Aleko_888@mail.r...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.9.2018, 22:59

lenya14 @ 9.9.2012, 8:30
ничего страшного в перепресовке нет, Но в этом рычаге есть еще шаровая опора. На этом пробеге она тоже может себя не очень хорошо чувствовать. Ее тоже можно перепресовать. Но тут уж решать тебе. Я менял шаровые опоры, сайлентблоки пока не трогал, на них есть небольшие трещины, но не критично.


Шаровые меняют? Говорят только в сборе с рычагом! Где и сколько стоит?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.9.2018, 8:47

Рома1980 @ 13.8.2018, 12:45
Почитал темку, маленько прифигел...
Даже не от стоимости рычага, а от того, что надо уметь найти его и купить в оригинале. Иначе можно потратив от 20 тыс руб за 2 рычага, через годик снова приехать на его замену.
В новосибирске есть контора, которая занимается ремонтом шаровых. Шаровая не меняется не впрессовывается а ремонтируется.
Шаровая в рычаге разбирается на составляющие, шар пальца освобождается от коррозии, шлифуются и полируется, затем вытачиваются новые полимерные вставки. Все собирается и завальцовывается металлом.
Цена 2,5 без учета работ по монтажу демонтажу рычага. Гарантия 6 мес.
Как такой вариант? Имеет право на жизнь? Насколько это долговечно и безопасно?

В принципе - это долговечно и безопасно если применяется качественный полимер. Кто б знал....
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.9.2018, 8:49

Aleko_888@mail.ru @ 20.9.2018, 23:59
Шаровые меняют? Говорят только в сборе с рычагом! Где и сколько стоит?

Имхо - не связывайся. перепрессовать проблем нет. Проблемы в ремонтной шаровой. Хороших - НЕТ. Хочешь дешевле - ставь аналог рычага. Но готовься к меньшему сроку службы. Или таки родной - если рассчитываешь ездить еще тыщ 150 на ней.
жизнь покажет

SL0t
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

18.10.2018, 0:31

По поводу передних понятно - либо Sidem 841635 либо Sidem 841633. А что по поводу больших задних?

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.10.2018, 10:17

Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.

Focal
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.10.2018, 18:39

SL0t @ 18.10.2018, 1:31
По поводу передних понятно - либо Sidem 841635 либо Sidem 841633. А что по поводу больших задних?

Задние ставь LYNXauto C9023, передние Sidem 841633 сам на прошлой неделе переприсовывал все удачно получилось.


Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.11.2018, 9:35

Focal @ 31.10.2018, 19:39
Задние ставь LYNXauto C9023, передние Sidem 841633 сам на прошлой неделе переприсовывал все удачно получилось.

Шаровые не трогали? Как их состояние после "профилактики" в гараже на токарных станках?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.11.2018, 16:20

Flash @ 18.10.2018, 11:17
Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.

снимаются элементарно а ставятся не очень.... wink.gif
жизнь покажет

Focal
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2019, 10:40

Flash @ 1.11.2018, 10:35
Шаровые не трогали? Как их состояние после "профилактики" в гараже на токарных станках?

Один рычаг проехал в районе 50 тыс. (и это по моей вине решил проверить состояние и скорей всего монтажкой зацепил пыльник и соответсвенно через месяц застучала) , второй рычаг по сей день катается примерно 80 тыс.

Focal
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2019, 10:44

Flash @ 18.10.2018, 11:17
Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.


Конечно дорого, но у него один подъемник на сколько я помню , а с рычагами часа 3-4 ковыряться, отсюда и цена 2 руб за штуку, машину же не выкатить.)))

Karabula06
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2019
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

16.8.2019, 16:16

После 144000км замена нижних рычагов, на левой и правой шаровой люфт. Правый рычаг взял у офицалов, а левый пришлось заказать в exist(тоже оригинал, должны через неделю привезти).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Karabula06
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2019
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

16.8.2019, 16:18

на последнем фото, заказ в exist

cybergun
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2010
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

19.8.2019, 20:12

Купил оригинал в автодоке 10061 руб. каждый. Внешне на подделку не похожи. Надпись JNO, как на родных.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Tinkoff1488
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 11.9.2018
Город: Сергиев Посад
Авто: Nissan Teana

17.10.2019, 13:59

Прочитал всю ветку)) какие все таки лучше взять сайленты вперед мелкие Sidem или Lynx?в начале ветки еще писали про Miele(или что то в этом роде) И если можно коды написать?

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

30.7.2020, 14:18

Kukuruzo @ 7.10.2013, 9:22
Сайлентблоки уже пробежали уже около 10 тысяч. вчера при пере обувке на зимнюю резину их тщательно осмотрел. Чувствуют себя прекрасно :-)

Немецкие? Вопросов нет тогда )

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0