tvent @ 22.11.2012, 15:53
Если при положении рычага вариатора в "N" или "P" на оборотах выше 2000 руль остается тугой - скорее всего дело не в ремне, а в электроклапане EPS или в ЭБУ гидроусилителя. В зависимости от скорости авто усилие на руле изменяется. Меньше скорость - легче вращается.
Подробней со страницы 276 ссылка. Хотя бы прочитай принцип работы EPS, чтобы в сервисе лапшу на уши не развешивали.))))
sah_mz @ 18.12.2012, 1:45
Дело в жидкости гур, она расчитана вроде как на -15 только, поэтому чем морознее, тем туже он идет. На непрогретой есесно. Когда обкатается-все норм
ber_lak @ 8.1.2013, 12:59
Добрый день всем! и с Наступившим Новым годом!
У меня та же пробема! только руль при вращении подклинивает, то есть то легко вращается то очень туго идет.
Сначала показалось, что зависит от скорости вращения. Пры быстром рулении сопротивляестя. пробег 1600км. проблема возникла только вчера.
Проверил уровень жидкости ГУР - ниже минимума, но в бачке имеется.
Подскажите, может ли быть причина в этом? и можно ли эту жидкость доливать?
Собираюсь к официалам поменять обкаточное масло и хочу выкатить эту проблему. Стоит ли требовать долива по гарантии?
Заранее спасибо.
focus @ 7.1.2014, 7:55
Привет. У меня немного похожая ситуация. Шел по трассе и решил остановиться на перекур, тормозил по гололеду ABS сработала машина остановилась, после этого руль стал тугой. Даешь обороты свыше 2000 усилитель срабатывает, на холостых вообще молчит. По уровню в бачке на прогретую масло стоит на отметке COLD MAX думаю это маловато можно и долить. Но блин в чем проблема не могу понять???? Может проблема с неким перепускным клапаном, который отвечает за отключение ГУРа на скорости? То здесь все совсем наоборот больше оборотов хорошо крутиться масло оборотов ГУР не работает и тишина в бачке, масло не шевелится как раньше. Не особо хочется верить что насос помер!!!! to_take_umbrage.gif
tvent @ 7.1.2014, 11:32
Соленоид перепускного клапана ГУР (EPS) срабатывает на скорости. Чем выше скорость, тем больше он ( клапан) открывается. Соответственно туже крутится руль.
Для начала долей жидкости до МАХ НОТ после полного прогрева двигателя. Потом попробуй выгнать воздух с ГУР. На холосты оборотах прогретого двигателя несколько раз выверни колеса в крайние положения с задержкой на 3 секунды до упора.
И еще, если гула от насоса не слышно, то он (насос) скорее жив, чем мертв))). Может умирать один из регуляторов давления в насосе.
Морской @ 19.2.2014, 14:46
Фокус!! Чем закончился эксперемент с насосом? У меня тоже такая проблема. Жидкость в норме. Руль тугой.
Морской @ 19.2.2014, 23:25
Focus! Спасибо за ответ, Да, чем комфортабельней авто--тем больше геморроя, То лампочку заменить--снять бампер, то ксенон проверить--надо две снять и поменят местами, Как определить, что зто точно насос--чтобы заказать, Самому снимать-разбирать, опять ставить, сколь надо сил и времени, Если на станцию-то сколько надо денег иметь, да еще не факт, что сделают, Вот делема, Будем разбираться,
Морской @ 20.2.2014, 13:23
Фокус! Только проверил на стоянке авто. 2-3т.оборотов. Руль вращается, как-будто ступенями. Вроде как закусывает. Жидкости --мин. Под низ не лазил. Пока нет времени и места. В след. выходные полезу. Может у кого такое тоже было??
Пользователей: 0