал грешить на то, что умерли пружины и стойки, но на СТО сказали что они все живые.
По замерам у меня получается такая картина:
Передний бампер - 17см
Минимальное расстояние брюха ам до земли - 11см!!!(вот это очень сильно беспокоит, у всех теан японской сборки так?).
Расстояние по передней арке - 68,5
Расстояние по задней арке 68
Колеса 215/55/17
Собственно вопрос заключается в том, нормальные ли это показатели стоковой подвески японской теаны? По осмотру в сервисе - механики говорят стойки и пружины в норме, отсюда и вопрос:
1. покупать ли аморты с пружинами от Питерской теаны
2. купить новые аморты и пружины
3. ограничится установкой проставок
Заранее буду благодарен за ваши советы и помощь
allert @ 25.6.2018, 9:30
Если стойки и пружины исправны- то есть первые не текут и ведут себя хорошо хотя бы при тестировании руками (не говоря уж о специальых стендах), а вторые без обломанных витков - то нафига их менять?
Если ездишь по неровным дорогам - ставь проставки, (кстати будешь ставить - качнешь стойки руками, проверишь их поточнее)... может тогда и придется менять
Jexelus @ 8.8.2018, 22:03
Внезапно застучал и вытек передний левый аморт. Питерская (судя по вину на Z) Теана, передний привод.
Поставил аморты Kayaba 339228 и 339229 - то, что на сайте Каябы пробивается.
Пружины, и ничего еще не менялось.
Идет хорошо, но перед поднялся на 2-3см.
Вроде говорят, надо несколько недель чтобы утряслось и подопустилось.
Что скажете?
allert @ 10.8.2018, 10:09
фигвам стойки наверняка немного другой геометрии, да плюс газ давит посильнее - долго будет выше...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0