DIABLO @ 30.12.2018, 23:04
Что то повредили при замене свечей. А разве чек не горит?
DIABLO @ 31.12.2018, 10:13
Дык пусть горе слесаря ищут диагноста со сканером, машина в сервисе ещё? Вообще самому можно ошибки прочитать без сканера. В мануале описан весь процесс с помощью педали газа и секундомера, по вспышкам лампы чек посчитать код ошибки. А по коду ошибки определить что неисправно.
Что бы поменять свечи надо снять впускной коллектор, а для этого надо разъединить впускной патрубок от заслонки и отцепить от нё провода и патрубки с антифризом, а потом после сборки ессесно выставить сканером холостой ход (обучить можно и педальным методом, но слесаря скорее всего про него не знают), сервисмены скорее всего не стали отцеплять заслонку а просто открутили и неаккуратно сдвинули впускной коллектор вместе с ней на сколько это позволяли провода и патрубки заслоки и повредили коллектором цепи форсунок на переднем блоке.
Катушка не работала на левом цилиндре дальнего блока (если стоять перед машиной)?
DIABLO @ 1.1.2019, 11:51Сигнал на форсунки идёт, искра тоже есть, мастер с другого сто говорит такое ощущение что не открываются клапана на впуск. Смотреть не захотел так как говорит что потом не докажешь чья вина и кто накосячил. Жду четвертого числа, приедет ещё один диагност и поместу все посмотрит и скажет им что делать.
Если целый ряд цилиндров не работает то дело в шлейфе который на катушки идёт ли на форсунки, смотря что не работает, может его снимали и потом просто не до конца защёлкнули обратно. Но это надо быть полным разъебаем чтоб это потом не проверить
Lumina @ 2.1.2019, 17:33
Бывало, путали местами фишки на цилиндры.
Пользователей: 0