agent-malder
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 12:48

Теана рестайлинг полный привод 2,5 литра. Интересует, так как участились случаи забуксовывания. Засел я в сугробе, отключаю VDC и включаю 4WD LOCK. как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит. и про варик вопрос, если побуксовать минут 20-30 давая небольшие передишке коробке, сильно это ее убивает?

LinFor
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 15:02

agent-malder @ 30.11.2012, 13:48
как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит.
наличие привода на все колёса совершенно не означает наличие межосевой блокировки и блокировки дифференциалов. Даже с одной межосевой блокировкой достаточно вывесить по колесу на каждой оси и машина никуда не поедет.
Блокировок, насколько я помню, в теане нет, а 4WD в Теане не для проходимости, а для чуть большей устойчивости на трассе.
Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium

agent-malder
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 16:07

LinFor @ 30.11.2012, 16:02
наличие привода на все колёса совершенно не означает наличие межосевой блокировки и блокировки дифференциалов. Даже с одной межосевой блокировкой достаточно вывесить по колесу на каждой оси и машина никуда не поедет.
Блокировок, насколько я помню, в теане нет, а 4WD в Теане не для проходимости, а для чуть большей устойчивости на трассе.

странные вещи говоришь. в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать. VDC для устоичивости. не путай это разные вещи

LinFor
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 17:15

agent-malder @ 30.11.2012, 17:07
странные вещи говоришь. в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать.
А что ещё по-вашему в мануале должно говориться? "Не парьтесь чуваки и бегите за трактором"?
agent-malder @ 30.11.2012, 17:07
VDC для устоичивости. не путай это разные вещи
VDC это вообще отдельная песня, тягу он дать не может, только притормозить нужным колесом вовремя. В сочетании с полным приводом его возможности несколько шире - он может добавить общей тяги и притормозить 3 колеса, таким образом добавить тягу на нужное.

Судя по тому, что агрегаты полноприводной теаны ставят с X-Trail'ов - пассивная межосевая блокировка всё-таки должна быть. Блокировок дифференциалов нет. Исходя из этого делаем вывод, что для того, чтобы машина поехала - нужно, чтобы хотя бы на одной оси ОБА колеса имели хорошее сцепление с дорогой.
Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium

agent-malder
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 19:20

LinFor @ 30.11.2012, 18:15
А что ещё по-вашему в мануале должно говориться? "Не парьтесь чуваки и бегите за трактором"?
VDC это вообще отдельная песня, тягу он дать не может, только притормозить нужным колесом вовремя. В сочетании с полным приводом его возможности несколько шире - он может добавить общей тяги и притормозить 3 колеса, таким образом добавить тягу на нужное.

Судя по тому, что агрегаты полноприводной теаны ставят с X-Trail'ов - пассивная межосевая блокировка всё-таки должна быть. Блокировок дифференциалов нет. Исходя из этого делаем вывод, что для того, чтобы машина поехала - нужно, чтобы хотя бы на одной оси ОБА колеса имели хорошее сцепление с дорогой.

Бесполезная тогда фишка. А все нахваливают полный привод. Не вижу в нем плюса на таньке to_take_umbrage.gif

iceneo
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2011
Город: Москва.
Авто: Nissan Teana

30.11.2012, 19:51

Я считаю каждый вибирает для себя то что нужно ему. Я вчера во дворе на парковке по сугробам большим ездил парковался. Из переднеприводных никто не решался ставить свои авто, только джипы. И я бы не полез если бы был переднеприводный авто. Соседи в окно смотрели и думали, что сяду))))). э нет! Прошлой зимой чуть на трассе не улетел. Если бы зад не включился, то лежал бы на крыше в овраге. Когда остановился посмотреть, от задних колес строчки были. А спустя неделю поехал к родственникам в подмосковье. Так вот там когда когда ехал по узкой дороге правой частью сел. Там канава была вырыта и ее снегом замело. Оба правых колеса крутились, а левые нет. Пришлось откапывать и толкать((((( Так что говорить про бесполезный я думаю не стоит и это все таки не джип.

agent-malder
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

1.12.2012, 12:15

а про варик и выезд из сугробка, сильно его убивает? или если засел лучше и не рыпаться а идти искать машину что бы вытянули? или не так все смертетьно для вариатора

Sindbad
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.12.2012, 22:08

iceneo
Пришлось откапывать и толкать((((( Так что говорить про бесполезный я думаю не стоит


thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Жги !!! Давай ещё, что нибудь, про Теановский полный - недопривод. Laie_91A.gif

BukTop
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.12.2012, 16:52

как всегда все слухи про "недопривод 4вд" у Тианы распускают люди, у которых переднеприводные авто smile.gif
Полный привод меня уже неоднократно выручал на тиане и я ни за что не пересяду на переднеприводной авто. Причем не только зимой, но и летом, при поездках за город.
Был опыт водить переднеприводную тиану зимой - жопа едет сама по себе, постоянно приходилось ее ловить. Именно после этого однозначно решил брать полноприводную.

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

3.12.2012, 18:07

agent-malder @ 1.12.2012, 13:15
а про варик и выезд из сугробка, сильно его убивает? или если засел лучше и не рыпаться а идти искать машину что бы вытянули? или не так все смертетьно для вариатора


Не рискуй, долгая пробуксовка очень опасна, лучше идти искать того, кто вытащит... у меня в багажнике всегда 2 тросса... в том году зимой на рыбалке сел... с дуру буксовал минут 5-7... услышал сильный стук и заглушил...ребята дернули, стал заводить, а машина не едет... очканул, думал все, попал на варик... не знаю как, может самодиагностика сработала, но через пол часа завелась и поехала... Вот как-то так...
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

3.12.2012, 19:34

На тиане на рыбалку это уметь надо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

agent-malder
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

3.12.2012, 21:53

Спасибо ответившим, вопросов больше не имею. Значит полный привод это хорошо. Просто не ездил на переднем приводе на таньке, вот поэтому и не с чем было сравнивать.

Dimon22
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

4.12.2012, 11:31

Как владелец полного привода тоже хочу высказаться
Засел я в сугробе, отключаю VDC и включаю 4WD LOCK. как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит

По поводу включения так называемых устройств 4WD LOCK рычаг кпп в положение L и конечно отключить VDC это надо делать перед сугробом, а не в сугробе (в инструкции для TEANA 4WD к сожалению не написано, что выше перечисленные манипуляции надо сделать перед говённым местом а зря!) если застрял то застрял 90%, что вьючив и выключив в не перед, а во время не поможет.
в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать
.
Прочитал нет там такого?
и про варик вопрос, если побуксовать минут 20-30 давая небольшие передишке коробке, сильно это ее убивает?

Понять, что ты встрял по самые и не обратится за помощью (хотя бы к лопате из багажника!) пол часа тупо буксуя это много даже для механики.

TEANA 4WD достойный седан с системой All Mode 4x4 от Nissan, внешне ни чем не отличающийся от переднеприводной. Nissan X-Trail с такой системой язык не поворачивается назвать внедорожником, кроссовер привязанный к асфальту (из-за геометрии кузова, двигатель+трансмиссия донора TEANA 4WD на уровне).
TEANA 4WD это влюбойдворзимойзежающий автомобиль для езды по городу в котором снег убирают не сразу, а в течении недели, а то и дольше после снегопада.
TEANA 4WD не претендует на звание сверх проходимой, но на ледяной и заснеженной дороге я чувствую себя уверенней. Это может и потому, что не умею Я ездить на переднее темболее заднеприводных авто (сколько зимой ни ездил всё время застревал) за 17 лет водительского стажа владел только полным приводом (отцовская Нива 4х4, в армии ЗИЛ 131 6х6, отцовский УАЗ 4х4, Chevrolet Niva 4х4, Honda CR-V 4WD) сейчас два автомобиля TEANA II 4WD и LC Prado 150 4WD (Внедорожник с большой буквы).
Nissan Teana VX 250 Four (2010)

Rem76
Продвинутый Теановод
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana

4.12.2012, 11:48

Dimon22 @ 4.12.2012, 12:31
TEANA 4WD это влюбойдворзимойзежающий автомобиль для езды по городу в котором снег убирают не сразу, а в течении недели, а то и дольше после снегопада.
TEANA 4WD не претендует на звание сверх проходимой, но на ледяной и заснеженной дороге я чувствую себя уверенней.

плюсанусь под этими словами. у нас в ярике снег хреново убирают, ждут пока перестанет выпадать, потом начинается подобие уборки. буквально недавно на днях приехал во двор, снегу по колено, машыны все покидали на тех местах кто до куда смог доехать. сразу оговорюсь, до этого на примере п12 ездил, на ней не сунулся бы даже. а тут такой шанс проверить. вообщем догребла танюха до самого подъезда без каких либо проблем. а так как стоит защита, то и для пешиков отличную тропинку проложила.
по осени ездил в деревню к знакомым. думаю все представляют себе размытую дождями грязную деревенскую дорогу с колеями от тракторных колес....
хоть бы хрен, танюха и тут проехала без малейших намеков на пробуксовку. у меня это первый авто с полным приводом, и я не нарадуюсь. все-таки отн как-то придает уверенности при езде в плохих погодных и дорожных условиях.
Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

танкист Т
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 9.11.2012
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

4.12.2012, 19:00

Поддерживаю.Сам на Теане 4wd не пробовал,но и не верю.Есть Теана1,нива 4*4,ауди алроуд.

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

4.12.2012, 21:09

Дмитрий1 @ 4.12.2012, 16:01
Резина хака + опыт езды по зимней лесной дороге, главное не тормозить и не останавливаться... и ни одного сантиметра в сторону от накатанной дороги...

Чуть не забыл, самое главное: впереди должен ехать друг на внедорожнике, а иначе очень страшно.... bye.gif

Да, щас без хаки в лес лучше не суваться! Даже с опытом! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Dimon22
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.12.2012, 6:42

Дмитрий1 @ 4.12.2012, 18:01
Чуть не забыл, самое главное: впереди должен ехать друг на внедорожнике, а иначе очень страшно.... bye.gif


самое главное ВПЕРЕДИ чтобы вытащить, так как с зади у теан не за что цеплять верёвку-трос,
а ловчее с другом на его внедорожнике, или московские рыбаки в пятером на пяти машинах на рыбалку...
Nissan Teana VX 250 Four (2010)

Neon
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.12.2012, 10:15

Не разу не ездил на полном приводе зимой, теана 3-я машина которую эксплуатирую зимой, вот что скажу, конечно на заснеженной дороге в повороте если не снизить скорость машину бросает, но я не верю что на полном приводе можно входить в поворот зимой на такой же скорости как и летом, и вот еще что лично для меня теана очень устойчива на заснеженной дороге.


BukTop
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.12.2012, 11:00

у меня до тианы ауди эска была с приводом кватро.
Разница есть, я чувствую момент, когда включается полный привод, но это происходит за доли секунды до того, как жопу начинает таскать по дороге.
А на переднем приводе, даже со всеми системами стабилизации, жопу приходилось ловить в каждом повороте на заснеженной или заледеневшей дороге.
Естественно я бы тоже хотел V6 3.5л, но уверенность на дороге для меня важнее лошадей. Есть люди, которым не важно как у него машина рулит-тормозит, зато "вваливает". Каждому свое smile.gif

bio
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.4.2011
Город: Веселый
Авто: Nissan Teana

5.12.2012, 19:50

BukTop @ 5.12.2012, 12:00
у меня до тианы ауди эска была с приводом кватро.
Разница есть, я чувствую момент, когда включается полный привод, но это происходит за доли секунды до того, как жопу начинает таскать по дороге.
А на переднем приводе, даже со всеми системами стабилизации, жопу приходилось ловить в каждом повороте на заснеженной или заледеневшей дороге.
Естественно я бы тоже хотел V6 3.5л, но уверенность на дороге для меня важнее лошадей. Есть люди, которым не важно как у него машина рулит-тормозит, зато "вваливает". Каждому свое smile.gif

поддерживаю мнение о выборе между 4вд и ''вваливает''. читал где то на форуме , люди парились по выбору между 2,5 и 3,5. так вот один пишет что 3.5 на старте дает на колеса такую избыточную мощь , что те срываются в букс и мозги душат движку . может на трассе v6 действительно бодр , но я на любых обгонах на 2,5 не чувствую себя ущербным. мощи движка достаточно для уверенного обгона ..

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0