evgeniy78
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.6.2015, 21:22

На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя

dreviok
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2018
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana

5.9.2018, 13:10

Marko @ 4.9.2018, 23:36
Добрый день.

1. Сначала надо приехать на диагностику (она бесплатная) и на грамотной диагностике (в том числе измерив давление) определить источник проблемы в вашем конкретном случае. Потому что проблемы бывают двух видов:

а) проблема с "железом" вариатора (та же гидравлика)
б) проблема с "электрикой вариатора" (тот же гидроблок).

Если проблема с железом, то перепрошивать вариатор (по сути гидроблок) бесполезно - вы зря потратите время и деньги на это.

2. В 2014 году была смена поколения Теаны. На предыдущую Теану (в 32-ом кузове) с двигателем 3,5 устанавливали вариатор Jatco JF010e. А вот на Теану в 33-ем кузове с двигателем 3,5 устанавливали уже вариатор Jatco JF017e

Так вот, если у вас 33-я Теана, то гидроблок в вашем вариаторе JF017e очень "нежный" (в нём нет степ-мотора, а вместо него стоят соленоиды-регуляторы), и чем быстрее вы приедете на диагностику вариатора - тем больше шансов спасти гидроблок (если проблема в нём). А новый гидроблок, к слову, стоит 45 000 руб. Поэтому не тратьте время, лучше звоните и приезжайте.

С уважением,


Добрый день. Спасибо большое за ответ!
Да у меня 33я теана. В воскресенье был у дилера: посмотрели консалтом -предложили прошивку В , я согласился, прошили и вот уже езжу 3 дня-пока полет нормальный)).. посмотрим дальше.
С уважением.

Молний
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.9.2018, 20:14

Marko @ 12.2.2018, 15:26
1. В 2014 году был рестайлинг Теаны. Сначала надо определится, какая модель вариатора у вас стоит. С двигателем 3,5 в 2014 году по сути ставили два вариатора:

а) Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Nissan)
б) Jatco JF017e (он же RE0F10D/E/G по классификации Nissan)

Посмотрите плиз, какая модель вариатора у вас (у вас написано по классификации Ниссана), модель написана на табличке (под капотом и/или в дверном проеме). Напишите тут на форуме, что именно у вас написано. Исходя из этих данных будет понятно что делать дальше.


2. Самая распространенная причина неадекватного поведения вариатора (рывки, толчки и т д) - это низкое давление в вариаторе (по причине износа редукционного клапана маслянного насоса). Поэтому важно понять, как у вас с давлением в вариаторе. А давление в вариаторе проверяется при езде. Есть два варианта -

а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан маслянного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).

3. Стружка в поддоне вариатора - это нормально! )))) Не слушайте никого. Стружка образуется естественным образом (металический ремень трется об металические конуса и по любому есть износ). Вопрос в количестве этой самой стружки и её фракции (мелкая металическая пыль, похожая в мокром состоянии на ил, или более крупные фракции метала). От этого уже становится понятно, что именно износилось. Если мелкая пыль - то ремень. Если крупные фракциии, то есть риск повреждения конусов. Но опять таки, это исключительно предположения, чтобы понять точно - нужно снимать и вскрывать вариатор на специальном помывочном столе и дефектовать (в идеале в вашем присутствии или под видеокамеру)

И да, наличие стружки (даже крупных фракций) - вовсе не означает "замену всей внутрянки варика...". Естественно, это если ездить не в первый попавшийся автосервис, где есть большой шанс что вас "разведут" на замену всего. По факту же часто меняется только ремень (если он сточился) и клапан маслянного насоса. Конуса же можно просто отполировать.

Не знаете куда обратится на ремонт своего вариатора? Отправьте его (снятый) в Москву, в клубный сервис ( ссылка ) - в нём отремонтировали уже много вариаторов и опыт и репутация есть. То есть часто выгоднее отправить свой снятый вариатор в Москву, чем ремонтировать вариатор в своем городе (мало где есть специализированные сервисы по вариаторам Джатко и есть своя производственная база),


С уважением,


Гм...купил прибор...поключил...
А какое давление смотреть?
Имею варианты в программе:
ВТОР.ДАВЛ.ЦЕЛЬ 1,10МПа
ВТОР.ДАВЛ 1,08 МПа
ПЕРВ.ДАВЛ 0,33 МПа
ЛИН.ДАВЛ.ЦЕЛЬ 1,35 МПа


savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

21.9.2018, 11:12

Marko @ 7.8.2018, 22:40
Насколько я в курсе, вы уже (по данным на сегодня) приехали в клубный сервис, вариатор вам продиагностировали, сняли с автомобиля и даже вскрыли (отдефектовали) в вашем присутствии. Повреждения у вас прежде всего по железу (разбит внутри корпус, но он ремонтируется), так же сточилась цепь, повредив конуса (конуса то отполировать можно, а вот цепь только новая). Сгоревшие же фрикционы - это расходники. То есть, вариатор вам отремонтируют и сделают это качественно.

Добрый день!
НЕ подскажите цену ремонта CVT данного Инфинити?

Dinar96
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

24.9.2018, 8:24

имею Теану 2015г.в. пробег 95тыс.

был на диагностике у ОД. Прибор показал 3,5тысячи балов (типа новое масло). Хотя ниразу не меняно.

Поначитался этой ветки и сыкатно стало.

Сливать пока живой варик?

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

24.9.2018, 11:14

Dinar96 @ 24.9.2018, 9:24
имею Теану 2015г.в. пробег 95тыс.

был на диагностике у ОД. Прибор показал 3,5тысячи балов (типа новое масло). Хотя ниразу не меняно.

Поначитался этой ветки и сыкатно стало.

Сливать пока живой варик?


В основном трассовая езда, своевременная чистка радиаторов и спокойный стиль вождения? В принципе можно бы и махнуть масло, оно ведь не только от пробега портится.

Dinar96
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

25.9.2018, 8:04

менеджер в ОД посоветовал менять масло частично.

Говорил, были случаи - после полной замены жижи чтото происходило с давлением и вполне рабочий агрегат оседал в сервисе.

вот я и думаю, стоит ли чтото делать, если оно и так вроде работает?

Dinar96
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

25.9.2018, 8:07

Ниссан Теанович @ 24.9.2018, 11:14
В основном трассовая езда, своевременная чистка радиаторов и спокойный стиль вождения? В принципе можно бы и махнуть масло, оно ведь не только от пробега портится.


первые 85тысяч в основном межгород.
последние 10 только город.
радиатор смотрели 3 месяца назад, чистый.
стиль разный) иногда и спорт юзаю)

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.9.2018, 10:07

Dinar96 @ 25.9.2018, 9:04
менеджер в ОД посоветовал менять масло частично.

Говорил, были случаи - после полной замены жижи чтото происходило с давлением и вполне рабочий агрегат оседал в сервисе.

вот я и думаю, стоит ли чтото делать, если оно и так вроде работает?

У нас же на форуме про вариатор расписано уже так, что подробнее некуда. Если прочитать основные темы можно сделать вывод, что менять масло нужно каждые 60 тыс км со снятием поддона вариатора и заменой фильтров. На форуме еще не было случая, чтобы после замены у кого-то вариатор начал работать хуже, чем до замены.
У ОД надо было спросить: почему полная замена изменяет давление и вариатор оседает в сервисе? Очень интересно послушать как работает у него бредогенератор.

kohi700
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2018
Город: Сыктывкар
Авто: другое

3.10.2018, 23:15

Marko @ 12.2.2018, 14:26
1. В 2014 году был рестайлинг Теаны. Сначала надо определится, какая модель вариатора у вас стоит. С двигателем 3,5 в 2014 году по сути ставили два вариатора:

а) Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Nissan)
б) Jatco JF017e (он же RE0F10D/E/G по классификации Nissan)

Посмотрите плиз, какая модель вариатора у вас (у вас написано по классификации Ниссана), модель написана на табличке (под капотом и/или в дверном проеме). Напишите тут на форуме, что именно у вас написано. Исходя из этих данных будет понятно что делать дальше.


2. Самая распространенная причина неадекватного поведения вариатора (рывки, толчки и т д) - это низкое давление в вариаторе (по причине износа редукционного клапана маслянного насоса). Поэтому важно понять, как у вас с давлением в вариаторе. А давление в вариаторе проверяется при езде. Есть два варианта -

а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан маслянного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).

3. Стружка в поддоне вариатора - это нормально! )))) Не слушайте никого. Стружка образуется естественным образом (металический ремень трется об металические конуса и по любому есть износ). Вопрос в количестве этой самой стружки и её фракции (мелкая металическая пыль, похожая в мокром состоянии на ил, или более крупные фракции метала). От этого уже становится понятно, что именно износилось. Если мелкая пыль - то ремень. Если крупные фракциии, то есть риск повреждения конусов. Но опять таки, это исключительно предположения, чтобы понять точно - нужно снимать и вскрывать вариатор на специальном помывочном столе и дефектовать (в идеале в вашем присутствии или под видеокамеру)

И да, наличие стружки (даже крупных фракций) - вовсе не означает "замену всей внутрянки варика...". Естественно, это если ездить не в первый попавшийся автосервис, где есть большой шанс что вас "разведут" на замену всего. По факту же часто меняется только ремень (если он сточился) и клапан маслянного насоса. Конуса же можно просто отполировать.

Не знаете куда обратится на ремонт своего вариатора? Отправьте его (снятый) в Москву, в клубный сервис ( ссылка ) - в нём отремонтировали уже много вариаторов и опыт и репутация есть. То есть часто выгоднее отправить свой снятый вариатор в Москву, чем ремонтировать вариатор в своем городе (мало где есть специализированные сервисы по вариаторам Джатко и есть своя производственная база),


С уважением,

Приветствую. У меня кашкай 2016 года ,но как понимаю вариатор такой же как на тиаене без степ мотора- это важно. И разве тест а подходит ?

Вот выдержка с сайта cvtz50-
Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует) !!!!!!!!!!!
Пытаюсь найти давление у кого постоянно в пределах 0.3-07. и пишут это нормальною
Подскажите про это. Спасибо

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.10.2018, 1:24

kohi700 @ 3.10.2018, 21:15
Приветствую. У меня кашкай 2016 года ,но как понимаю вариатор такой же как на тиаене без степ мотора- это важно. И разве тест а подходит ?

Вот выдержка с сайта cvtz50-
Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует) !!!!!!!!!!!
Пытаюсь найти давление у кого постоянно в пределах 0.3-07. и пишут это нормальною
Подскажите про это. Спасибо


Вам уже ответили ранее. Продублирую сюда -

".....1. Программа Cvtz50 создавалась для вариатора RE0F09A/B (он же Jatco JF010e), который устанавливали на Nissan Murano первого поколения (2002 - 2007) в кузове Z50. Именно отсюда и название(!) программы СVT + Z50 = CVTz50 )))) Так вот, при создании программы, цель её была - диагностика вариатора на Мурано. О вариаторах других моделей даже не думали. Уже потом оказалось, что на вариаторе RE0F10A/B (он же Jatco JF011e) программа так же работает. И на вариаторах следующих поколений - тоже. Другое дело, что на разные вариаторах - разные параметры программы работают/не работают. Но это не принципиально. Эта программа - бытовая, её цель - дать первичную (пусть и не очень точную) диагностику и сподвигнуть владельца машины обратится к ОД для более грамотной диагностики уже профессиональном оборудованием.

2. Так как вариаторы разные, то не все(!) параметры данной программы корректно работают на всех моделях вариаторов. Тот же степ-мотор (шаговый мотор) отвечает не за давление в вариаторе, а за "переключение передач". В вариаторах CVT7 и CVT8 степ-мотор отсутствует (его функции выполняют соленоиды-регуляторы). И абсолютно логично, что проценты по шаговому мотору( как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки) - не отображаются.

3. Одна из причин (почему у вас какие то странные данные) может быть в том числе и в том, что cvtz50 с адаптером ELM327 не работает всегда корректно, то есть одна из причин может быть в том, что ваш ELM327 используется не(!) версии 1.5 (увы, но такое сплошь и рядом).
"Хорошими", "настоящей версией 1.5" считаются адаптеры, построенные на микросхеме PIC18F25K80 производства компании Microchip. Как правило, такие адаптеры заявляются продавцами как "версия 1.5". Android-приложение ELM327 Identifier при анализе адаптера показывает что устройство поддерживает команды протокола ELM327 вплоть до версии 1.4.

4. Ещё раз повторю. Программа Cvtz50 - бытовая. Это не профессиональное оборудование. Если вы территориально в Москве и Питере и у ваc вариатор ведёт себя как-то странно (не совсем привычно и нормально), то приезжайте на диагностику. Мы не пользуемся "бытовыми программами" (которой является CVTz50), а профессиональные сканеры дадут намного больше информации для анализа.

С уважением,...."

eg3131
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2013
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

7.10.2018, 9:30

Теана 2.5 2014года. Все ТО у диллера в Белгороде Дженсер . Перед ТО 90( четыре месяца как закончилась гарантия в феврале) заменили вариатор ,заплатил только за работу(вместе с то около 25т.р.) От заявления о проблеме до замены прошло около 1,5месяца.

Dinar96
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

8.10.2018, 13:08

eg3131 @ 7.10.2018, 9:30
Теана 2.5 2014года. Все ТО у диллера в Белгороде Дженсер . Перед ТО 90( четыре месяца как закончилась гарантия в феврале) заменили вариатор ,заплатил только за работу(вместе с то около 25т.р.) От заявления о проблеме до замены прошло около 1,5месяца.


Было бы интересно почитать как все началось, были ли "терки" с ОД и прочее в подробностях)

eg3131
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2013
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

9.10.2018, 0:10

Dinar96 @ 8.10.2018, 14:08
Было бы интересно почитать как все началось, были ли "терки" с ОД и прочее в подробностях)

С ОД особых тёрок не было.Приезжал пару раз на диагностику вариатора . Запрос на замену составлял сам ОД по программе "Добрая воля Ниссан" и пару недель ждали ответ. Месяц ждал вариатор.

Dinar96
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

7.2.2019, 13:19

Теана L33 2014г. пробег 99тыс. При движении без ускорения на скорости 60-80 км/ч обороты падают до 1,5-1,6 (типа спокойное движение без нагрузки) появляется гул-тарахтение-бормочание. как будто еду на дизельном авто. Нажимаю газ, гул пропадает. возвращается характерный теановский рык. Масло в вариаторе заменил, ничего не поменялось. При замене на магнитах стружки было мало, масло было в хорошем состоянии. Сказали - как новое почти. Откуда звук этот может идти?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

11.2.2019, 12:05

Dinar96 @ 7.2.2019, 11:19
Теана L33 2014г. пробег 99тыс. При движении без ускорения на скорости 60-80 км/ч обороты падают до 1,5-1,6 (типа спокойное движение без нагрузки) появляется гул-тарахтение-бормочание. как будто еду на дизельном авто. Нажимаю газ, гул пропадает. возвращается характерный теановский рык. Масло в вариаторе заменил, ничего не поменялось. При замене на магнитах стружки было мало, масло было в хорошем состоянии. Сказали - как новое почти. Откуда звук этот может идти?


По описанным симптомам (хотя по интернету диагноз ставить и неправильно, но тем не менее) - это бублик (гидротрансформатор), находится между двигателем и вариатором... в нём повреждаются фрикционы, плюс стружка, плюс грязь, плюс ломаются лопасти и возникает на небольших оборотах звук как
бормотание... )))
Новый бублик дорогой на L33, стоит около 70 000 руб. Но его никто почти не покупает, так как его можно качественно и недорого отремонтировать - разрезать на две части, почистить, поменять втулку, фрикционы, сломанные лопасти и потом аккуратно по шву сварить. Самое ценное и дорогое - это как раз после ремонта грамотно его потом сварить (для этого нужен специальный станок с лазерной сваркой лучше последнего поколения).. Если станок старый или сварят некачественно, то будет дисбаланс (он же крутится)... ну представьте себе стиральную машинку, в которой бельё загрузили неравномерно... ))))

В Москве у нас есть три завода, в которых этот станок есть и которые ремонтируют бублики. Ремонт бублика у нас в Москве стоит 7 000-10 000 руб всего (это полностью весь ремонт со сваркой). Думаю у вас в Свердловске тоже есть пара таких мест (погуглите) и цены приблизительно такие же.

А вот чтобы достать этот бублик из машины - надо или снимать вариатор или снимать двигатель (так как он между ними). Снимать вариатор проще и быстрее (снимается подрамник для этого). Работы по снятию вариатора от 2 до 3 часов (на L33), в Москве 4000 руб снять вариатор и 4000 руб потом его обратно поставить.

Бублик передает крутящий момент от двигателя к вариатору (и отвечает за первичное давление масла в вариаторе). Если вовремя не отремонтировать бублик, то потом начнутся проблемы с гидроблоком вариатора. Проверено уже. А там тогда уже попадаете на новый гидроблок (стоит он около 50 000 руб уже). Поэтому не затягивайте с ремонтом бублика. Можете сами присутствовать при его вскрытии (разрезании) - увидите сколько г..на от туда у вас посыпится.


mr.druid123@mail...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 8:54

драствуйте, у меня теана l33 2,5 2015 года, пробег 130 заехал на мойку помыли двигатель, после этого перестала нормально ехать не разгоняеться т.е скорость набирает медленно хотя двигатель до 3х 4х тысяч раскручивает , ошибок ни каких нет , настораживает давление на P cvtz50 показывет ссылка на скриншоты с программы помогите понять где искать проблему в вариаторе или нет? заранее спасибо


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190618_194017_com.cvtz50.cvtz50.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190618_194042_com.cvtz50.cvtz50.jpg

GoodWin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2019
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

21.8.2019, 19:59

Добрый день!

Теана 2014 (L33), объём 3,5, пробег 28800. Начала дергаться коробка, приехал к дилеру, сказали «ошибок нет, но надо менять коробку в сборе 450000), не поверил, поехал в другой сервис на диагностику, пока ехал коробка перестала переключаться (такое ощущение, что только на первой передаче едет), в сервисе сканер показал ошибку 0746 (давление в вариаторе). Сервис говорит «капитальный ремонт», стоимостью 170000р (это конечно меньше, чем ОД, но всё равно дохрена). Почитал всю ветку, понимаю, что может решиться заменой клапана. Подскажите, я правильно понимаю, что меня хотят развезти в сервисе? Коробку они не вскрывали ещё, но ремонтировали уже подобные (теаны и кашкаи).

И ходом сразу вопрос про сервис по коробкам теан. Выше в ветке говорилось про сервис, в котором собаку съели уже на ремонте. Если в этот сервис отправлять коробку на ремонт, то как ее диагностировать без всей машины? )))

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

22.8.2019, 14:13

GoodWin @ 21.8.2019, 17:59
Добрый день!

Теана 2014 (L33), объём 3,5, пробег 28800. Начала дергаться коробка, приехал к дилеру, сказали «ошибок нет, но надо менять коробку в сборе 450000), не поверил, поехал в другой сервис на диагностику, пока ехал коробка перестала переключаться (такое ощущение, что только на первой передаче едет), в сервисе сканер показал ошибку 0746 (давление в вариаторе). Сервис говорит «капитальный ремонт», стоимостью 170000р (это конечно меньше, чем ОД, но всё равно дохрена). Почитал всю ветку, понимаю, что может решиться заменой клапана. Подскажите, я правильно понимаю, что меня хотят развезти в сервисе? Коробку они не вскрывали ещё, но ремонтировали уже подобные (теаны и кашкаи).


GoodWin @ 21.8.2019, 18:06
И ходом сразу вопрос про сервис по коробкам теан. Выше в ветке говорилось про сервис, в котором собаку съели уже на ремонте. Если в этот сервис отправлять коробку на ремонт, то как ее диагностировать без всей машины? )))


1. У вас установлен вариатор модели Jatco JF017e. Если пробег реальный (не скрученный) и он всего 28 000 км, то я очень сомневаюсь, что там какие-то серьезные повреждения внутри вашего вариатора. Нет, конечно убить вариатор можно и быстрее (если целенаправленно этим заниматься), но мы же не мазохисты, правильно? )))

2. Ремонт вариатора состоит из двух частей. Есть фиксируемая часть. И есть переменная. То есть, сама работа по ремонту и стоимость деталей.
Стоимость работ по ремонту вариатора - она фиксируемая и (у нас в сервисе) составляет всего 10 000 рублей (если вы пришлёте транспортной компанией свой снятый вариатор). Это именно работа, она включает в себя - разобрать вариатор (можно в он лайне, дабы вы видели всё из своего города), отдефектовать его, согласовать с вами ремонт, поменять поврежденные детали, собрать вариатор обратно.

К этой сумме прибавляется стоимость деталей, которые повреждены в вашем конкретном случае и которые меняются и/или стоимость деталей, которые выгодно не поменять, а именно отремонтировать (иногда некоторые поврежденные внутри детали не меняют на новые, а именно ремонтируют, так каку это дешевле).
Что у вас конкретно повреждено в вашем вариаторе (какие именно детали - клапан ли один или ещё что) - видно только(!) при вскрытии и дефектовки вашего вариатора.

3. Если какой-то автосервис (в который вы обратились) заранее(!) не вскрывая ваш вариатор приговорил вам какие-то детали внутри вашего вариатора и насчитал ремонт на 170 000 рублей, то... бегите! ))) Бегите из этого сервиса, так как никогда нельзя заранее понять какие детали повреждены (до вскрытия). А значит вам заранее "приговорили" многое внутри вашего вариатора. Но не с целью поменять это. А с целью примерить вас с этой суммой ремонта. ))) Если вы согласились, то поверьте, даже если при вскрытии выясниться, что деталей под замену мало (одна-две), то счет на ремонт ниже не будет. ))) Вам поменяют эти самые две поврежденные детали, а разницу положат в карман. Это популярная практика во многих автосервисах.

4. Вариатор Jatco JF017e достаточно современный и сложный. И требует спецоборудования при ремонте. Если автосервис не специализируется на ремонте вариаторов и не имел ранее опыта ремонта вариатора данной модели (JF017e), то вы будете "подопытном кроликом", на котором сотрудники данного сервиса будут учиться ремонтировать этот вариатор (за ваш счёт естественно). И если у них что-то не получиться с первого раза - вы это так же будте оплачивать. Оно вам надо? И даже если вам будут говорить, что они уже ранее отремонтировали три-пять этих вариаторов JF017e, то подумайте, правда ли это? ))))) У них перед сервисом стоят Ниссан Теаны последнего поколения, Патфайндеры и Инфинити QX60 со снятыми вариаторами? Если нет, то может не стоит рисковать то? )))

На сегодняшний день реальный большой и успешный опыт ремонта вариаторов модели JF017e имеют в Москве только две компании. Первая это http://service.myteana.ru/ . Вторая это Джатко.су. (вот их блог со статьями о ремонте данной модели вариатора - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ ). Всё. Другие - лишь посредники. Они лишь снимают вариаторы с машины, вскрывают их, дефектуют, а потом отправляют первым двум компаниями на ремонт (так банально проще и надёжнее). Всё.

Отправить вариатор в Москву (транспортной компанией) стоит всего 2000 -3000 рублей. И поверьте это не только более грамотный путь, но и точно более дешевый для вас, нежели ремонтировать в своём городе. yes.gif

Ниже две эти фотографии я сделал вчера(!). Две Теаны в 33 кузове с вариаторами JF017e находятся в сервисе в ремонте (именно с ремонтом вариатора).





Вот фотографии последнего вскрытого вариатора JF017e на ТЕАНЕ. (на вариаторе JF017e в отличии от JF016e и JF011e используется цепь Лук, а не ремень Бош) -




GoodWin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2019
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

26.8.2019, 5:28


Сегодня вскрыли коробку. Приговорили: цепь, конуса, корпус (посадочное место под один из конусов с задиром), и до кучи гидроблок (со словами «из-за него все проблемы и его по-любому надо менять»). Вскрывали при мне, задиры видел, трогал ))
Что настораживает: про злосчастный клапан ни слова не сказали и не вынимали его оттуда, чтоб проинспектировать; гидроблок, как понимаю совсем необязательно менять, а они настаивают; конуса можно отполировать (могу ошибаться), а они не хотят даже заморачиваться этим.
Вопрос: сколько мне обойдётся поменять (или отремонтировать) вышеописанные детали в вашем сервисе? Чтоб я все плюсы и минусы взвесил ))

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

26.8.2019, 10:39

GoodWin @ 26.8.2019, 3:28
Сегодня вскрыли коробку. Приговорили: цепь, конуса, корпус (посадочное место под один из конусов с задиром), и до кучи гидроблок (со словами «из-за него все проблемы и его по-любому надо менять»). Вскрывали при мне, задиры видел, трогал ))
Что настораживает: про злосчастный клапан ни слова не сказали и не вынимали его оттуда, чтоб проинспектировать; гидроблок, как понимаю совсем необязательно менять, а они настаивают; конуса можно отполировать (могу ошибаться), а они не хотят даже заморачиваться этим.
Вопрос: сколько мне обойдётся поменять (или отремонтировать) вышеописанные детали в вашем сервисе? Чтоб я все плюсы и минусы взвесил ))



Илья, добрый день.

1. Судя по всему вы обратились в сервис (в своём городе), который не специализируется на вариаторах Jatco. Соответственно у данного автосервиса нет опыта ремонта вариаторов моделей JF016E и JF017e (именно они стоит на Теанах 33) и сотрудники данного сервиса могли что-то не заметить (какие-то повреждения) как и приписать что то лишнее (вполне живые детали)

2. Если отправите вариатор в Москву транспортной компанией (это будет стоить всего 2000 - 3000 руб), то работа по ремонту вашего вариатора будет стоить фиксированно 10 000 руб (это разобрать, отдефектовать вариатор, поменять поврежденные детали, собрать вариатор обратно). Плюс детали (которые повреждены и которые меняются) и/или плюс детали, которые повреждены, но которые выгодно отремонтировать (некоторые детали выгодно не поменять, а именно отремонтировать.

До вскрытия и дефектовки вашего вариатора - невозможно сказать, какие именно детали у вас реально повреждены. Дефектовка другого сервиса может полностью или частично не совпадать с дефектовкой московского сервиса. Такое очень часто бывает. Так как другой сервис мог вам приговорить вполне живые и здоровые детали и/или банально из за отсутствия опыта ремонта вариатора этой модели - сервис мог не заметить какие-то иные повреждения. Ну и какой смысл сейчас заранее счетать тогда?

Запчасти на вариатор в Москве по любому дешевле будут стоить. Даже сейчас, когда курс рубля упал. Вот, взял один из последних заказ-нарядов по вашему 17-ому вариатору недельной давности (дабы цены были понятны) -

Новая цепь - 29 000 (оригинал, Luk)
Новый гидроблок - 45 000-55 000 руб (цена зависит от модификации).
Новый редукционный клапан масляного насоса вариатора 1700 - 3500 руб (в зависимости от производителя)
Ремонт корпуса - отдаём за завод, там напыляют метал, растачивают новые посадочные места, если повреждено несколько мест на корпусе, включая заднюю крышку, то цена ремонта корпуса обычно 6 000 - 12 000 руб.
Конуса надо смотреть, вряд ли их надо менять ))) Постараемся их сохранить (отполировать), в 90 процентов это возможно. Конус меняется редко, только когда вал внутри разбит, обычно это при очень больших пробегах за 200 000 км (и для этого сам конус нужно разбирать), если вам конуса сами не разбирали а просто приговорили на основании всего лишь задиров на них - то это неправильно. В общем, присылайте вариатор. Думаю, что и цена получится ниже и качество ремонта будет существенно выше.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0