evgen_27 @ 30.5.2016, 7:20
можно взять, и просто выбить 3 кат? который после первых двух. а первые два оставить. там вроде бы нет после него датчиков. а первые два поменять на контрактные, беспробежные по России. пробег уже за 300. выдает ошибку катализатора. их снял, визуально все целое. просто у нас в "деревне" нету мастерских, где ставят пламегасители, и обманки.
allert @ 31.5.2016, 18:51
Тогда зачем тебе выбивать третий кат - ошибки не погаснут - причем они могут говорить как об отказе катов так и самих задних лямбд - надо смотреть с них сигнал.
Но если таки выбить - то повысится шумность выхлопа и быстрее сгорит резонатор - надо пламягаситель вваривать вместо ката.
evgen_27 @ 31.5.2016, 13:08
я хочу два оставить. а третий просто выбить. первых катов не хватит? что бы погасит то пламя. после 3 ката нет датчиков никаких? я про это спрашивал. а первые я просто поменяю оба с датчиками
allert @ 31.5.2016, 20:00
ну не знаю... вернее что шумность будет выше - это проверено. а менять 2 лямбды и 2 ката в штанах... в копеечку влетит.
вообще так не делают - обычно вырезают первые, они плавятся и не дают мотору дышать, ставят обманки а третий оставляют - он долговечный. это имеет смысл.
evgen_27 @ 31.5.2016, 15:20
я их снял. с виду они вообще целые. даже дунул в них) нормально так продуваются
Lumina @ 14.6.2016, 3:10
Третий катализатор выбивайте, нечего ему там делать!!! Себе вышиб его практически сразу, на сорока тыс. Звук не поменялся. Сейчас хочу остальные выбить и пламягасители туда вварить. Останавливает лишь то, вонять сцука будет.
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0