dab @ 6.8.2012, 12:04
в пятницу случилась такая фигня. выезжал на мкад, а фура "ВНЕЗАПНО" перестроилась в крайний ряд) недоглядел я, короч. по тормозам - аж сумка улетела, и вот думаю фуру пропустил и за ней быстренько вклинюсь -и не тут то было- машина ВЯЛО ВЯЛО стала выкатываться на мкад (а там еще мчат уже по правому ряду) -сделал что первое пришло в голову- щелкнул на спорт, варик переключился и машина поехала.не оч приятный момент. решил повторить на свободной дороге - со 100 в 0. тож самое. такое ощущение, что вариатор остается на повышенной "передаче" при торможении экстренном, либо топливо система рубит (во избежание возгораний при возможном ударе). короче видать не баг, а "фишка" это.. чреватая хрень. делают для людей, но не для российских реалий и дорого. вон помню у брата на аккорде 7ом после попадания в хорошую яму машина тупо заглохла и не заводилась. дык потом под рулем полчаса лазил искал там кнопку включения подачи топлива. хорошо что мастер нормальный трубу поднял у дилера, ибо первая девочка на телефоне сказала "вызывайте эвакуатор".
реально стремная ситуация..но в первый раз. потом, когда уже знаешь об этой фишке, ведешь себя по другому. я лично если что, буду в пол топить или режим спорт включать. а вот тем,кто пока не в курсах,нужно действительно быть осторожнее