prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.1.2015, 23:35

Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 5:00

prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35
Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.

Почему такие высокие оборорты? Обороты холостого хода 550-650.

hammer
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 6:43

У меня тоже иногда бывают падения оборотов и вибрации. Подобный вопрос на форуме задавал, никто не ответил. Мне кажется, что это из-за некачественного бензина.
J32 restyle 3.5

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 7:13

я бы сначала БДЗ промыл. потом стоит прогнать самотестирование по электрике, уважаемый tvent где-то выкладывал процедуру, у меня при включении вентилятора на высшую скорость проходит вибрация. скорее всего разбалансировка крыльчатки, в моем случае.

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 7:38

Правильно Костя говорит,у вас высокие обороты ХХ,сделайте обучение ДЗ и ХХ перед этим помыв заслонку!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 13:49

Денис190 @ 22.1.2015, 8:38
Правильно Костя говорит,у вас высокие обороты ХХ,сделайте обучение ДЗ и ХХ перед этим помыв заслонку!

Я понаблюдаю за "обычными" у меня оборотами, но мне кажется что и на предыдущей у меня порядка 1000 было в норме.
Получается, что если они высокие, то нужно начинать процедуру регулировки ДЗ и ХХ.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 13:54

prosto-tsar @ 22.1.2015, 14:49
Я понаблюдаю за "обычными" у меня оборотами, но мне кажется что и на предыдущей у меня порядка 1000 было в норме.
Получается, что если они высокие, то нужно начинать процедуру регулировки ДЗ и ХХ.


Скажу так - бывает такое. На совсем новой машине с этим же двигателем (только Теана - 3я). Причина падения оборотов - подключение тех или иных энергопотребителей обычно
Попробуйте включить дальний и ближний свет, стоя на месте с режимом D/R - увидите сами. Ровно это и происходит
Да - 1000 оборотов - это очень много для хх.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 13:56

hammer @ 22.1.2015, 7:43
У меня тоже иногда бывают падения оборотов и вибрации. Подобный вопрос на форуме задавал, никто не ответил. Мне кажется, что это из-за некачественного бензина.

А вот и нет smile.gif бензин заведомо качественный - и все равно такое есть. Подключается, например, вентилятор или что-то еще, жрущее электричество - и пожалуйте - пока ЭБУ двигла не отреагирует, идет просадка оборотов.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 14:32

Я предполагал, что это может быть кондюк в момент подключения. Но, не включая его совсем зимой, наблюдаю ту же тему. У меня единственное предположение, это да, временное подключение какого-то энергопотребителя или ремня (например вентилятора). Но если это норма, то это же совсем не норма!)))))))

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 14:49

prosto-tsar @ 22.1.2015, 15:32
Но если это норма, то это же совсем не норма!)))))))

Время реакции автоматизированных систем конечно. Он просто не успевает повысить обороты и допускает просадку. Вариант - например поднять обороты ХХ. Будет больше жрать мал мала, но эта штука пропадет - он не будет успевать уронить обороты.

smile.gif Могу поднять консалтом, если в Москве. Там это просто делается.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 17:07

blck @ 22.1.2015, 15:49
Время реакции автоматизированных систем конечно. Он просто не успевает повысить обороты и допускает просадку.

Вообще то ECM должен Все успевать:-)
А причины того что ECM не успевает компенсировать нагрузку на двигатель могут быть самые разные.
Но, полюбому, начать нужно с обучения педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ и ... бензина.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 20:10

tvent @ 22.1.2015, 18:07
Вообще то ECM должен Все успевать:-)
А причины того что ECM не успевает компенсировать нагрузку на двигатель могут быть самые разные.
Но, полюбому, начать нужно с обучения педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ и ... бензина.


Ровно подобные же проблемы существуют, скажем, на Nissan Juke, Quasqai. Однозначно лечатся подъемом оборотов где-то на 100.

Потому как производитель по экологии изрядно задушил обороты ХХ, вот ЭБУ и не успевает их вытянуть при появлении нагрузки.
Кстати, кондей причиной быть не может - там сигнал проходит на подъем оборотов при подключении компрессора, так что это предусмотрено.
А вот включение какого-нть мощного потребителя типа фары + стеклоподьемник или фары + вентилятор - тут уже компенсации не хватает.

Так что можно конечно машину мучать....заправки менять, искать где-то идеальный бензин.....И прийти к тому, что это все не помогает. Или поднять обороты. Или забить.

Сразу скажу - и на европейском бензине, заправленном не на какой-то местячковой колонке, а на Neste, Shell, Agrip - ровно тот-же эффект. Так что....
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 1:29

blck @ 22.1.2015, 21:10
... Однозначно лечатся подъемом оборотов где-то на 100.

Скорее залечить:-)
Напомню. У ТС итак обороты ХХ 1000!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 4:14

tvent @ 23.1.2015, 2:29
Скорее залечить:-)
Напомню. У ТС итак обороты ХХ 1000!


Это по стрелке. Если смотреть консалтом - а он точно покажет - все может оказаться совсем не так. Но если там действительно 1000 - то соглашусь, что надо заново обучение БДЗ хотя бы сделать. Высоковаты обороты, прямо скажем
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 17:03

Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю в момент тряски, а машина как будто передернулась после того, как поссала, коротенечно.У брата тоже самое. Всех ОД объехал. поменяли одну подушку ДВС (типа перетянута была), чет там ещё делали - не вылечили.

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 17:13

blck @ 23.1.2015, 5:14
Это по стрелке. Если смотреть консалтом - а он точно покажет - все может оказаться совсем не так. Но если там действительно 1000 - то соглашусь, что надо заново обучение БДЗ хотя бы сделать. Высоковаты обороты, прямо скажем

blck спасибо за предложение. Я обращусь если что. А ты можешь помочь и с обучением педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 17:54

prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:13
blck спасибо за предложение. Я обращусь если что. А ты можешь помочь и с обучением педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ?


Да, это по мануалу консалтом делается достаточно легко - процедура в стиле read & do для зело тупых автомехаников. И даже без консалта все, кроме ХХ, можно сделать. Без него ХХ не поднять.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 17:57

prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:03
Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю в момент тряски, а машина как будто передернулась после того, как поссала, коротенечно.У брата тоже самое. Всех ОД объехал. поменяли одну подушку ДВС (типа перетянута была), чет там ещё делали - не вылечили.

Дык в этот момент может много чего происходить. Например, вентилятор охлаждения может включиться на 1ю скорость, вентилятор печки изменить обороты....etc. Ровно то-же самое и у меня.
И ровно то-же самое было на другом Nissanе - Nissan Juke. Пока обороты не поднял - но там они вообще низкие были с завода - падали до 550, а это уже варику совсем не полезно.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 3:59

prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:03
Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю.


Когда электрическая нагрузка на генератор возростает, а регулятор напряжения уже не справляется, то уровень напряжения будет снижаться.
В ответ на это ECM должен поднять обороты двигателя. Делает это ECM тупо:-) - дополнительно приоткрывает на пару градусов дроссельную заслонку.
Если расход воздуха увеличивается, то ECM увеличивает подачу топлива через форсунки и обороты двигателя подымаются.
Если же расход воздуха не увеличится, то ECM 'чесаться' с форсунками не будет. Уровень напряжение снизится.Начнут подтраивать катушки зажигания и свечи.
Виновники: воздушный фильтр, датчик расхода воздуха (MAF), привод БДЗ и ... умирающий аккумулятор.
Очень часто главным виновником бывает аккумулятор.
Батарея проверяется в любом нормальном сервисе нагрузочной вилкой.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 4:49

Вот только все это не объясняет, почему на новой машне, только что выехавшей из салона (что 2.5, что 3.5, что Teana, что Juke, что Qashqai - про другие не знаю, но что-то мне подсказывает, что тоже ровно такая-же штука есть) существует ровно эта же проблема. У всех АКБ плохие?
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0