allert @ 30.8.2017, 13:21
Хладагент перезаливали? Сколько было при сливе? Какие давления выдает компрессор? Если с этим действительно всё ОК, то смотреть сам блок управления - исправность датчиков и работу заслонок. Нет там никаких суперхитростей... Да, и самое простое - фильтр салона чистый? Еще может быть неисправен мотор печки - тупо слабо дует, но это вряд ли на новой машине... А радиаторы оба чистые? Между ними пуха нету?
Радиаторы продуты и промыты,фильтр салона меняю каждые 15000.Пробег у авто 60т.км.Хладагент вроде был в норме,точно не знаю перезаливали ли его у дилера при диагностике. Перед этим в жару заезжал к мастеру-предпринимателю , который занимается заправкой кондиционеров,и он подключив аппарат к системе автомобиля сказал что давление 3,а компрессор должен работать при давлении в 2 и скорее всего это компрессор начинает барахлить . Сейчас на улице +15 всё дует замечательно. Жду теперь жару ,чтоб в дженсер предъявить не работающий климат.