подскажите , при вкл. авто на климате -ровно работает на холостых. Но при заданных параметрах включаю кондер отдельно - интервальные плавания холостых
тиана 2.5- 2008
тиана 2.5- 2008
alex89 @ 9.1.2015, 17:51подскажите , при вкл. авто на климате -ровно работает на холостых. Но при заданных параметрах включаю кондер отдельно - интервальные плавания холостых
тиана 2.5- 2008
savel45 @ 9.1.2015, 18:57
1. замена воздушного фильтра
2. Чистка дроселя.
3. Замена хладогена в кондее.
Lumina @ 9.1.2015, 19:15
Правильно! Обороты не должны плавать при включенном компрессоре.
blck @ 9.1.2015, 21:07
Угу, особенно в -30, когда кондей и близко не включается. Смотрите название темы.
savel45 @ 9.1.2015, 21:09
Умникам всегда привет!!!
Я пункты от малого. до великого расписал!!!! По ним я бы и следовал.
Ниссан Теанович @ 10.1.2015, 9:45
Ниже +3 кондей не включается.
флайт @ 10.1.2015, 15:31
Но как то воздух сушится и А/С почему то горит.
blck @ 10.1.2015, 18:51
A/C может гореть и при -30. Вот только фактическое включение помпы кондиционера будет заблокировано по температуре.
На новых Ниссанах блокировка от -1 -3 градусов - поскольку кондиционер активно используется при осушении воздуха в околонулевых температурах.
Видно это (если не смотреть/слушать фактическое подключение помпы) по некотрому росту оборотов, примерно +100 к ХХ
Lumina @ 10.1.2015, 19:12
Да, при низких температурах кнопка кондея горит, но муфта компрессора не включается.
флайт @ 10.1.2015, 21:51
А как сушится подаваемый воздух при запотевших стёклах при низких температурах? Объясните пожалуйста,специалисты.
angry @ 10.1.2015, 22:31
Подогревом при прохождении через радиатор печки.
Lumina @ 9.1.2015, 20:15
Правильно! Обороты не должны плавать при включенном компрессоре.
savel45 @ 9.1.2015, 19:57
1. замена воздушного фильтра
2. Чистка дроселя.
3. Замена хладогена в кондее.
флайт @ 10.1.2015, 15:31
Но как то воздух сушится и А/С почему то горит.
Lumina @ 10.1.2015, 19:12
Да, при низких температурах кнопка кондея горит, но муфта компрессора не включается.
флайт @ 10.1.2015, 21:51
А как сушится подаваемый воздух при запотевших стёклах при низких температурах? Объясните пожалуйста,специалисты.
angry @ 10.1.2015, 22:31
Подогревом при прохождении через радиатор печки.
alex89 @ 12.1.2015, 15:05
но когда кандер дует на стекло . да и в лицо обороты все четко держатся. может воздуха
не хватает. Потому что закрыта и морда и двига???
alex89 @ 12.1.2015, 15:05
Потому что закрыта и морда и двига???
Ниссан Теанович @ 12.1.2015, 17:39
Именно.
В авто премиум класса стоят электрические осушители и подогреватели воздуха.
Проверьте засеренность фильтра салона и радиатора печки - начните с малого. Проверяется включением рециркуляции. Может быть и замёрзший льдом воздухозаборник в жабо.
tvent @ 12.1.2015, 18:14
Ну вот, сам почти догадался.
При закрытой "морде" врёт датчик наружной температуры.Греется от радиатора. Муфта компрессора периодически пытается запустить кондей, когда включён обдув лобового стекла. Но датчик давления фреона снова ее (муфту) отключает.
Поэтому обороты и плывут.
До тепла выдернуть предохранитель # 49 под капотом. Картинка тут.ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0