novgek
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.6.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

3.4.2015, 19:12

Навернулся вариатор на пробеге 126000км, после диагностики и вскрытие поддона оказалось лопнул ремень.Был приобретен новый ремень в АТ ТАГАНКА г.МОСКВА +новая коробка , разборка старой коробки своими руками и установка нового ремня в общем ничего сложного.Знал бы что замена ремня не сложнее замены например -цепи грм в двигателе ,ни за что не покупал новый коробас.

novgek
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.6.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

3.4.2015, 19:31

не получается еще фото отправить.

sitnickoff
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.4.2015, 19:39

Ждем подробного отчета

novgek
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.6.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

6.4.2015, 11:19

фото отчет
ссылка

novgek
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.6.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

6.4.2015, 18:29

Для тех кто видел фотоотчет коротко напишу, при разборке коробки соблюдать чистоту,на несколько раз протирать все внутри от грязи и посторонних предметов (у меня были ламели от ремня) вытереть потом все насухо от старого масло. Запоминать в какой последовательности что откручивается ,блок гидроклапанов с электроникой крепиться крепежными болтами с цифрой 7, другие болты отворачивать не надо иначе все рассыпется. Еще тема вам к размышлению-ремень порвало на 126000км масло диллер менял на 90000км(счетчик старения коробки не скидавали как потом по сканеру выяснилось) я не буксовал на машине не отжигал,рывков ,толчков не было, просто после очередного пробега по городу ,на повороте пропала тяга оборвало ремень ,(при вскрытие коробки конуса в первозданном состоянии на фото видно )после установки нового вариатора ,не сбрасывая счетчик я прокатился примерно 30-40 км ощущение- коробка работает в натяг +повышенный шум трансмиссии,после обнуления счетчика комфорт и тишина.Мое мнения (и никто меня после увиденного, и услышенного не переубедит)после замены масло в варике нужно убедиться что сбросили счетчик старения масло в вариаторе.

Timurka
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2015
Город: Серебряные Пруды
Авто: Nissan Teana

31.5.2015, 21:35

novgek @ 6.4.2015, 18:29
Для тех кто видел фотоотчет коротко напишу, при разборке коробки соблюдать чистоту,на несколько раз протирать все внутри от грязи и посторонних предметов (у меня были ламели от ремня) вытереть потом все насухо от старого масло. Запоминать в какой последовательности что откручивается ,блок гидроклапанов с электроникой крепиться крепежными болтами с цифрой 7, другие болты отворачивать не надо иначе все рассыпется. Еще тема вам к размышлению-ремень порвало на 126000км масло диллер менял на 90000км(счетчик старения коробки не скидавали как потом по сканеру выяснилось) я не буксовал на машине не отжигал,рывков ,толчков не было, просто после очередного пробега по городу ,на повороте пропала тяга оборвало ремень ,(при вскрытие коробки конуса в первозданном состоянии на фото видно )после установки нового вариатора ,не сбрасывая счетчик я прокатился примерно 30-40 км ощущение- коробка работает в натяг +повышенный шум трансмиссии,после обнуления счетчика комфорт и тишина.Мое мнения (и никто меня после увиденного, и услышенного не переубедит)после замены масло в варике нужно убедиться что сбросили счетчик старения масло в вариаторе.

Получается что изза счетчика порвало?

ges
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 12.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

31.5.2015, 23:27

Все, завтра еду менять масло в варике.

BambarbiaKirgudu
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

4.6.2015, 12:37

"Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой.

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности ремня (см. внизу) как только начинается проскальзывание ремня по конусам, компьютер увеличивает давление на конуса до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. При таком давлении усталость наступает очень быстро, ленты рвутся и обломки и детали ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести."

Насколько я понял, после замены масла, может начаться проскальзывание ремня и компьютер делая соответствующие "выводы", сам же и начинает убивать варик. Производитель Jatco утверждает что вариаторы его производства не обслуживаемые и их гарантированный пробег составляет 300 тыс.км. Не первый раз на форумах вижу информацию, что проблемы с вариком в подавляющем большинстве случаев, начинаются только после того, как в них начинают что-то менять/чистить и т.д. Для себя твёрдо решил, что ничего менять и лезть туда не буду, ведь какая разница, без замены жижи он у вас сломается попозже, или с заменой но пораньше )

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0