300ce
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2017, 16:37

Пинки в АКПП при переключении на моей старенькой теане с пробегом в 246 тыс присутствуют с самого выезда из автосалона. Они очень редки, с периодом в несколько тысяч километров. Заметил такую особенность, пинок при включении в драйв и с первой на вторую начинается сразу после запуска авто и может продолжаться некоторое время в течении этой поездки. А так как у меня еще и правая опора двигателя надорвана, данная некорректная работа меня сильно выбесила. И я, пока катился на небольшой скорости несколько раз подряд включил и выключил двигатель в движении. Двигатель при этом не глох. В какой-то момент после очередного включения двигателя коробка сработала плавно. Думаю, в АКПП есть какой-то программный глюк. Проверить гипотезу на месте, заводя и глуша двигатель несколько раз подряд не могу, поскольку проблема эпизодическая, раз в несколько тысяч км. Любителей менять масло в АКПП с периодичностью как в двигателе и ждать, что само починится разочарую. Я менял масло первый раз на 120 тыс км. Второй раз никак не соберусь. Т.е. уже проехал на нем 127 тыс км. ( не тролить). Как снова запинается коробка, опять попробую и отпишусь.

сергей466
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan Teana

15.7.2017, 1:17

300ce @ 3.3.2017, 16:37
Пинки в АКПП при переключении на моей старенькой теане с пробегом в 246 тыс присутствуют с самого выезда из автосалона. Они очень редки, с периодом в несколько тысяч километров. Заметил такую особенность, пинок при включении в драйв и с первой на вторую начинается сразу после запуска авто и может продолжаться некоторое время в течении этой поездки. А так как у меня еще и правая опора двигателя надорвана, данная некорректная работа меня сильно выбесила. И я, пока катился на небольшой скорости несколько раз подряд включил и выключил двигатель в движении. Двигатель при этом не глох. В какой-то момент после очередного включения двигателя коробка сработала плавно. Думаю, в АКПП есть какой-то программный глюк. Проверить гипотезу на месте, заводя и глуша двигатель несколько раз подряд не могу, поскольку проблема эпизодическая, раз в несколько тысяч км. Любителей менять масло в АКПП с периодичностью как в двигателе и ждать, что само починится разочарую. Я менял масло первый раз на 120 тыс км. Второй раз никак не соберусь. Т.е. уже проехал на нем 127 тыс км. ( не тролить). Как снова запинается коробка, опять попробую и отпишусь.

доброго времени суток. проблемма актуальна для ниссановских акпп ре04ф модификации не важны иногда и на новых встречается...ездить будет с этим пинком ДОЛГО побеждается он кстати доливом атф сверх уровня но влечет тогда иные траблы. быстрее прикончите задние фрикционы нежели умрет 1-2

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0