novgek @ 6.4.2015, 18:29
Для тех кто видел фотоотчет коротко напишу, при разборке коробки соблюдать чистоту,на несколько раз протирать все внутри от грязи и посторонних предметов (у меня были ламели от ремня) вытереть потом все насухо от старого масло. Запоминать в какой последовательности что откручивается ,блок гидроклапанов с электроникой крепиться крепежными болтами с цифрой 7, другие болты отворачивать не надо иначе все рассыпется. Еще тема вам к размышлению-ремень порвало на 126000км масло диллер менял на 90000км(счетчик старения коробки не скидавали как потом по сканеру выяснилось) я не буксовал на машине не отжигал,рывков ,толчков не было, просто после очередного пробега по городу ,на повороте пропала тяга оборвало ремень ,(при вскрытие коробки конуса в первозданном состоянии на фото видно )после установки нового вариатора ,не сбрасывая счетчик я прокатился примерно 30-40 км ощущение- коробка работает в натяг +повышенный шум трансмиссии,после обнуления счетчика комфорт и тишина.Мое мнения (и никто меня после увиденного, и услышенного не переубедит)после замены масло в варике нужно убедиться что сбросили счетчик старения масло в вариаторе.
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0