Вчера поставил полеуретановые сайлент блоки!симпотные,желтые,824 рубля за 1 штучку.Скрипят и машина как табурет спереди
Сегодня выкинул и поставил рычаги в сборе!!!
Тишина,управляемость супер
Рекомендую - ссылка
Niro @ 12.7.2013, 10:37
Это точно полиуретан? Почему так лопнул?
Mikhail_red @ 24.7.2013, 19:38
На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр
Niro @ 25.7.2013, 12:54
ТО 60 ?! а гарантия как же?
tvent @ 8.8.2013, 11:15
Если правый живой - меняй только левый.
DSpalding @ 8.8.2013, 9:37
Пробег 120тыщ, я не думаю что он в идеальном состояние...
tvent @ 8.8.2013, 12:22
На Цефирах (Максима) "накручивал" по 200т. Менял один рычаг один раз. И то сам был виноват - зеванул яму....((((
Помимо салентблоков проверь шаровые опоры, если есть люфт на обоих - тогда меняй оба рычага.
vovchikp @ 3.9.2013, 20:50
Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))
Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все.
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0