lasos11 @ 6.1.2015, 14:49
Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?
lasos11 @ 6.1.2015, 15:49
Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?
иннопром @ 6.1.2015, 17:15
Свечи в масле были или нет? Тут либо колпачки либо колечки
Или просто масло такое!
lasos11 @ 7.1.2015, 13:00
Пробег 180 масло 10w40 свечи месяц назад менял чистые, воздушный новый, ездит машина хорошо, чёрного дыма нету, если не гонять то от замены до замены 100гр не больше
lasos11 @ 7.1.2015, 12:00
Пробег 180 масло 10w40 свечи месяц назад менял чистые, воздушный новый, ездит машина хорошо, чёрного дыма нету, если не гонять то от замены до замены 100гр не больше
kaiser1919 @ 5.12.2019, 11:18
Всем привет.
700км назад купил Теану 1 Рестайлинг, в тот же день поменял моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Залил оригинальный Ниссан.
Сейчас пытаюсь понять, подъедает двиг масло или нет.
После заливки нового масла смотрел с сервисменом щуп - масло было у верхней риски. В прошлые выхи вытянул щуп на холодную, вытер от масла, вставил, снова вытащил, и масло вроде как ниже нижней риски, но это не точно, так как щуп при доставании снова замаслился (масло было на изгибе, который над зоной мин-макс), и к тому же оно еще светлое, его еле видно на щупе. На всякий случай долил поллитра, уровень на щупе вроде бы поднялся до середины между рисками, но это снова не точно по указанным выше причинам(((.
Также пробовал проверять масло по мануалу: приехал, заглушил двиг, подождал 10 мин, вытащил щуп. Но результат в общем тот же.
И да, лампа низкого давления масла ни разу не загоралась, кроме как на зажигании)
Вопрос: как Вы проверяете уровень моторного масла? Может какие-то лайфхаки есть? )))
P/S У меня второй машиной Нива, там прямой щуп и всегда видно, каков уровень масла . А тут система совершенно непонятная. Помогите, пожалуйста, разобраться)
kaiser1919 @ 5.12.2019, 11:18
Всем привет.
700км назад купил Теану 1 Рестайлинг, в тот же день поменял моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Залил оригинальный Ниссан.
Сейчас пытаюсь понять, подъедает двиг масло или нет.
После заливки нового масла смотрел с сервисменом щуп - масло было у верхней риски. В прошлые выхи вытянул щуп на холодную, вытер от масла, вставил, снова вытащил, и масло вроде как ниже нижней риски, но это не точно, так как щуп при доставании снова замаслился (масло было на изгибе, который над зоной мин-макс), и к тому же оно еще светлое, его еле видно на щупе. На всякий случай долил поллитра, уровень на щупе вроде бы поднялся до середины между рисками, но это снова не точно по указанным выше причинам(((.
Также пробовал проверять масло по мануалу: приехал, заглушил двиг, подождал 10 мин, вытащил щуп. Но результат в общем тот же.
И да, лампа низкого давления масла ни разу не загоралась, кроме как на зажигании)
Вопрос: как Вы проверяете уровень моторного масла? Может какие-то лайфхаки есть? )))
P/S У меня второй машиной Нива, там прямой щуп и всегда видно, каков уровень масла . А тут система совершенно непонятная. Помогите, пожалуйста, разобраться)
allert @ 5.12.2019, 19:50
Судя по мукам со щупом у тебя VQ Лайфхак один - проверять масло после отстоя мотора час не меньше. Тогда будет четко видно. Но и сразу после остановки, ну через минут - замерить можно, над вытереть щуп совершенно насухо, и тогда несмотря на подтеки уровень будет понятен. Совершенно бесполезно проверять после долива. пользуйся знанием что от верхней до нижней риски - поллитра И да - не кажется, тебе всучили мотор с масложором. Масложор у этих моторов вызывается коксованием маслосъемных колец из за нарушений правил эксплуатации, на давление масла это не влияет... собственно вообще ни на что не влияет, просто устанешь доливать
tve @ 5.12.2019, 21:44
Так называемый "жор масла" пока не зафиксирован судя по описанию.. Когда масло очень светлое стоит натереть мелом щуп и все станет очень видно. Если крутить мотор более 3000 оборотов (любой) уровень масла будет уменьшаться. Я в городе проверяю редко, после трассы постоянно.
kaiser1919 @ 5.12.2019, 23:19
Он самый))) VQ23. Значит, уровень масла смотрим, как и наши деды смотрели: на холодную.
А как же исправить этот масложор? Я не сторонник бесконечно доливать жидкость, которая расходуется (исключение - топливо )
allert @ 5.12.2019, 23:58
Заменой на контрактник. Я понимаю ,совет кажется радикальным но.. Исправный VQ масложором не страдает, а убитый - не лечится... Ну вернее ооочень дорого, долго и с вероятностью успеха процентов 60%
ЗЫ эти волны на щупе - они не зря, приспособитесь замерять... нормальный расход у него - до 500гр. от замены до замены. Если больше.. то он дорастет до 5 литров на тысячу.
tve @ 6.12.2019, 0:15
В начале прямо СТРАШИЛКА. Не пугай человека.
tve @ 5.12.2019, 22:45
По пенсионерски жрать очевидно не должно. Термин конечно не корректный, привяжитесь в постах к оборотам двигателя.
allert @ 5.12.2019, 22:58
Заменой на контрактник. Я понимаю ,совет кажется радикальным но.. Исправный VQ масложором не страдает, а убитый - не лечится... Ну вернее ооочень дорого, долго и с вероятностью успеха процентов 60%
ЗЫ эти волны на щупе - они не зря, приспособитесь замерять... нормальный расход у него - до 500гр. от замены до замены. Если больше.. то он дорастет до 5 литров на тысячу.
kaiser1919 @ 6.12.2019, 8:21
Звучит и правда радикально... А замена маслосъёмный колпачков и пр. разве не дешевле будет?
Без обид, но это мне напомнило совет на форуме по windows в духе: «У меня часовой пояс не настраивается» - «сноси винду и ставь заново»
kaiser1919 @ 6.12.2019, 8:14
В основном езжу в городе, коробка в режиме 3. Обороты в основном в диапазоне от 2000 до 3000.
Пользователей: 0