Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

24.1.2016, 9:42

Не только мы с тобой ездим на полном приводе, у форумчан и такие авто тоже есть, только за 6-7 лет нет огромного количества сообщений "захрустело, застучало, потекло в редукторе заднего привода" значить данный агрегат не проблемный, а как следствие надежный! И вообще J32 лучшая в мире машинка!!!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2016, 12:05

Вовчик @ 24.1.2016, 10:42
Не только мы с тобой ездим на полном приводе, у форумчан и такие авто тоже есть, только за 6-7 лет нет огромного количества сообщений "захрустело, застучало, потекло в редукторе заднего привода" значить данный агрегат не проблемный, а как следствие надежный! И вообще J32 лучшая в мире машинка!!!

wink.gif
Периодически гсматриваю задний редуктор на предмет течей. Пока всё нормально. wink.gif На ТО разговорился со слесарем, проводившем работы на тему редуктопа. Он сказал, что на теанах и икс-трейлах редукторы весьма редко отказывают, на муранах течь сальников у данного агрегата гораздо чаще встречается.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

V6 Григорий
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

24.1.2016, 12:34

angry @ 24.1.2016, 13:05
wink.gif
Периодически гсматриваю задний редуктор на предмет течей. Пока всё нормально. wink.gif На ТО разговорился со слесарем, проводившем работы на тему редуктопа. Он сказал, что на теанах и икс-трейлах редукторы весьма редко отказывают, на муранах течь сальников у данного агрегата гораздо чаще встречается.
Чему там в редукторе отказывать? Надежнейший агрегат. Смотреть на предмет течей и разово за уровнем масла.. при покупке.. чтобы быть уверенным. И все.

klumulk3
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: другое

20.4.2016, 11:44

Все зависит, от дорог по которым будет ехать автомобиль, но лучше полный.

homeini
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 23.5.2014
Город: Черкесск-Дагестан
Авто: Nissan Teana

20.4.2016, 14:42

klumulk3 @ 20.4.2016, 12:44
Все зависит, от дорог по которым будет ехать автомобиль, но лучше полный.

У меня тоже 4wb, монопривод не приходилось рулить но на полном драйва не хватает. А так машинкой доволен на все 100.

klumulk3
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: другое

24.4.2016, 23:08

Полный конечно круче, но моно на хороших дорогах не уступается. Как говорят, каждый автомобиль под своего водителя.

invest
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2016
Город: Актау
Авто: Nissan Teana

16.5.2016, 18:59

Полный лучше как по мне.
ссылка в онлайне.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.1.2017, 19:10

Второй день убеждаюсь, что полный привод лучше чем передний и два моих соседа, которых я по доброте выкапывал вчера на камри и пассате, тоже теперь в этом уверенны.

И как говориться, Может эта вещь мне никогда не пригодиться, но однажды она спасет мне жизнь.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.1.2017, 19:47

ALEXEYASB @ 26.1.2017, 20:10
Второй день убеждаюсь, что полный привод лучше чем передний и два моих соседа, которых я по доброте выкапывал вчера на камри и пассате, тоже теперь в этом

И как говориться, Может эта вещь мне никогда не пригодиться, но однажды она спасет мне жизнь.

Вряд ли твоей жизни за рулем будет что то угрожать до скорости 10 км в час. В выше - у тебя передний привод wink.gif
жизнь покажет

5Paul5
Продвинутый Теановод
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.1.2017, 22:21

allert @ 26.1.2017, 20:47
Вряд ли твоей жизни за рулем будет что то угрожать до скорости 10 км в час. В выше - у тебя передний привод wink.gif


+100500
А V6, в динамике лучше и звучит приятно:)

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 7:55

вот тоже интересно, как полный привод гребет по снегу. Не по целене конечно, а по снежной каше на подъезде к гаражу например, родничку и т.п.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

mva555
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 8:08

Serg# @ 27.1.2017, 8:55
вот тоже интересно, как полный привод гребет по снегу. Не по целене конечно, а по снежной каше на подъезде к гаражу например, родничку и т.п.

На полном уже 5ю зиму гоняю со светофоров, заезжаю туда куда не суются моноприводники.
Вестч одним словом. ИМХО.
«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 10:25

allert @ 26.1.2017, 20:47
Вряд ли твоей жизни за рулем будет что то угрожать до скорости 10 км в час. В выше - у тебя передний привод wink.gif

Алерт, уж от кого, а от тебя не ожидал такого вброса. Ты же, вроде, технически подкованный человек. К тому же не первый год на форуме. Бг... ))
Если бы ты немного воспользовался поиском, то увидел бы, что на этом форуме уже много раз за последние лет пять обсуждали работу полного привода на теане. Причём это были дискуссии с участием как переднеприводных теоретиков (типа пятого пауля), так и практиков в лице владельцев FOUR-комплектаций, эксплуатирующих свои автомобили в условиях всей страны (средней полосы России, Заполярья, Урала, Сибири, ДВ и т.д.).

Если вкратце - то всё не так плохо, как тебе видится. Полный привод, конечно, подключаемый, но работает он на любой скорости - хоть 30 км/ч, хоть 90. До 10 км/ч, на которые ты ссылаешься, работает жёсткая блокировка "межосевого диффиренциала". )))

Serg# @ 27.1.2017, 8:55
вот тоже интересно, как полный привод гребет по снегу. Не по целене конечно, а по снежной каше на подъезде к гаражу например, родничку и т.п.

Для седана с клиренсом 165 мм (а под защитой картера наверное не более 140 мм) ездит машина идеально. Никаких проблем при езде по целине, в занесённом снегом гаражном кооперативе, на скользкой горке при подъезде к дому нет. Машина гребёт колёсами до тех пор, пока не сядет на пузо - я за 5 зим её ни разу не засадил, везде проезжал (просто нужно сопоставлять возможности автомобиля и дорожные условия). В этом случае машина не сильно отличается от того же X-Traila, от которого у него система полного привода (естественно делаем поправки на величину дорожного просвета и длину колёсной базы).

Вот пара видео, посмотри как машины передвигаются. И это, естественно обычные стоковые автомобили, безо всяких доработок.

Езда "по целине"
ссылка



Ещё одна "целина"
ссылка



Работа полного привода на скорости при входе в поворот. Кстати, можно оценить выбрасываемый снег из-под задних колёс, сравнить поведение автомобиля на вираже с поведением переднеприводных собратьев и сравнить скорость с 10 км/час

ссылка




А вот нарезатель кругов. Тоже видно, что машина ведёт себя на скорости как и прочие полноприводные седаны или паркетники.

ссылка



А тут форумчанин Камиль выкладывал видео, где полноприводная теана по пляжному песочку передвигается.

ссылка




mva555 @ 27.1.2017, 9:08
На полном уже 5ю зиму гоняю со светофоров, заезжаю туда куда не суются моноприводники.
Вестч одним словом. ИМХО.

Вещь. Причём зимой на скользкой дороге и в поворотах полный привод хорошо помогает в управляемости. Привет алерту и его 10 километрам в час. laugh.gif cool.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 10:43

Типичная ситуация в городе. Выезд/заезд с заметённой снегом парковки

ссылка
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 10:56

angry @ 27.1.2017, 11:25
Алерт, уж от кого, а от тебя не ожидал такого вброса.


Любой раллист тебе скажет что подключаемый задний привод переднеприводной машине с точки зрения управляемости только мешает. С точки зрения проходимости, да, несомненно плюсы существенные, но для движения по снежной целине и песчаному пляжу - теана так или иначе плохой выбор. ИМХО - 4 ведущих - ненужная теане вещь, за которую пришлось расплатиться снижением надежности и пожертвовать отличным мотором... в пользу хорошего.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 11:08

А у полно приводной есть LCD или что то подобное? Или только межосевая блокировка.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 11:19

allert @ 27.1.2017, 11:56
для движения по снежной целине и песчаному пляжу - теана так или иначе плохой выбор.

Согласен, что теана не подходит для передвижения по песчанному пляжу или заснеженному полю. Ровно, как и не подходит для передвижения по раллийной трассе.

allert @ 27.1.2017, 11:56
Любой раллист тебе скажет что подключаемый задний привод переднеприводной машине с точки зрения управляемости только мешает.

Системы полного привода у разных производителей разные. И стоящая на теане вариация "all mode 4x4-i" далеко ушла от первых вариантов подключаемого полного привода паркетников с вязкостными муфтами, когда запоздало подключающийся задок вызывал неприятные ощущения у водителя и заносы. У теаны с этим всё в порядке, подключений задних колёс и бросков "кормы" не чувствуется.

А потом, предпочтения раллистов не показатель - по дорогам общего пользования нельзя передвигаться как во время раллийной гонки.

allert @ 27.1.2017, 11:56
ИМХО - 4 ведущих - ненужная теане вещь, за которую пришлось расплатиться снижением надежности и пожертвовать отличным мотором... в пользу хорошего.

Мой пост с видео был вызван твоей фразой про полный привод и 10 км/ч. В этом ты не прав, причём именно с технической точки зрения.

А так, конечно, каждому своё. Кому-то нужен мотор серии VQ (действительно отличный двигатель), кому-то недорогой полноприводной седан. Мне на момент покупки было важнее второе - не вдохновился я динамикой переднеприводной теаны с двигателем 2,5. И, если уж брать теану с мотором V6, то однозначно VQ35DE. На нём хоть понятно, за что будешь переплачивать во время обслуживания.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 11:23

tve @ 27.1.2017, 12:08
А у полно приводной есть LCD или что то подобное? Или только межосевая блокировка.

Речь про самоблокирующийся дифференциал LSD? Такого нет. Я же написал, полный привод почти аналогичен стоящему на X-Trail - возможность блокировки муфты в межосевом дифференциале и электронные блокировки колёс с помощью ABS/EBD/TRC.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 11:38

angry @ 27.1.2017, 12:19
Мой пост с видео был вызван твоей фразой про полный привод и 10 км/ч. В этом ты не прав, причём именно с технической точки зрения.


Согласен, - момент на задний мост передается и при большей скорости, но дополнительных преимуществ в управлении заносом это не добавляет, скорее добавляет непредсказуемости. Когда я понимаю что сейчас сорвет и надо просчитывать что делать - я предпочитаю знать - на чем я еду на "зубиле" или "ниве" biggrin.gif Ну... извини - старая школа, для меня само словосочетание "полноприводный седан" звучит странно.... а 35-й мотор рулит, это да... вот ему бы еще для реализации крутящего момента на старте полный привод не помешал rolleyes.gif
жизнь покажет

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 12:00

allert @ 27.1.2017, 12:38
момент на задний мост передается и при большей скорости, но дополнительных преимуществ в управлении заносом это не добавляет, скорее добавляет непредсказуемости. Когда я понимаю что сейчас сорвет и надо просчитывать что делать - я предпочитаю знать - на чем я еду на "зубиле" или "ниве" biggrin.gif

Если занос возник неожиданно для водителя полный привод на теане вряд ли поможет, это верно. Когда занос развился, поможет только грамотное руление и работа газом, а также работа электроники системы курсовой устойчивости. wink.gif
А вот проходить повороты на скользких дорогах на полноприводной теане можно более уверенно, контролируя ситуацию с заносом работой газом. Поверь, машина ведёт себя не так, как переднеприводная теана, я сравнивал. rolleyes.gif Обычно я езжу по пенсионерски, но пару раз за зиму, когда дороги заметает снегом и кругом мало машин, можно и пошалить. ))

allert @ 27.1.2017, 12:38
словосочетание "полноприводный седан" звучит странно.... а 35-й мотор рулит, это да... вот ему бы еще для реализации крутящего момента на старте полный привод не помешал rolleyes.gif

Сам раньше скептически относился к полноприводным седанам. Думал, что мне это не нужно. После покупки теаны своё мнение пересмотрел. ))
Полноприводной седан с VQ35DE - мурано. Конечно есть полноприводные финики, но у них крутящий момент между осями распределяется иначе - больше задком виляют. ))
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Вернуться в “Выбор Авто - Теана второго(!) пололения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0