Serg# @ 16.2.2015, 15:01
Если дело в подвески, то отличия "плавающей" от "не плавающей" должны еще как то проявляться:
1. как проходит мелкие стыки и неглубокие ямы с острыми краями на скорости 40-60 км/ч, удар или мягко ?
2. крены в поворотах сильные ?
3. Сильная ли раскачка при прохождении плавных глубоких ям на скоростях до 20 км/ч ?
Понять надо как работают амортизаторы и пружины.
Я уже тоже начинаю думать о том, что возможно не равномерно стойки успокаивают машину при выходе из кочки. При этом как я думаю, может наблюдаться смещение (якобы) авто в следствии неравномерного выхода колес или кузова. Проверить смогу точно только ближе к лету - сейчас не хочется менять амортизаторы.
1) Стыки проходит не заметно но если стык в повороте машина пытается прыгнуть вправо.
2) Крена в повороте почти нет (ну если не 120 в крутой входить)
3) Раскачки, как я думаю, нет как таковой - выходит и ставит на место сразу. Если переезжаю лежак - прыгнула качнула и встала.
Думаю, приехать на встречу Теановодов и там может покататься на разных авто и показать как моя себя ведет!!!
Александр1966 @ 16.2.2015, 17:15
А му меня штатная резина на 17 дюймов-зад не кидает
У меня в штате тоже R17, я штатную имею в виду ту что по книжке проходит по типоразмерам. Значит что они ее на полигоне на такой резине гоняли.