18.10.2018, 10:17
Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.