dab @ 6.8.2012, 12:04
в пятницу случилась такая фигня. выезжал на мкад, а фура "ВНЕЗАПНО" перестроилась в крайний ряд) недоглядел я, короч. по тормозам - аж сумка улетела, и вот думаю фуру пропустил и за ней быстренько вклинюсь -и не тут то было- машина ВЯЛО ВЯЛО стала выкатываться на мкад (а там еще мчат уже по правому ряду) -сделал что первое пришло в голову- щелкнул на спорт, варик переключился и машина поехала.не оч приятный момент. решил повторить на свободной дороге - со 100 в 0. тож самое. такое ощущение, что вариатор остается на повышенной "передаче" при торможении экстренном, либо топливо система рубит (во избежание возгораний при возможном ударе). короче видать не баг, а "фишка" это.. чреватая хрень. делают для людей, но не для российских реалий и дорого. вон помню у брата на аккорде 7ом после попадания в хорошую яму машина тупо заглохла и не заводилась. дык потом под рулем полчаса лазил искал там кнопку включения подачи топлива. хорошо что мастер нормальный трубу поднял у дилера, ибо первая девочка на телефоне сказала "вызывайте эвакуатор".
Мужики, ну Вы тут своими орами опять всех напугете
. Хватит грешить на Варик чего то. Когда не было этого понятия, а все называлось АКПП (в начале 20__, люди и не знали что это такое и с чем его едят) Тема про "проблемный" варик взникла в годы предидущего МУРАНО. Вот он где косяк НИССАНА. На двигло 3,5 поставить новую "кастрированную" версию надежного вариатора.
Насчет тупизма - есть чуток, но при нажатии газа в пол, шпарить начинает как ошпаренная. То есть сам замечал, что на 2/3 хода педали - ТУПИТ, а дальше - только успевай маневрировать. Одно фигово - в пол Не РЕКОМЕНДУЮТ. Но и тормозим резко не каждый день.
А то что он тупит - это сто процентов одна из электро защит или опций.