Доброго дня, начну с самого начала. как то ехал я и загорелся чек, авто не едет стоит на холостых на педаль не реагирует. Открыл капот глянул щуп немного выдернут вставил как следует, завел и валя чека нет и едет. через неделю повторилось тока я уже понял что не в щупе дело. Мог открыть капот и закрыть т чек пропадал. самодиагностика показала номер не помню, но звучит так низкое положение датчика дроссельное заслонки. пологал что контакты где то, вытаскивал вставлял фишку, косу контактов щупал пропадала ошибка на пару дней. потом вообще пропала на полгода и не давно снова вылезла, но еще с ошибкой 0550 датчик гидрача без напруги. Заказал контрактную заслонку, жду. Пока идет решил почистить старую, думал исправит ситуацию, гари много было почистив вд40, поставил обратно, обороты 1000, делал обучение педальным методом, но чет не получается, ну это хрен с ней электрики сделают. Вообщем поездил я дня три ща опять вылезли 4 ошибки 0550, 2122, 2138, 1228 последнии три связаны с педалью газа. я вот что думаю. коса которая идет от фишки заслонки она соединяется с педалью? мож и не в заслонке дело то, а в связке, где нить обрыв не значительный или что то в этом роде. щас капот открываю по заслонке ключем шибанул, завожу ошибка пропадает, как тока передачу ставлю снова загорает. мож кто сталкивался? когда ошибки сбрасываю все снова, они же вылезают
Подскажите