м 222 ср 97
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.7.2013, 13:43

Вчера поставил полеуретановые сайлент блоки!симпотные,желтые,824 рубля за 1 штучку.Скрипят и машина как табурет спереди
Сегодня выкинул и поставил рычаги в сборе!!!
Тишина,управляемость супер

Рекомендую - ссылка

IcEMaN
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana

11.7.2013, 14:53

Фебест - ГАВНО!!!!! Проверено не на одной машине

Ставить жесткий полеуретан - повышать нагрузку на другие узлы и агрегаты. Короче кроме осозная что вы якобы "круты" и "цветовых понтов" ничего не добьетесь. Теана не спорт кар.

Менять просто сайленты считаю неблагородной затеей.
Всегда менял в сборе и только оригинал.
Кто-то выше абсолютно правильно написал - раз в 80-100 тыщ понял и забыл.

Мне машина и свое здоровье важнее

м 222 ср 97
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.7.2013, 9:20

Фото снятых рычагов через 14 км пробега после установки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 864
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

12.7.2013, 9:37

Это точно полиуретан? Почему так лопнул?

м 222 ср 97
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.7.2013, 10:34

Niro @ 12.7.2013, 10:37
Это точно полиуретан? Почему так лопнул?


Покупал в ТОЧКА ОПОРЫ!!!

Mikhail_red
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.7.2013, 15:38

На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 864
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

25.7.2013, 11:54

Mikhail_red @ 24.7.2013, 19:38
На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр

ТО 60 ?! а гарантия как же?

Mikhail_red
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.7.2013, 12:31

Niro @ 25.7.2013, 12:54
ТО 60 ?! а гарантия как же?

закончилась уже, 3 года перевалило

vovchikp
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

30.7.2013, 16:05

Фебест - резинотехнические изделия говно, после того как владея цефирой поставил опоры стоек их порвало через неделю. Следом звонит одноклубничек и
грит: я себе фебест заказываю опоры...
Я ему : да ну нах не вздумай даже...
Он: Поздно, да ладно, прийдет посмотрим, может тебе просто не повезло.
....
Он: Мля при установке одна порвалась, вторая через 2 дня.

Так что я в сторону фебеста, ни в сторону сайлентблоков , и рычагов в сборе, и линков, и втулок, и все что связано с резиной даже не смотрю и обхожу стороной. Единственное , что у них нормальное - подшипники ступичные, проверено.

ГТР в качестве замены оригиналу...дак там китай голимый, в том плане , что контора чистый китай. И брать за 5000 руб за рычаг кота в мешке...если бы конечно был реальный опыт эксплуатации авто на них с пробегом хотя бы 30-50 тыс.

"Поставил оригинал и забыл на 100 тыщ.? "
1. Обычно у первого владельца машина живет до 100-150 тыщ. пробега, как раз когда рычаги кончаются, и забота ложится на след владельца.
2. Следующие владельцы обычно мало ездят 30-40 тыс. и продают дальше, чтобы пробег не был сильно большим, машина уже просить ремонта начинает, а запчасти недешево, чтобы продать проще было и за большую сумму. И вот ставить ему оригинал просто не в жилу, вот и начинаются поиски хорошего дубликата, коего на наши машины нет. На выбор лишь фебест и ГТР, очень сомнительные комплектующие.
3. Остается только скрепить зубы и пойти купить оригинал, и спокойней будет потом, на твой век точно хватит.
,
Вот... отдавать 20ку, просто за два рычага...Я на цефире на 20ку подвеску могу раз в год обновлять полностью, до каждой резинки, с работой, из нормальных дублей, при том , что она этого не требовала, а просто мне так захотелось, но это все следствие того , что машина старая и запчастей пруд пруди. А теаны 32 только приближаются к той стадии , когда начинают ломаться и в будущем, года через три эта ветка будет пестрить названиями хороших дублей по привлекательной цене 2000-3000 руб, а оригинал будет стоить в районе 5000-6000 р.
Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим

DSpalding
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

8.8.2013, 7:43

После ТО 120 официалы выдвинули вердикт о замене переднего левого рычага, тк передний сайлентблок износился. Первые сомнения у меня появились в магазине автозапчастей, где меня продавец отговорил покупать отдельно сайлентблоки, тк у него много было случаев когда парни на тианы брали сайлентблоки, а через пару недель приходили за рычагами. После прочтения данной ветки, решил менять полностью рычаг.
Но есть вопрос, все таки лучше менять оба рычага или только левый (который мне приговорили)?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.8.2013, 8:15

Если правый живой - меняй только левый.

DSpalding
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

8.8.2013, 8:37

tvent @ 8.8.2013, 11:15
Если правый живой - меняй только левый.


Пробег 120тыщ, я не думаю что он в идеальном состояние...

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.8.2013, 9:22

DSpalding @ 8.8.2013, 9:37
Пробег 120тыщ, я не думаю что он в идеальном состояние...

На Цефирах (Максима) "накручивал" по 200т. Менял один рычаг один раз. И то сам был виноват - зеванул яму....((((
Помимо салентблоков проверь шаровые опоры, если есть люфт на обоих - тогда меняй оба рычага.

DSpalding
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana

8.8.2013, 12:23

tvent @ 8.8.2013, 12:22
На Цефирах (Максима) "накручивал" по 200т. Менял один рычаг один раз. И то сам был виноват - зеванул яму....((((
Помимо салентблоков проверь шаровые опоры, если есть люфт на обоих - тогда меняй оба рычага.


Все, съездил заказал оба рычага. Один раз поменять и забыть на долгое время.

tourerV
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Nissan Teana

3.9.2013, 13:17

Вот и умерли у меня поулеретановые сайлентблоки )) хватило также как и Фебест, на полтора месяца! Вывод такой: поменяв два вида резиновых и одни поулеретановые ( все ходили месяц- полтора) ставить только рычаги в сборе! Уже проверенно!!! Не мучайтесь , добавьте немного и купите рычаги! Поулеретановые заказывал в точке опоры)

vovchikp
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

3.9.2013, 15:50

Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))

Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все.
Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим

tourerV
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Nissan Teana

3.9.2013, 18:51

vovchikp @ 3.9.2013, 20:50
Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))

Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все.

это точно!!! хотя многие говорят что ходит намного больше,лучше. Сам поездил на поулеритане, такое же фуфло как и фэбест!!! может как втулки стабилизатора итд детали подольше проживут) хз! rolleyes.gif

vovchikp
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana

4.9.2013, 15:24

Да вряд ли больше проживут больше, халтура и не более того. Нет ну конечно втулки по времени проживут больше чем сайлентблоки, там нагрузки не те, но все равно гораздо раньше скончаются чем простые резинки.
Когда я на сервак к друзьям приехал перепресовывать, они при взгляде на полиуретан тихо хихикали и стебались, ну ну типо....понял потом, что за стеб был. А потом приехав на подьемник через неделю просто поглазеть на подвеску, они сразу тычут и улыбаются во всю харю на передние сайлентблоки и приговаривают "Ну что круто на полиуретане то кататься?"
Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим

Kukuruzo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana

18.9.2013, 12:52

Хочу поделиться с Вами вариантом решения проблемы с маленьким сайлентблоком, а точнее альтернативной заменой.
2 раза я покупал Febest NAB-J32S и оба раза их хватало на 2-3 недели и потом машина начинала в прямом смысле слова гулять. Т.к. программы не дают никакой альтернативы кроме Febest и VTR, было принято решение подобрать сайлентблок по размеру. Снял размеры с умершево и принялся искать.

Размеры следующие: Диаметр внешней обоймы 50мм, длина внутренней втулки 49мм, внутренний диаметр внутренней втулки 14мм.

Конкретно под наш размер 100% совпадения я не нашел. Ближе всех оказались втулки от какого-то немца. Meyle 100 407 0022/HD стоимостью около 350 рублей. Там еще оооочень много производителей. Внешний диаметр как нам нужен 50мм, а вот длина внутренней втулки 60мм и отверстие под болт на 12мм. Вообщем я принял решение последний раз попробовать заменить сайлентблоки и уж если не поможет, тогда покупать рычаги.

Сайлентблоки были куплены, при помощи обычной ножовки укорочена внутренняя втулка по 5мм с каждой стороны. Далее купил 2 болта диаметром 12 мм и все это добро было установлено.

Вот уже пробежал около 7 тысяч, а сайлентблоки выглядят как новенькие... тьфу-тьфу-тьфу
ссылка
ссылка

Kukuruzo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana

7.10.2013, 8:22

Сайлентблоки уже пробежали уже около 10 тысяч. вчера при пере обувке на зимнюю резину их тщательно осмотрел. Чувствуют себя прекрасно :-)
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0