777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

3.8.2016, 19:24

Bogshich @ 3.8.2016, 13:09
Была проблема в точности такая же.. Дело было в регуляторе. Теана 2008 3.5. Самое неприятное во всем этом - это снимать генератор. Необходимо снимать радиаторы. Работа снять\поставить + литр антифриза + заправка фреоном вышло 7200р. кровных…. ohmy.gif Ну раз уж сняли генератор, поменял и подшипники в нем, что бы больше не лазать (вся работа по генератору 5300р.).

заказал здесь у гайки гену поставили неделю проездил пришел хана аккумулятору выяснили теперь перезарядку дает и на этом гене и на родном тоже реле регулятора виновник

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 4:08

blck @ 7.6.2016, 19:07
Да нет же. Там тупая система (на 3й теане все куда сложнее) - надо заряжать - будет заряжать.
А если уже не надо - вот тут реле-регулятор и срежет лишнего.

А как на l33? Любопытства ради rolleyes.gif

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 5:05

Niro @ 4.8.2016, 5:08
А как на l33? Любопытства ради rolleyes.gif


Введен еще доп. сигнал, который может отключать зарядку по достаточно хитрой логике, завязанной на t батареи и нагрузку на двигатель.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 8:49

blck @ 4.8.2016, 6:05
Введен еще доп. сигнал, который может отключать зарядку по достаточно хитрой логике, завязанной на t батареи и нагрузку на двигатель.


Отключать ли? Насколько я понял - там просто используется регулятор с 2-мя уровнями регулируемого напряжения, но отключить генератор совсем этим сигналом нельзя.
жизнь покажет

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 9:35

allert @ 4.8.2016, 9:49
Отключать ли? Насколько я понял - там просто используется регулятор с 2-мя уровнями регулируемого напряжения, но отключить генератор совсем этим сигналом нельзя.

Он - сигнал - аналоговый, хотя и формируется от цифры, идет на управление (сумматор). Так что может и отключить. Что по факту и происходит иногда - бывают ситуации, когда при работающем ДВС все питание идет от батарейки.
Что хорошо видно по напряжению. Поэтому алгоритм проверки зарядки там трындец какой непростой и без консалта фиг сделаешь.
И что приводит к кратковременным просадкам оборотов ДВС, когда резко врубается нагрузка и ECU не успевает компенсировать просадку. Я уже по этим просадкам научился определять, что батарейка полностью заряжена smile.gif
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 11:23

blck @ 4.8.2016, 10:35
Он - сигнал - аналоговый, хотя и формируется от цифры, идет на управление (сумматор). Так что может и отключить. Что по факту и происходит иногда - бывают ситуации, когда при работающем ДВС все питание идет от батарейки.
Что хорошо видно по напряжению. Поэтому алгоритм проверки зарядки там трындец какой непростой и без консалта фиг сделаешь.
И что приводит к кратковременным просадкам оборотов ДВС, когда резко врубается нагрузка и ECU не успевает компенсировать просадку. Я уже по этим просадкам научился определять, что батарейка полностью заряжена smile.gif


Понаделают фигни...
ЗЫ кстати если ниссан не совсем трёхнулся - то проверить генератор можно просто отсоединив этот шлейф - оставшись без руководящих указаний регулятор обязан выдать свои 13.8-14.2
жизнь покажет

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 12:16

allert @ 4.8.2016, 12:23
Понаделают фигни...
ЗЫ кстати если ниссан не совсем трёхнулся - то проверить генератор можно просто отсоединив этот шлейф - оставшись без руководящих указаний регулятор обязан выдать свои 13.8-14.2

В теории - да. На практике же процедура хитрая. Включая проверку этой цепи.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 13:40

blck @ 4.8.2016, 13:16
В теории - да. На практике же процедура хитрая. Включая проверку этой цепи.

ну да... читал. но вообще говоря смысл всей этой системы мне непонятен... зачем этот огород нагородили...
жизнь покажет

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 13:42

allert @ 4.8.2016, 14:40
ну да... читал. но вообще говоря смысл всей этой системы мне непонятен... зачем этот огород нагородили...


То-ли призрачная экономия топлива, то-ли увеличение срока жизни АКБ за счет более оптимальной зарядки
Маркетинговые материалы говорят и о том и о том, но верить им.......
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 13:52

blck @ 4.8.2016, 14:42
То-ли призрачная экономия топлива, то-ли увеличение срока жизни АКБ за счет более оптимальной зарядки
Маркетинговые материалы говорят и о том и о том, но верить им.......


не, ну в этом смысле да ,еще можно добавить увеличение полезного крутящего момента при резком старте biggrin.gif - раньше то только для этого и делали отключаемые регуляторы...
но реализация удивляет ... и ведь все равно для реального облегчения жизни АКБ надо измерять плотность и температуру электролита... видимо скоро и за это нас платить заставят rolleyes.gif
жизнь покажет

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 5:19

allert @ 4.8.2016, 18:52
не, ну в этом смысле да ,еще можно добавить увеличение полезного крутящего момента при резком старте biggrin.gif - раньше то только для этого и делали отключаемые регуляторы...
но реализация удивляет ... и ведь все равно для реального облегчения жизни АКБ надо измерять плотность и температуру электролита... видимо скоро и за это нас платить заставят rolleyes.gif

сколько должен гена давать зарядки,дает 14 аккум кипит

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 8:28

777 @ 5.8.2016, 6:19
сколько должен гена давать зарядки,дает 14 аккум кипит


столько примерно и должен... если правильно измерял - это у тебя АКБ видимо уже того....сульфатированный сильно ,отсюда и газообразование интенсивное.
жизнь покажет

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 13:49

allert @ 5.8.2016, 13:28
столько примерно и должен... если правильно измерял - это у тебя АКБ видимо уже того....сульфатированный сильно ,отсюда и газообразование интенсивное.

дрогой ставили таже хрень

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 23:00

777 @ 5.8.2016, 14:49
дрогой ставили таже хрень

Значит не 14... хотя даже если 14.. в жару можно бы и поменьше - 13.7 норм. Но исправный АКБ сильно кипеть не должен при 14 - это ж электрохимия, ее не обманешь rolleyes.gif
жизнь покажет

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

6.8.2016, 6:08

allert @ 6.8.2016, 4:00
Значит не 14... хотя даже если 14.. в жару можно бы и поменьше - 13.7 норм. Но исправный АКБ сильно кипеть не должен при 14 - это ж электрохимия, ее не обманешь rolleyes.gif

понятно

Боб
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.6.2017, 11:30

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Ситуация следующая: периодически загораются на приборке лампочки стояночного тормоза и аккумулятора (на секунду-две, но очень редко). Насколько я понимаю, это сигнализирует о проблеме с аккумулятором или генератором. Аккумулятор новый купил. Напряжение на незаведенной машине 12.6. На заведенной машине напряжение что без нагрузки, что под нагрузкой держится в районе 13.3 В. Это нормально? Или генератор в ремонт?

Bogshich
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 8.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.6.2017, 11:37

Боб @ 7.6.2017, 12:30
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Ситуация следующая: периодически загораются на приборке лампочки стояночного тормоза и аккумулятора (на секунду-две, но очень редко). Насколько я понимаю, это сигнализирует о проблеме с аккумулятором или генератором. Аккумулятор новый купил. Напряжение на незаведенной машине 12.6. На заведенной машине напряжение что без нагрузки, что под нагрузкой держится в районе 13.3 В. Это нормально? Или генератор в ремонт?


Маловато будет.... Через некоторое время лампочка будет загораться чаще. Думаю ремонт гены близок.

Боб
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.6.2017, 11:45

Bogshich @ 7.6.2017, 11:37
Маловато будет.... Через некоторое время лампочка будет загораться чаще. Думаю ремонт гены близок.

Просто в пятницу ехать на 300+ км. Вот думаю, гена в текущем состоянии вывезет или лучше заранее снять и в ремонт отвезти?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.6.2017, 11:51

Боб @ 7.6.2017, 12:45
Просто в пятницу ехать на 300+ км. Вот думаю, гена в текущем состоянии вывезет или лучше заранее снять и в ремонт отвезти?

Лучше определить причину периодического пропадания отдачи от генератора (об этом и сигнализирует лампочка). причем совершенно не обязательно причина внутри генератора , может быть банальный неконтакт в разъеме. 13.3 несколько мало - надо в в диапазоне 13.8-14.2, но если не откажет внезапно то 300 км конечно проехать можно с такой напругой.
жизнь покажет

Боб
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.6.2017, 18:47

Ах, да. Это все было на ХХ. Не было помощника, чтобы замерить на 2500-3000 оборотов. Сейчас поеду супругу с работы заберу и замерим и без нагрузки, и под оной.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0