savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

26.12.2014, 9:34

ALEXEYASB @ 26.12.2014, 10:09
А на Кашкае чувствуется, что он на полном стартует? Думаю на Нисанах системы похожи. Мне это в общем то важно для того, чтобы понимать, рывком или накатом лучше из сугроба выходить.

Вот честно скажу, не чувствуется. На Туссоне чувствовалась работа муфты. То есть стоишь на светофоре под горку (на дороге явно лед). Жмешь газ, перед провернулся, и чувствуется, как зад врубился и поехало АВТО. Тут же просто не шлифует а ТУПО едет )))

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.12.2014, 15:11

savel45 @ 26.12.2014, 10:34
Жмешь газ, перед провернулся, и чувствуется, как зад врубился и поехало АВТО. Тут же просто не шлифует а ТУПО едет )))

Во во на Храеле точно также было. А вот на Тиане я не особо чувствую этого, но когда перед явно буксует естественно видно что зад работает.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.12.2014, 16:33

Всем привет, у меня 2.5 4wd и хитрила, разницы не чувствую вообще, работа полного привода эдентична, со сфетофора тиана как поезд, то же самое на хитрилле.

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

26.12.2014, 17:47

savel45 @ 26.12.2014, 8:54
Ну давай поумничаем )))
Снега навалило, поставил Тиану, взял КАШКАЯ 4WD и не знаю, что там подключается. Главное стартую ровно, и заезжаю куда хочу tease.gif
Дорожники поработают и буду снова наслаждаться звуком V6 и его мощами )))


В точку - я именно что умничал smile.gif вчера вообще был на пафике - возвращался в 3 ночи - и ни в чем себе не отказывал. При этом его кидало - физически не справлялась резина.... Ну как не справлялась - я по сугробам 80-100 шел smile.gif

А на счет кашкая - сел после него в теану свою - вот ана машина smile.gif У меня так - пафик - тягловая лошадь, теана - скакун, а кашкай - пони smile.gif хороший, отличный,но пони. Я его тоже очень люблю - в 2009 в2011 годах рассекал на нем и он очень много умеет.

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

26.12.2014, 17:58

GeoInc @ 26.12.2014, 18:47
В точку - я именно что умничал smile.gif вчера вообще был на пафике - возвращался в 3 ночи - и ни в чем себе не отказывал. При этом его кидало - физически не справлялась резина.... Ну как не справлялась - я по сугробам 80-100 шел smile.gif

А на счет кашкая - сел после него в теану свою - вот ана машина smile.gif У меня так - пафик - тягловая лошадь, теана - скакун, а кашкай - пони smile.gif хороший, отличный,но пони. Я его тоже очень люблю - в 2009 в2011 годах рассекал на нем и он очень много умеет.

thumbsup.gif Гонял на Туссоне - Я его называл Корейской Нивой. Надежный и простой сцука, но жрет много. жесткий. шумный.
Взял жене Кашкая - Прикольное авто, маленькое, шустрое. Более менее комфортное, но его маневренность, полный привод, довольно таки хорошая шумка просто радует. По снегу вчерашнему и сегодняшнему вообще УЛЕТ )))
Тиана - просто тачила для души, садишься, жмешь кнопу и КАЙФУЕШЬ!!! Ни на какой другой таких ощушений НЕ БЫЛО )))

sv70
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.7.2014
Город: Ижевск
Авто: Nissan Teana

17.1.2015, 13:30

Предыдущая машина кашкай, покупал по случаю бу гарантийный с пробегом 5200 в 2010 году, машинка понравилась легкостью управления, достаточной для моих задач проходимостью.
Опыт по полному приводу только на данном авто в течении 3 лет, не считая короткие поездки по необходимости на других полноприводных авто.
Пришлось прокатиться по ледяной трассе в начале декабря 2010 года от Казани до г. Героя Москва, от Казани до Нижнего на тот момент был самый длинный в мире каток. Машина удивительно
цепко держалась за дорогу, иногда, в горку, чувствовал подключение заднего привода, в редких случаях тарахтела курсовая устойчивость, поправляя авто в сильно докритических ситуациях. Такую управляемость
в такой ситуации списывал на периодически подключающийся полный привод, и работу с-мы курсовой устойчивости.
Средняя скорость бала в районе 80 - 100 км, мешало обледенение стекла, приходилось часто выходить и подчищать его, дворники заледеневали и быстро отказывались качественно выполнять свою работу, жалел,
что нет зоны подогрева в области парковки дворников. Резина Хакка 4.
В августе 2013 продал свой кашкай. Очень нравилась Теана, и помог случай купил Теану 2,5 v6. от радости визжал как щенок, от того как авто управляется, и едет Танюша, да и сейчас не перестаю получать наслаждение
от управления этим авто.
Наступал первый зимний сезон эксплуатации автомобиля, на удивление он прошел под авиации автомобилю, ни разу не потребовав посторонней помощи, в снежной каше пер как танк, все уголки
собственного двора и другие дворы были досягаемы для авто. Спасибо противобуксовочной системе и пониженной передаче.
В этом, точнее уже в прошлом году снова пришлось отправиться в путь в начале декабря, теперь на северный Урал (Пермь - Качканар) и испытать авто на ледяной трассе о которой я узнал только выйдя из авто по нужде
чуть не упав на льду, и обращая внимание на то тут, то там припаркованные авто в кювете или сугробе обочины . Идущий дождь не сильно озадачивал во время движения, редкие взмахи дворниками на долго решали проблему.
Автомобиль вел себя на трассе безукоризненно, четко проходя все повороты с подъемами и спусками достаточно сложной трассы, если учесть что весь асфальт покрыт тонким слоем льда, на котором трудно стоять.
Ни разу корма никуда не ушла, работу с-мы курсовой устойчивости не чувствуешь, работает настолько комфортно, иногда отмечаешь только короткую коррекцию траектории авто, просто машина идет по намеченному курсу как по
рельсам трамвай. Средняя скорость 80 - 120, резина Хакка 5. Думаю что идя с большей скоростью тоже бы нашел парковку в сугробе или кювете.
Пробовал на повороте пустить корму в занос специально, не очень получается тут же идет коррекция, конечно многое зависит еще от резины, специально указал какая стояла.
Хотя конечно тронуться с места авто не может на стандартной летней резине если по колесами снег или лед. Попробовал чуть раньше времени весной сменив зимнюю резину.



Zhrec
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 22.1.2015
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 11:43

Добрый день, на днях стал обладателем Теаны 2011г. Сразу полез скачивать мануал и читать про различные системы, как ими пользоваться. В разделе про подключаемый полный привод увидел, что оказывается при включенной кнопке 4WD нельзя двигаться задним ходом. Так ли это и что будет? Ведь если застрял и вперед нельзя, то по-любому надо ехать назад. Если где-то уже разбирали этот вопрос прошу прощенья, но поиском ничего не нашел и в этой теме также ничего не написано про это.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 12:59

Zhrec @ 22.1.2015, 12:43
В разделе про подключаемый полный привод увидел, что оказывается при включенной кнопке 4WD нельзя двигаться задним ходом. Так ли это и что будет?

Это не так. Более того, в мануале написано совсем про другое. Цитирую:
Запрещается пользоваться
переключателем режима 4WD LOCK при прохождении
поворотов и при движении задним ходом.

Это значит, что двигаться задним ходом при активированной блокировке муфты (4WD Lock) можно. А вот во время движения задним ходом тыркать туда-сюда кнопочку нельзя. Не потому, что механизм сломается, а потому, что это небезопасно (потенциально).
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Karapus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 189
Регистрация: 6.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 18:26

sv70 @ 17.1.2015, 14:30
и пониженной передаче.

бред какой-то

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 18:35

Karapus @ 22.1.2015, 19:26
бред какой-то


Имеется ввиду передаточное наверное.

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 14:00

GeoInc @ 22.1.2015, 19:35
Имеется ввиду передаточное наверное.

Имеется наверное ввиду селектор в положении L, но это не пониженная передача.

homeini
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 23.5.2014
Город: Черкесск-Дагестан
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 15:31

Здравствуйте. Такой вопрос,при включении кнопки блокировки 4vd загорается на приборной панели соответствующий знак. Должен-ли при наборе скорости ну на пример 50км/ч погаснуть этот знак самостоятельно или самому надо выключить нажав на кнопку? У меня не гаснет. Подскажите,заранее благодарю . И еще ,собираюсь делать тео масло в двс ниссан 5w30(sn) полусинтетика в железной банке, фильтр маслянный к сожалению оригинала у них нет предложили Filtron OP 595 стоит-ли опасаться или всё Ок? И воздушный фильтр не оригинал Kitto A-243(AP 154/1). Посоветуйте пожалуйста,офицалов у нас нет. Машина 2010г 4vd 40000 км пробег.

Karapus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 189
Регистрация: 6.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 17:30

homeini @ 25.1.2015, 16:31
при включении кнопки блокировки 4vd загорается на приборной панели соответствующий знак. Должен-ли при наборе скорости ну на пример 50км/ч погаснуть этот знак самостоятельно

Нет не должен, он погаснет при перезапуске двигателя. Значок горит, показывая, что при снижении скорости до 10 км/ч распределение крутящего момента вашей авто принудительно 60-40 перед зад. На высших скоростях работает автоматика.

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 20:11

homeini @ 25.1.2015, 16:31
Здравствуйте. Такой вопрос,при включении кнопки блокировки 4vd загорается на приборной панели соответствующий знак. Должен-ли при наборе скорости ну на пример 50км/ч погаснуть этот знак самостоятельно или самому надо выключить нажав на кнопку? У меня не гаснет. Подскажите,заранее благодарю . И еще ,собираюсь делать тео масло в двс ниссан 5w30(sn) полусинтетика в железной банке, фильтр маслянный к сожалению оригинала у них нет предложили Filtron OP 595 стоит-ли опасаться или всё Ок? И воздушный фильтр не оригинал Kitto A-243(AP 154/1). Посоветуйте пожалуйста,офицалов у нас нет. Машина 2010г 4vd 40000 км пробег.

Я покупал на Exist фильтры Goodwill фильтр воздушный AG 510, фильтр салона угольный AG 173 CFC, но для V6 2,5 - воздушный наверное нужен другой артикул.

homeini
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 23.5.2014
Город: Черкесск-Дагестан
Авто: Nissan Teana

26.1.2015, 7:44

Спасибо парни.

Zhrec
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 22.1.2015
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

26.1.2015, 8:10

Всем спасибо за ответы!

Focal
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 15:49

Karapus @ 25.1.2015, 18:30
Нет не должен, он погаснет при перезапуске двигателя. Значок горит, показывая, что при снижении скорости до 10 км/ч распределение крутящего момента вашей авто принудительно 60-40 перед зад. На высших скоростях работает автоматика.

Должен погаснуть при движении на скорости более 60-80 км\ч на протяжении определенного времени (3-5 минут ) честно не засекал

_Metis_
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2015
Город: Астана
Авто: Nissan Teana

13.4.2015, 13:29

Всем доброго времени суток! У меня Теана 2010 года 4вд. При прохождении поворотов пробовал на ходу отключать VDC и в заносе очень хорошо держит дорогу, хотя варик то норм дрифтануть и не даст). Езжу и радуюсь что 4вд, все таки надежнее чувствуешь себя, когда сзади есть чем подтолкнуть))

wheezer
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2010
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

27.1.2018, 6:15

Факт остаётся фактом, полный привод вещь нужная несмотря на какой машине она есть: будь то минивэн, паркетник, автобус или седан и это не маркетинговый ход производителей однозначно. Понятно, что реализация у разных производителей разная, разная техническая начинка,разная электроника. Конечно, сравнивать самоблоки, физические блокировки осей и дифференциалов с вискомуфтами под управлением ЭБУ бессмыслено, но в рамках одной и той же схемы 4WD Ниссан довольно неплохо всё это реализовал, что в Хитриле что в Таньке, у Инфинити принцип немного другой и система другая ATESSA, но смысл похож. Например у Хёндая тоже недопривод,но его реализация хромает (IX35 SantaFe),там где Теана подрубает задок,Хёндай начинает задумчиво распределять момент.
Таже QUATRO у Ауди имеет другой принцип, как и у Субариков (до 2010 г), а куда может доехать стоковый Форик на гражданской резине - Ютьюб в помощь, там роликов тьма, понятно что мощность имеет значение как например в Гелике если это AMG63 то понятно что он проедеть дальше чем например 3л дизель в таком же Гелике.
4WD выручает зимой точно, особенно в регионах после Урала, что на трассах,что во дворах. По поводу можности, котоая может компенсировать ПП, хочу сказать, что владея седаном с мощность 220 л/с на переднем приводе - застревал во дворах с постоянной регулярностью, причём на резине нормальной (Хакка 5). Лопата друг постоянный была. Выезд с этих же дворов, переезд рельс после остановки, пропуская трамвай,подъём в накатанную или ледяную горку всегда проблемой была и заставляла танцевать с бубном в виде отключения ESP и работа типтроником (переключение на 2 а потом 3 скорость). Избыточная мощь на одну ось это зло ))) так как с ESP система душит двигатель и ты жмёшь газ и ничего не происходит, а без ESP просто шлифует лёд на месте, переключая передачи.
Так как Танька была куплена весной, а точнее в марте, а в Сибире март, это ещё зима ))) только меньше снега - больше льда. И пересев сразу же на 4WD я в туже минуту оценил разницу при выезде с парковки дилера на дорогу. Если бы на моноприводе я бы шлифовал лёд на Хакке, тут же на нешиповке Тойо я сразу выехал на дорогу.
Обув Таньку в Хакку 7 получил ещё больше преимуществ ПП. Понятно что рядник тут лишний и нужен V6 2,5 или 3л. Но выбора то производитель не оставил. Да звук четвёрки не ахти, многие 1,8 и 2,0 звучат лучше чем наш QR, да хотелость бы V6 хотя бы 2,5 а лучше 3,0, так как рядника на трассе не хватает, в городе всё ОК, если абстрагироваться от звукового фона QR, а вот на трассе да ты обгоняешь, да набираешь скорость, но этого недостаточно для комфортного передвижения на трассе на нормальной скорости. Идеальным сочетанием мощности, привода, универсальности и комфорта Теаны на данный момент вижу в Мурано.

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0