eg3131
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2013
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

30.8.2017, 8:55

Авто третий год и этим летом, как пришла жара, климат контроль не совсем охлаждал,дул тёплый влажный воздух при езде в пробках. Промыл,продул загрязнённые радиаторы проблема не ушла. Записался ,приехал к дилеру на улице +16 диагностировали, неполадок в работе кондиционера не нашли. У кого было такое отпишитесь в чём была проблема.
Теперь ждать когда придёт жара,чтоб непосредственно показать им сбой в работе климата.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2017, 12:21

eg3131 @ 30.8.2017, 9:55
Авто третий год и этим летом, как пришла жара, климат контроль не совсем охлаждал,дул тёплый влажный воздух при езде в пробках. Промыл,продул загрязнённые радиаторы проблема не ушла. Записался ,приехал к дилеру на улице +16 диагностировали, неполадок в работе кондиционера не нашли. У кого было такое отпишитесь в чём была проблема.
Теперь ждать когда придёт жара,чтоб непосредственно показать им сбой в работе климата.

Хладагент перезаливали? Сколько было при сливе? Какие давления выдает компрессор? Если с этим действительно всё ОК, то смотреть сам блок управления - исправность датчиков и работу заслонок. Нет там никаких суперхитростей... Да, и самое простое - фильтр салона чистый? Еще может быть неисправен мотор печки - тупо слабо дует, но это вряд ли на новой машине... А радиаторы оба чистые? Между ними пуха нету?
жизнь покажет

eg3131
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2013
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

31.8.2017, 9:52

allert @ 30.8.2017, 13:21
Хладагент перезаливали? Сколько было при сливе? Какие давления выдает компрессор? Если с этим действительно всё ОК, то смотреть сам блок управления - исправность датчиков и работу заслонок. Нет там никаких суперхитростей... Да, и самое простое - фильтр салона чистый? Еще может быть неисправен мотор печки - тупо слабо дует, но это вряд ли на новой машине... А радиаторы оба чистые? Между ними пуха нету?

Радиаторы продуты и промыты,фильтр салона меняю каждые 15000.Пробег у авто 60т.км.Хладагент вроде был в норме,точно не знаю перезаливали ли его у дилера при диагностике. Перед этим в жару заезжал к мастеру-предпринимателю , который занимается заправкой кондиционеров,и он подключив аппарат к системе автомобиля сказал что давление 3,а компрессор должен работать при давлении в 2 и скорее всего это компрессор начинает барахлить . Сейчас на улице +15 всё дует замечательно. Жду теперь жару ,чтоб в дженсер предъявить не работающий климат.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2017, 21:25

eg3131 @ 31.8.2017, 10:52
давление 3,а компрессор должен работать при давлении в 2 и скорее всего это компрессор начинает барахлить


Компрессор характеризуется 2-мя давлениями, надо оба знать и при какой температуре мерили... 3 и вправду многовато, но...если все исправно, то должен еще тянуть. В общем да - на диагностику к профессионалам.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2017, 11:24

eg3131 @ 30.8.2017, 9:55
Авто третий год и этим летом, как пришла жара, климат контроль не совсем охлаждал,дул тёплый влажный воздух при езде в пробках. Промыл,продул загрязнённые радиаторы проблема не ушла. Записался ,приехал к дилеру на улице +16 диагностировали, неполадок в работе кондиционера не нашли. У кого было такое отпишитесь в чём была проблема.
Теперь ждать когда придёт жара,чтоб непосредственно показать им сбой в работе климата.


А самодиагностику климата слабо самому провести?

Eclipse1G
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2019
Город: Жуковский
Авто: другое

28.12.2019, 2:36

tve @ 8.9.2017, 11:24
А самодиагностику климата слабо самому провести?

Самодиагностику кнопочками на панели или сканером? Или же манометрической станцией?

Eclipse1G
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2019
Город: Жуковский
Авто: другое

28.12.2019, 2:37

tve @ 8.9.2017, 11:24
А самодиагностику климата слабо самому провести?

Самодиагностику кнопочками на панели или сканером? Или же манометрической станцией?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.1.2020, 9:35

Eclipse1G @ 28.12.2019, 3:37
Самодиагностику кнопочками на панели или сканером? Или же манометрической станцией?

Кнопочками на 2-й и 3-й теане вроде уже не сделаешь, только консалтом... она дает данные по заслонкам и датчикам. ну а проверить компрессор - это да, только манометрами.
жизнь покажет

D-ONE
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2020
Город: Химки
Авто: нет авто

16.7.2021, 20:44

Добрый день.
Такая же проблема с работой климата - если в +30С ехать по городу без остановок со скоростью больше 60 км/ч то климат дует прохладным возлухом. Если остановиться в пробке , то начинает дуть теплым. Радиаторы промыты, вакуум держит, фрион заправлен. Если температура падает до +25С и ниже то климат вроде оживает. Но в пробке все равно либо дует еле прохладным либо теплым.



allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.7.2021, 16:37

D-ONE @ 16.7.2021, 21:44
Добрый день.
Такая же проблема с работой климата - если в +30С ехать по городу без остановок со скоростью больше 60 км/ч то климат дует прохладным возлухом. Если остановиться в пробке , то начинает дуть теплым. Радиаторы промыты, вакуум держит, фрион заправлен. Если температура падает до +25С и ниже то климат вроде оживает. Но в пробке все равно либо дует еле прохладным либо теплым.

измеряйте давления компрессора. Видимо с ним не все хорошо....
жизнь покажет

petshig
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2021
Город: Москва
Авто: другое

2.9.2021, 19:23

Очень похоже на неполадки с клапаном компрессора. У американцев такая же проблема часто встречается. Вот на видео парень те же симптомы описывает.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0