Vadim55555
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2016
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

7.12.2016, 12:08

Всем привет!! Ребят подскажите мож кто сталкивался?? В общем проблема такая : на холостых работает идеально, но иногда при нажатии на педаль газа машину как будто за жопу держут, при нажатии педали газа в пол происходит хлопок во впускной коллектор и машина начинает стремительно набирать обороты! после этого все хорошо, чек не горит, и еще машина может ездить безо всяких проблем и месяц а потом бах и проблемка вылезла, прогазуеш ее и опять забыл! вот такая хрень!
P.S свечи менял на оригинал вместе с прокладкой колектора, дросель мыл и обучил педалью газа как на форуме описано!) У кого какие мысли? Я думаю что какой то катушке хана!?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.12.2016, 12:35

Vadim55555 @ 7.12.2016, 13:08
Всем привет!! Ребят подскажите мож кто сталкивался?? В общем проблема такая : на холостых работает идеально, но иногда при нажатии на педаль газа машину как будто за жопу держут, при нажатии педали газа в пол происходит хлопок во впускной коллектор и машина начинает стремительно набирать обороты! после этого все хорошо, чек не горит, и еще машина может ездить безо всяких проблем и месяц а потом бах и проблемка вылезла, прогазуеш ее и опять забыл! вот такая хрень!
P.S свечи менял на оригинал вместе с прокладкой колектора, дросель мыл и обучил педалью газа как на форуме описано!) У кого какие мысли? Я думаю что какой то катушке хана!?

Да не очень на катушку то похоже...
жизнь покажет

Vadim55555
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2016
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

7.12.2016, 12:42

allert @ 7.12.2016, 12:35
Да не очень на катушку то похоже...

Ну а что это может быть? Чек почему не горит?
rolleyes.gif

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.12.2016, 15:26

Vadim55555 @ 7.12.2016, 13:42
Ну а что это может быть? Чек почему не горит?
rolleyes.gif


А почему он должен гореть? Не все ошибки, даже постоянно определяемые , его зажигают. Считать ошибки вот действительно не мешает.
жизнь покажет

ZILosoft
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.3.2012
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

19.12.2016, 8:58

Походу тебе придется менять\выбивать ктализаторы. похоже на них
TEANA J31 VQ23DE 2003 праворулька

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.12.2016, 9:07

ZILosoft @ 19.12.2016, 9:58
Походу тебе придется менять\выбивать ктализаторы. похоже на них


Что бы в этом убедиться достаточно измерить давление перед катализатором. Выворачиваешь первую лямбду, притыкаешь плотно манометр и газуешь. Желательно иметь от 0 до 0,5 Бар. У меня почти 0 Бар.

Николаюшка
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

26.6.2017, 16:38

Мира вам! Решил обновить темку, более свежей инфы не накопал тут. Значатся такие пироги:

До ;
- подтраивания на холостых в режиме "Р", при отпущенной педали газа ( в движении ) маленькие "пиночки" под зад, поддергивания. При умеренном давлении на педаль акселератора симптомы уходят.
- жор масла! Практически 1 литр на 500 км. Весь правый блок в подтёках, поддон в изрядном слое масло-грязи.

Мной было проделано;
- демонтаж впускного коллектора, дроссельной заслонки, воздуховода в сборе, далее тщательная промывка их же.
- демонтаж датчика ДМРВ, промывка Этанолом медицинским 95 % , без прикосновений к чувствительным элементам ( со шприца полил короче несколько раз ) высушил.
- демонтаж клапанной крышки правого блока, далее замена прокладки, чистка датчика распредвала, замена уплотнительного колечка последнего, удаление штатных сальников свечных колодцев посредством коронки на 44, интеграция аналогичных от MAXIMA 3 литр. V -двиг. ( герметик мне в помощь и прямые руки ). Кстати полные два колодца масла правого блока - вероятная причина подтраивания - пробивала через раз свеча за счёт сопротивления масла. При нагрузке напряжение мощнее поэтому проблема не проявлялась - я так думаю.
- демонтаж катушек зажигания, далее замена 3х ( правый блок ) на заведомо рабочие проверенные ( это чтоб в тот самый блок более не заглядывать! Хлопотное это дело на V образнике знаете ли! )
- демонтаж свечей зажигания правого и левого блоков, далее замена свечей платиновыхngk plfr5a-11 на НЕплатиновые ngk lfr5a-11
- демонтаж топливной рейки в сборе с форсунками, далее замена форсунок на более свежие с промывкой на месте по системе- балончик , трубочка, аккумулятор, кнопка, банка
- установка элементов на штатные места.Подключение электроразъёмов.

После;

- масло больше нигде не выступает ( двигатель протёр как смог, где смог ). Подтёков нет... пока...
- проблема подтраивания ушла. - Пожалуй единственный плюс после такого объема проделанной работы.
- холостые стали в районе предпоследней градуировочной чёрточки перед черточкой "0" которая.Машину стало подтряхивать. Были выше. ( напомню, заслонку в рамках ТО отмыл! )
- при переключении на "D" существенное падение оборотов практически до нуля, ощущается приятная массажная вибрация по кузову, но в случае с ТЕАНОЙ как то не норма! ( до ремонта всё было в порядке с этим )
- при плавном давлении на педаль акселератора ощущения словно я зелёный ученик автомобильной школы который только-только учится отжимать сцепление и машину словно подпинывают пока не наберёшь 1500 об. и скорость километров 25 - 30.
- при скорости 80 км/ч и примерно 2000 об/мин. активно дожимаю педаль "в пол" машина словно дойная корова мычит а не едет! Кого-то обгонять - АНТИВАРИАНТ! с места при режиме "педальфпол" тааааак ТУГО набирает обороты это пздц! Причём крутит что нить до 4500 - 5000 об/мин, потом кааааааааак ДАСТ! под жопу пинка при переходе на вторую, думал из под меня уйдёт родимая. Далее явный запах топлива в салоне... пусть не едкий, и не так уж чтоб совсем... но лёгкий шлейф аромата 92го имеет место быть - только когда давишь на педаль АКТИВНО, спокойно жмёшь ничем не воняет... ну и не едет соответственно.



Хотел бы внемлить советам продвинутых теановодов. Что я сделал не так? Или чего я не сделал так? На холостых двигатель вроде не вибрирует, не троит! Клапана цвыркают словно хор ангелов было дело за ранее порадовался я, но стоило выйти из гаража на дорогу появились проблемки вышеуказанные. Форсунки мыл с душой, трепетно сажал клапанную крышку , свечи и всё остальное. В блакнотик всю последовательность записывал, ни одного лишнего болта и гайки не осталось! НЕ ПИЛ! Лично у меня сложились ощущения что как то не правильно формируется топливно-воздушная смесь! Как будто ей воздуха мало. И ещё , если я воткнул НЕлптиновые, могли проявиться ли подобные синдромы? Помогите и я вам тоже буду помогать=)



Николаюшка
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

1.7.2017, 15:29

Ок, я так полагаю тут с взаимопомощью некоторые проблемы, или может все в раз свои ТЕАНЫ попродавали..? Хм... непонятно... хорошо, тогда отпишусь с результатом сам себе, может кому то в будущем поможет!

Как упоминал выше была произведена замена форсунок, свечей, прокладки КК, сальников свечных колодцев КК, замена 3х катушек зажигания ( правый блок), мойка дросельной заслонки. Ну и по мелочи там: трубочки новые на вентиляцию картера, экономайзера трубочки тоже свеженькие присадил, протёр промыл собрал и ОПА... тяги НЕТ! На холостых обороты ниже плинтуса, мычит, но не едет! Порывшись на всевозможных форумах проделал всё что там указано: подсоса нет, МАФ менял на БУ заведомо рабочий ( с такой же теаны у друга ) результат ноль, осмотр выхлопной в районе катализатора - дырков нет! Обучал обучал , да не выобучал.... всё так же... Перед установкой новых комплектующих были проверены катушки и форсунки ( промыты ). СВЕЧИ новые... но дешёвые=) NGK lfr5a11 по 217 руб. за штуку, они новые... хрена их проверять...? НУ И ЗРЯ!!!! Диагноз - комплект бракованых дешёвых НГК из 6 которых 2 не работали ( фото после пробега в 100 км. ниже ) . горела ошибка 0171 , т.е в правый блок воспламенялся только один цилиндр на количество воздуха трём цилиндрам...Те которые стояли отходили 13 тыс.км. такие же только платиновые и проверенные уже, подчистил, отрегулировал зазоры, воткнул назад. соборал, протёр, завёл и А..х...ел!!! От свежих форсунок, да ещё и мытых профилактики ради, мытой ДЗ и всего остального АВТОМОБИЛЬ НЕ УЗНАТЬ!!! Я серьёзно! Так не пуляла ласточка пожалуй никогда будучи в моих владениях!!! Шагать по КАДу нынче одно удовольствие, жор пропал! машина задышала! ОШИБКИ УШЛИ! Холостые сами встали в 650 +/- 25! Второй день радуюсь и немного в растерянности из за долбанных свечей! Целую 1300 отдал за комплект=))) Всем удачи на дорогах и не скупитесь на расходняк!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

сергей466
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan Teana

15.7.2017, 2:50

Николаюшка @ 1.7.2017, 15:29
Ок, я так полагаю тут с взаимопомощью некоторые проблемы, или может все в раз свои ТЕАНЫ попродавали..? Хм... непонятно... хорошо, тогда отпишусь с результатом сам себе, может кому то в будущем поможет!

Как упоминал выше была произведена замена форсунок, свечей, прокладки КК, сальников свечных колодцев КК, замена 3х катушек зажигания ( правый блок), мойка дросельной заслонки. Ну и по мелочи там: трубочки новые на вентиляцию картера, экономайзера трубочки тоже свеженькие присадил, протёр промыл собрал и ОПА... тяги НЕТ! На холостых обороты ниже плинтуса, мычит, но не едет! Порывшись на всевозможных форумах проделал всё что там указано: подсоса нет, МАФ менял на БУ заведомо рабочий ( с такой же теаны у друга ) результат ноль, осмотр выхлопной в районе катализатора - дырков нет! Обучал обучал , да не выобучал.... всё так же... Перед установкой новых комплектующих были проверены катушки и форсунки ( промыты ). СВЕЧИ новые... но дешёвые=) NGK lfr5a11 по 217 руб. за штуку, они новые... хрена их проверять...? НУ И ЗРЯ!!!! Диагноз - комплект бракованых дешёвых НГК из 6 которых 2 не работали ( фото после пробега в 100 км. ниже ) . горела ошибка 0171 , т.е в правый блок воспламенялся только один цилиндр на количество воздуха трём цилиндрам...Те которые стояли отходили 13 тыс.км. такие же только платиновые и проверенные уже, подчистил, отрегулировал зазоры, воткнул назад. соборал, протёр, завёл и А..х...ел!!! От свежих форсунок, да ещё и мытых профилактики ради, мытой ДЗ и всего остального АВТОМОБИЛЬ НЕ УЗНАТЬ!!! Я серьёзно! Так не пуляла ласточка пожалуй никогда будучи в моих владениях!!! Шагать по КАДу нынче одно удовольствие, жор пропал! машина задышала! ОШИБКИ УШЛИ! Холостые сами встали в 650 +/- 25! Второй день радуюсь и немного в растерянности из за долбанных свечей! Целую 1300 отдал за комплект=))) Всем удачи на дорогах и не скупитесь на расходняк!

доброго времени) побегать пришлось...как свечи проверяли Вам...регулярно попадается подобное(не одна машина)

Николаюшка
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.7.2017, 0:00

сергей466 @ 15.7.2017, 2:50
доброго времени) побегать пришлось...как свечи проверяли Вам...регулярно попадается подобное(не одна машина)

Привет!) Да в том то и дело что перед установкой я их не проверял никак... тупо на статус "новые" повёлся, вот и результат... да и к тому же какие свечи за 200 рублей щас возьмёшь? Да никакие нормальные или даже средние! Берёшь платиновые за 600 р. за штуку, подходишь к машине, снимаешь фишку ( на работающем двигателе можно ) с катухи любой удобной, берешь другую катуху заведомо рабочую ( у меня в запасе просто 3 шт ) и втыкаешь туда по одной... хоп цык цык цык ( на кузов прислонил, чтоб метал ) - пайдёёёт... следущая - хоп цык цык цык цык - искра то и дело выщёлкивает .... опять заеб...сь=) и так далее. Убедись что искра пробивает в каждый так звука характерного, такой он цык цык цык цык цык цык цык... Врубаешь? И только не вкручивай никуда, а то если брак обнаружишь назад не возьмут! Удачи)

Николаюшка
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.7.2017, 0:03

Николаюшка @ 16.7.2017, 0:00
Привет!) Да в том то и дело что перед установкой я их не проверял никак... тупо на статус "новые" повёлся, вот и результат... да и к тому же какие свечи за 200 рублей щас возьмёшь? Да никакие нормальные или даже средние! Берёшь платиновые за 600 р. за штуку, подходишь к машине, снимаешь фишку ( на работающем двигателе можно ) с катухи любой удобной, берешь другую катуху заведомо рабочую ( у меня в запасе просто 3 шт ) и втыкаешь туда по одной... хоп цык цык цык ( на кузов прислонил, чтоб метал ) - пайдёёёт... следущая - хоп цык цык цык цык - искра то и дело выщёлкивает .... опять заеб...сь=) и так далее. Убедись что искра пробивает в каждый так звука характерного, такой он цык цык цык цык цык цык цык... Врубаешь? И только не вкручивай никуда, а то если брак обнаружишь назад не возьмут! Удачи)

Е ещё, я в ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ перчатках всё это делал! Напряжение будь здоров, учти на будущее )

сергей466
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan Teana

16.7.2017, 13:23

[quote name='сергей466' date='15.7.2017, 2:50' post='398455']
доброго времени) побегать пришлось...как свечи проверяли Вам...регулярно попадается подобное(не одна машина)
[/quot
Умгу...ну так-то пьеза для этого у меня имеется...чтоб катушки не дергатьюююпо цыкцыкцык там оооочень серьезные пропуски зажигания поймать мона...я вот слышл про стенд на проверку свечей но увы не видел хотелось бы от кого-то отзыв услышать может кто ездил на оный...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0