Приветствую всех теановодов!
Совсем недавно путём обмена стал обладателем Теаны 2003 г. 3.5 л.
Извиняюсь,но сразу прошу совета.
При движении обороты выше 3000 поднять невозможно,как на газ не дави,но скорость набирает как надо…При езде в пробке,когда скидываешь скорость и катишься,то на 1000 об.начинает дёргать(как будто движком тормозишь),а при 800 об-отпускает и катишься уже спокойно…Ещё бывает,в основном на уклоне,поздно схватывает(жмёшь-жмёшь газ а она стоит,но потом едет)..
Вот такие симптомы…
Поманиторив форум теановодов и умных людей с драйва, очень надеялся, что симптомы кончины варика пройдут с заменой чудного, многим неизвестного, фильтра маслоохладителя.Купил фильтр, кольцо, руки в ноги и в гараж.
Заглядывая наперёд скажу, что можно его поменять, ничего не сливая.Вытекло грамм 200 антифриза и грамм100 АТФ из самого корпуса охладителя.
Всё менять не хотел, так как заверили, что масло и фильтр в варике меняли недавно, но сейчас я что то в сомнениях.
В общем сложного ничего, вот только сам маслоохладитель оказался не совсем там, где я его ожидал обнаружить(по фоткам с форума).Это наверно потому что 3.5 л.
И прокладка там совершенно другая, но старая в хорошем состоянии оказалась оставил её.
Реально гавна вылилось-мама не горюй…
Заменил фильтр, всё поставил на место, приготовился радоваться, но…дело стало быть, не в бабине )))
Остаётся ещё надежда, что сбросить надо счётчик вариатора(на днях попробую к оф съездить), но что то чую чуда не будет…
Вот интересно-может ли обнуление вариатора существенно повлиять на работу трансмиссии???
И может кто подскажет.где качественно занимаются ремонтом вариаторов на наш авто(Москва,Подмосква),ну а может у кого лежит без дела вариатор на двигатель 3.5 л???