dmitriy490
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.11.2012, 12:54

подскажите, появилась такая проблема, стал очень туго крутится руль, при движении вроде нормально, а когда останавливаешься, руль не повернуть, жидкость в норме, может ремень ослаб?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.11.2012, 14:53

Если при положении рычага вариатора в "N" или "P" на оборотах выше 2000 руль остается тугой - скорее всего дело не в ремне, а в электроклапане EPS или в ЭБУ гидроусилителя. В зависимости от скорости авто усилие на руле изменяется. Меньше скорость - легче вращается.
Подробней со страницы 276 ссылка. Хотя бы прочитай принцип работы EPS, чтобы в сервисе лапшу на уши не развешивали.))))

dmitriy490
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.11.2012, 20:00

tvent @ 22.11.2012, 15:53
Если при положении рычага вариатора в "N" или "P" на оборотах выше 2000 руль остается тугой - скорее всего дело не в ремне, а в электроклапане EPS или в ЭБУ гидроусилителя. В зависимости от скорости авто усилие на руле изменяется. Меньше скорость - легче вращается.
Подробней со страницы 276 ссылка. Хотя бы прочитай принцип работы EPS, чтобы в сервисе лапшу на уши не развешивали.))))

спасибо за совет, сейчас прочту

dmitriy490
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.11.2012, 11:57

посоветуйте не официала к которым можно обратится с данной проблемой.
В Москве у вас есть грамотный клубный автосервис - ссылка
А у нас в Питере с этим пробам и цены высокие.

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

18.12.2012, 0:45

Дело в жидкости гур, она расчитана вроде как на -15 только, поэтому чем морознее, тем туже он идет. На непрогретой есесно. Когда обкатается-все норм

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.12.2012, 7:56

sah_mz @ 18.12.2012, 1:45
Дело в жидкости гур, она расчитана вроде как на -15 только, поэтому чем морознее, тем туже он идет. На непрогретой есесно. Когда обкатается-все норм

В ноябре 2012 года в СПб был устойчивый "плюс" на улице.
ссылка
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

ber_lak
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.11.2012
Город: Когалым
Авто: Nissan Teana

8.1.2013, 11:59

Добрый день всем! и с Наступившим Новым годом!
У меня та же пробема! только руль при вращении подклинивает, то есть то легко вращается то очень туго идет.
Сначала показалось, что зависит от скорости вращения. Пры быстром рулении сопротивляестя. пробег 1600км. проблема возникла только вчера.
Проверил уровень жидкости ГУР - ниже минимума, но в бачке имеется.

Подскажите, может ли быть причина в этом? и можно ли эту жидкость доливать?
Собираюсь к официалам поменять обкаточное масло и хочу выкатить эту проблему. Стоит ли требовать долива по гарантии?

Заранее спасибо.

geb_x
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
Город: Можайск, М.о.
Авто: Nissan Teana

13.1.2013, 22:27

ber_lak @ 8.1.2013, 12:59
Добрый день всем! и с Наступившим Новым годом!
У меня та же пробема! только руль при вращении подклинивает, то есть то легко вращается то очень туго идет.
Сначала показалось, что зависит от скорости вращения. Пры быстром рулении сопротивляестя. пробег 1600км. проблема возникла только вчера.
Проверил уровень жидкости ГУР - ниже минимума, но в бачке имеется.

Подскажите, может ли быть причина в этом? и можно ли эту жидкость доливать?
Собираюсь к официалам поменять обкаточное масло и хочу выкатить эту проблему. Стоит ли требовать долива по гарантии?

Заранее спасибо.

Добрый вечер! Я столкнулся с той же проблемой! Это вышел из строя насос ГУРа! 11.01.13 г. ездил к официалам, они подтвердили выход из строя насоса и заменят его по гарантии, вот только ждать когда с завода поступит запчасть! Присмотритесь в районе насоса ГУРа, скорее всего у вас есть подтеки жидкости.

ber_lak
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.11.2012
Город: Когалым
Авто: Nissan Teana

14.1.2013, 11:57

Спасибо.

focus
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

7.1.2014, 6:55

Привет. У меня немного похожая ситуация. Шел по трассе и решил остановиться на перекур, тормозил по гололеду ABS сработала машина остановилась, после этого руль стал тугой. Даешь обороты свыше 2000 усилитель срабатывает, на холостых вообще молчит. По уровню в бачке на прогретую масло стоит на отметке COLD MAX думаю это маловато можно и долить. Но блин в чем проблема не могу понять???? Может проблема с неким перепускным клапаном, который отвечает за отключение ГУРа на скорости? То здесь все совсем наоборот больше оборотов хорошо крутиться масло оборотов ГУР не работает и тишина в бачке, масло не шевелится как раньше. Не особо хочется верить что насос помер!!!! to_take_umbrage.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.1.2014, 9:32

focus @ 7.1.2014, 7:55
Привет. У меня немного похожая ситуация. Шел по трассе и решил остановиться на перекур, тормозил по гололеду ABS сработала машина остановилась, после этого руль стал тугой. Даешь обороты свыше 2000 усилитель срабатывает, на холостых вообще молчит. По уровню в бачке на прогретую масло стоит на отметке COLD MAX думаю это маловато можно и долить. Но блин в чем проблема не могу понять???? Может проблема с неким перепускным клапаном, который отвечает за отключение ГУРа на скорости? То здесь все совсем наоборот больше оборотов хорошо крутиться масло оборотов ГУР не работает и тишина в бачке, масло не шевелится как раньше. Не особо хочется верить что насос помер!!!! to_take_umbrage.gif


Соленоид перепускного клапана ГУР (EPS) срабатывает на скорости. Чем выше скорость, тем больше он ( клапан) открывается. Соответственно туже крутится руль.

Для начала долей жидкости до МАХ НОТ после полного прогрева двигателя. Потом попробуй выгнать воздух с ГУР. На холосты оборотах прогретого двигателя несколько раз выверни колеса в крайние положения с задержкой на 3 секунды до упора.

И еще, если гула от насоса не слышно, то он (насос) скорее жив, чем мертв))). Может умирать один из регуляторов давления в насосе.

focus
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

7.1.2014, 17:41

tvent @ 7.1.2014, 11:32
Соленоид перепускного клапана ГУР (EPS) срабатывает на скорости. Чем выше скорость, тем больше он ( клапан) открывается. Соответственно туже крутится руль.

Для начала долей жидкости до МАХ НОТ после полного прогрева двигателя. Потом попробуй выгнать воздух с ГУР. На холосты оборотах прогретого двигателя несколько раз выверни колеса в крайние положения с задержкой на 3 секунды до упора.

И еще, если гула от насоса не слышно, то он (насос) скорее жив, чем мертв))). Может умирать один из регуляторов давления в насосе.


По книжонке мануал который с машиной шел уровень вроде как бы и нормальный. Да и в КНИЖКЕ с форума тоже самое написано. Жижа конечно не сказать что цветом нормальная видно грязновата. Я так понимаю, что один из регуляторов это два золотника в корпусе насоса? И скорей если насос не убит то либо пружинка просела либо золотник чем то забило. Соответственно путь к решению таков. Разборка насоса посмотреть в каком там все состоянии и если есть дефект золотников то их поменять соответственно с комплектов уплотнений насоса. Но самый прикол что золотник может быть визуально целым и это хуже всего. Блин хоть оба их заказывай заранее и резину в комплекте. Золотники наверно те которые на картинке стрелочками отмечены???

Вот звука насоса точно не слышно, но гур работает только на высоких оборотах. Сегодня экспериментировал на гашетку поддаешь на парковке руль крутится свободно, обороты на х.х. встали все руль тугой насос не давит.
К ОД я так думаю смысла нет ехать, сразу же приговорят насос и не будут даже разбирать..

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.1.2014, 17:51

Молодец! Все правильно понимаешь. При разборке ремкомлект сальников и прокладок насоса придется купить тоже. Гидравлика, однако((((
И потом, жидкость, все-же, долей и воздух с системы попробуй спустить. Так, на всякий случай!

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.2.2014, 12:46

Фокус!! Чем закончился эксперемент с насосом? У меня тоже такая проблема. Жидкость в норме. Руль тугой.

focus
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

19.2.2014, 20:12

Морской @ 19.2.2014, 14:46
Фокус!! Чем закончился эксперемент с насосом? У меня тоже такая проблема. Жидкость в норме. Руль тугой.


Привет ни чем хорошим честно говоря. Бойцы сняли насос, место установки мягко говоря не лучшее. Помучились но сняли. Снимать сам надумаешь лучше передумай biggrin.gif Разобрали насос в итоге сломана была пластина (на рисунке я ее отметил причем стрелка показывает именно место излома) кусочек три на три миллиметра. Вообщем эта часть пластины изначально перекрывает золотник (он на схеме сверху), скорей всего это золотник как раз высокого давления. Бойцы собрали насос и поставили. Пластину начал заказывать, она была на складах. Заказывал через экзист и она чудесным образом исчезла со всех складов. В итоге мне ее привези с Тальяти. Заказывал через знакомого обошлась в 2750+ 900 масло+ 300 к-т сальников+ 90 два медних кольца на трубу высокого давления. Бойцы сняли поменяли пластину и все уплотнения, золотники как и говорил визуально целые в нормальном состоянии. Залили жижу прокачали систему на все ушло 1200 мл жижи. Руль стал легче крутиться но не так как на оборотах. Туже короче говоря чем было до поломки. Но меня все устроило, руки не уставали, в меру легко скажем так. В итоге начала уходить жижа через пару дней. Следов на снегу от нее нет, под капотом видно, разбрызгивает масло. Заехал на яму и видно что именно на оборотах начитает сальник подтекать и шкив его раскидывает по отсеку. Вывод таков что золотник, который на схеме сверху был навернут и он зараза как раз пластину и сломал, так как она его как раз и стопорит. В месте где бежит через сальник гура давления нет, сальник пропускает в этом месте на заглушенную машину например т.е. просто подтекает, а тут на оборотах с него масло кидает говорит о том, что насос перепускает и давлением через сальник выкидывает. На заглушенную течи нет. Заказать золотник который стоит 1200 р и рядом с ним регулятор 400р и в итоге плюс новое масло будет цена пол насоса нового для меня. Парни уже устали тренироваться и в итоге никакой гарантии что все будет как раньше. Золотник как я и говорил визуально целый и проверить его никак не получится. Так что сегодня я заказал насос за 11500 и масло. И тебе рекомендую тоже самое сделать. Тебе можно с Питера за 9 руб привезти. Есть у этих машин такая болезнь. С чем связано не понятно, возможно масло грязновато менять нужно на определенном пробеге или дефект детали. Сложный вопрос. Но меняют их большинство. Мой пробег на ней под сотню и этой машине я это прощаю. l_sunny.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.2.2014, 21:25

Focus! Спасибо за ответ, Да, чем комфортабельней авто--тем больше геморроя, То лампочку заменить--снять бампер, то ксенон проверить--надо две снять и поменят местами, Как определить, что зто точно насос--чтобы заказать, Самому снимать-разбирать, опять ставить, сколь надо сил и времени, Если на станцию-то сколько надо денег иметь, да еще не факт, что сделают, Вот делема, Будем разбираться,

focus
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

20.2.2014, 6:45

Морской @ 19.2.2014, 23:25
Focus! Спасибо за ответ, Да, чем комфортабельней авто--тем больше геморроя, То лампочку заменить--снять бампер, то ксенон проверить--надо две снять и поменят местами, Как определить, что зто точно насос--чтобы заказать, Самому снимать-разбирать, опять ставить, сколь надо сил и времени, Если на станцию-то сколько надо денег иметь, да еще не факт, что сделают, Вот делема, Будем разбираться,


Снять-поставить в районе 3 рублей. А насчет места установки насоса, под капотом как видишь особо не разгуляешься двигун 3,5 большой, сделай место под капотом больше так габариты машины увеличатся. А машина и так не малышка. Проверять то особо нечего. Есть регулятор он срабатывает на скорости (отключает насос). Но у тебя на месте. Поднимаешь на месте обороты свыше 2000 оборотов руль легко крутится, а на холостом колом стоит? Если да можешь заказывать. Да кстати попади на яму/подъемник там тем не менее возле насоса все равно сыровато будет, ощутимо в бачке не убавляется, а вот на месте насоса видно что масло кидает, снизу просто лучше видно. У меня это все сопровождалось запахом масла в салоне. Когда на оборотах погоняешь появлялся запах. Я думал варик сперва. Оказывается жижа с гидрача летела и запашок легкий появлялся не похожий на моторку или варик.

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2014, 8:36

Фокус! Спасибо за информацию. Будем пробывать найти точную причину неисправности и ее устранить. Я то еще кручу руль, а жена запищит.

Морской
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2014, 11:23

Фокус! Только проверил на стоянке авто. 2-3т.оборотов. Руль вращается, как-будто ступенями. Вроде как закусывает. Жидкости --мин. Под низ не лазил. Пока нет времени и места. В след. выходные полезу. Может у кого такое тоже было??

focus
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

21.2.2014, 18:52

Морской @ 20.2.2014, 13:23
Фокус! Только проверил на стоянке авто. 2-3т.оборотов. Руль вращается, как-будто ступенями. Вроде как закусывает. Жидкости --мин. Под низ не лазил. Пока нет времени и места. В след. выходные полезу. Может у кого такое тоже было??


Как будто ступенями, смахивает на вариант в одной из тем форума. Там вариант крестовины рулевого вала, запылились, заржавели, и т.п. Я склоняюсь как бы не было это прискорбно к насосу. Как раз как мне кажется золотник голову морочит. Ну а вскрытие покажет как говорится. Главное до лета успеть все эксперименты провести с ним, как и я biggrin.gif А то потом не только жене, но и самому тяжко будет руль крутить. Я насос уже заказал... thumbsup.gif

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0