tvent @ 21.11.2014, 14:04
У вентиляторов радиатора 3 реле. Одно из низ впаяно в плату IPDM (она под предохранителями под капотом). Возможно пробит диод на плате.
Нормальная схема и карта сигналов есть в мануале на английском. Файл EC.pdf. ссылка на архив.
tvent @ 21.11.2014, 14:04
У вентиляторов радиатора 3 реле. Одно из низ впаяно в плату IPDM (она под предохранителями под капотом). Возможно пробит диод на плате.
Нормальная схема и карта сигналов есть в мануале на английском. Файл EC.pdf. ссылка на архив.
evgen_27 @ 22.11.2014, 5:35
это сама белая коробка эта? если ее поменять? и если менять то нужно от такой же комплектации брать именно? иммобилайзер не будет возмущаться? с ним не связано никак?
tvent @ 22.11.2014, 14:26
Поменять можно. Только сначала проверить два других реле вентиляторов.
По екзисту 284B7-A1A0X для Теан до 10/2010, 284B7-1AA2A после 10/2010
tvent @ 22.11.2014, 14:26
Поменять можно. Только сначала проверить два других реле вентиляторов.
По екзисту 284B7-A1A0X для Теан до 10/2010, 284B7-1AA2A после 10/2010
evgen_27 @ 29.11.2014, 10:12
я не могу найти на экзисте по этому номеру ничего. как называется вообще эта деталь? или проще взять с разборки весь блок предохранителей? другие реле целые, датчик целый. электрик гооврит дело вот в самой микросхеме этой. из нее идет постоянный минус.
tvent @ 29.11.2014, 18:11
По екзисту в строке SEC. SEE набрать 240. Будет такая Картинка. ссылка
tvent @ 29.11.2014, 18:11
По екзисту в строке SEC. SEE набрать 240. Будет такая Картинка. ссылка
tvent @ 29.11.2014, 18:34
У тебя праворукая Теана?
evgen_27 @ 29.11.2014, 12:37
да. я уже голову всю сломал куда заглянуть. правый руль, 2009 год xl комплектация vq25de. нифига не могу в каталогах найти этот блок предохранителей. куда нажать то?
evgen_27 @ 29.11.2014, 10:12
....электрик гооврит дело вот в самой микросхеме этой. из нее идет постоянный минус.
tvent @ 29.11.2014, 19:00
Для электрика. Там не микросхема, а целый микроконтроллер (комп). Минус подается IPDM на катушки реле для коммутации (управления). Питающий Плюс тоже идет на катушки через IPDM. По этому Мерить нужно падение напряжение на самих катушках. То есть брать минус с "корпуса" вольтметром НЕЛЬЗЯ.
evgen_27 @ 29.11.2014, 13:26
ну эту хрень можно просто поменять? ничего прописывать нигде не надо будет потом??
tvent @ 29.11.2014, 19:34
Насколько знаю прописывать IPDM не надо.
evgen_27 @ 30.11.2014, 10:05
да проще с разборки купть весь блок предохранителей за 3 тыщи. чем эту хрень за 10)
Пользователей: 0