Содержание

Бесступенчатой автоматическая коробка передач (Вариатор) (CVT) I СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT (ДВИГАТЕЛЬ VQ35DE) 186
Бесступенчатой автоматическая коробка передач (Вариатор) (CVT) АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Для эл&ктрич&ск.их компонентов блока ТСМ предусмотрен аварийный режим. В этом режиме блох ТСМ продолжает ра- ботать, даже если и главной иепн элек- тронного управления ВХОДНЫМ И/вЫХОД~ нымм сигналами ноан и кает ошибка. НАЗНАЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА Если в каком-либо да гчике или электро- клапано возникает неисправность, дан- ный режим позволяет управлять CV7 и продолжать движение на автомобиле ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА] Когда в блок ТСМ от датчика оборотом вторичного вдоа (датчика оборотов ве- домого шкива) поступает необычный ■сигнал, схема переключения передач изменяется а соответствии с углом от- крытия дроссельной заслонки. При этом режим «Sport» отменяется м ко- роб пероключаогся и диапазон «D*. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА /ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО LLKM2AI Когда в блок ТСМ от датчика оборотов ведущего вала (датчика оборотов веду- щего шкива) пюетупэет необычный сиг- нал, схема переключения передач из- меняется е соответствии с углом откры - тия дроссельной заслонки и частотой вращения вторичного вала (скоростью автомобиля). При этом режим -Spon.” отменяется и коробка переключается в диапазон -D». ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PNP Когда в блок ТСм от выключателя pnp поступает необычный сигнал, коробка переключается в диапазон -D- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИЭДССМ CUT Когда в блох ТСМ от датчика температу- ры жидкости GVT поступает необычный сигнал, то поддерживается передаточ- ное отношение, которое использова- лось до поступления такого- сигнала, или же лсредатонное отношение регу- лируется так. чтобы часто!а оборотов двигателя не превышала SDOO об/мин ДАТЧИК-А- ДАВЛЕНИЙ аодаостисуг подводи- мого К ВЕДОМОМУ ШКИВУ • Когда в блок ТСМ от датчика -А» дав ■ лення жидкости CUT подводимого к ведомому шкиву, поступает необыч- ный сигнал, режим регулирования давлений с обратной связью оста- навливается и давление н линии регулируется на основе величины хоррехдии, полученной до возник- новения отклонения от нормы. • Когда в блок тем о? датчика -А- давления жидкости CUT, подводи- мого к ведомому шкиву, поступает сигнал ошибки, режим регулиро- вания давления с обратной связью останавливается, «о давление в ли- ния регулируется как обычно. ЭЛЕКТРОЮТАЛАН «А* РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 6 ЛИНИИ Когда в блок тем от электро клапана поступает необычный сигнал, электро- клапан «а* регулирования давления и линии отключается и достигается мак- симальное давление жидкости. ЭЛШРОШПйН «В* РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ. ПОДВОДИ МОГО К ВЕДОМОМУ ШКИВУ Когда в блок ТСМ от электррклагшна поступает необычный сишал, электро- клапан -G- регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву, от- ключается и достигается максимальное давление жидкости. ЭЛЕКТТОКГАГАН МУФТЫ ПЩ>ТРЖ0Ф0РМАТОРЛ Когда в блок ТСМ от электро клапана поступает необычный сигнал, электро» клапан муфты гидротрансформатора отключается и блокировка отменяется ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ когда а блок тем от шагового днига- теля псступает необычный сигнал, все фазы катушек шагового двигателя от -А- до -D*отключается и передаточное отношение поддерживается таким, ка- ким оно было до того, ха* возникло от- клонен ие от нормы. ЗЯЕХГРОКЛАЛАН ВЫБОРА БЛОКИРОВКИ CVf Когда в блок ТСМ о* олектрохлаланэ поступает необычный! сигнал, электро- клепан выбора блокировки CUT отклю- чается и блокировка отменяется. 6 ИСТОЧНИК П*1ТАЛИЯ БЛОКА ТОМ (РЕЗЕРВНАЯ ПАМЯТЬ| Когда от аккумулятора в блок ТСМ не подается питание резервной памяти (для управления), в щелях зашиты ко- робки передач ограничивается крутя- щий. момент двигателя. После поворота ключа зажигания: из положения "OFF* в положение *ОМ» и возобновления пита- ния нормальное состояние восстанав- ливается. ТАБЛИЦА ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕРКИ КОДОВ ОТО Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей та* блицей: Примечание: Если вместе с другими кодами QTC отображается код DTC -U1 ООО CAN COMM CIRCUIT* {Цепь связи CAN), начните с диагно- стики неисправности, соответствующей данному коду. Очередность Обнаруженные колы DTC \ U10CC Шина CAN 2 За исключением указанного выше КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Кад DTC" Сообщений на экране тестера CONSULT-И1 Индикатор-MIL*, меню Тестер CONSULT- нENGINE* при помощи III, тольхр меню English РуССКИЙ т ес тара CON SULT-IИ -TRANSMISSION- или сканера <3ST --- PQ615 STARTE R RELAY,'С 1 FtC LLcrib селе стаотеоа --- P07D3 BRAKE SW/CIHC Цепь выключателя фонарей стоп-сигнэпэ Р0705 Р0705 PNP SW,CIRC Цель выключателя положения «парковка - нейтрал ь* (PN Р) P07t0 Р07Ю ATFTEMP SEN/CIPC Цепь датчике температуры жидкости CVT Р0715 P071S INPUT SPO SEN,/CIRC Цепь датчика оборотов ведущего шкива Р0720 Р0720 V6R SPO SEN/CIH-AT Цепь датчика скорости автомобиля в CVT --- Р0725 ENGINE SPEED SIG Сигнал частоты оборотов двигателя --- Р07Э0 6ELTDAMG Повреждение ремня Р0740 P0V4C TCC SOL ENQIO/CIflC Цепь электроклапача муфты гидротрансфор¬ матора P074J Р0744 A/TTCC 5/V FNCTN Функция алекгрсклапана муфты гидротранс¬ форматора GVT P074S Р0745 UPRESS SCL/CIRC Цепь эректроилапана давления в линии Р0746 Р0746 PRS CNT SOL/A FNCTN Функция эпектроклэпана "А« регулирования давления в линии 187