ПереЗияй оси и поЗВеена
5. Открутите- крепежные болты (Ф)
скоб стабилизатора, затем сиими^
т-е скобы и & тулки стабилизаторе с
балки передней прдвески.
б. Снимите штангу стабилизатора.
УСТАНОВКА
Установка выполняется о порядке, об-
ратном смятию, с учетом следующего:
• Устанавливайте скобы стабилиза-
тора ныреэом {А) в сторону переда
автомобиля (фэ) (см. рис. спраыа).
• Устанавливайте втулки, стабилиза-
тора прорезью (B|i» сторону переда
автомобиля (фэ) (см. рис. справа).
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте, нет ли деформации , трещин
или повреждений на штанге стабилиза-
тора. соединительных тягах, втулках и
скоба*. При необходимости замените-
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
снятие
1, Снимите «олесв ■
2. Снимите защиту двигателя со сто.
роны днища
Снимите колесные датчики. См. гд.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
A. Снимите стопорную пластину С ГОР -
мазнрго шланге. См. Гл. ТОРМОЗ-
НАЯ СИСТЕМА.
5. Снимите суппорт в сборе. Подвесь-
те Суппорт так, чтобы Он нр мешрл
работать. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
6. Отделите соедините/! сные тяги ста ■
билизэтора (с веря ней стороны),
См. выше.
7. Снимите переднюю выхлопную тру-
бу. См, гг. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВ-
НАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУ-
СКА.
B. Отсоедините разъем электрокдапе-
ма гидроусилителя рулевого управ-
лечил и выньте зажим электропро-
водки. См. ГЛ. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕ-
НИЕ.
9. Снимите тепловой экран с балки
подвески.
Ю Выньте приводные валы. См. выше.
11. Отделите нижний вал рулевой ко-
лонки от рулевого механизма в сбо-
ре. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
12 Снимите масляный насос гидроу-
силителя. затем отсоедините вса-
сывающий шланг и трубки высокого
давления. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВ-
ЛЕНИЕ.
13. Отделите изоляторы опор двигате-
ля от двигателя о сборе. См, гл, МЕ-
ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИ ГАТЁЛЯ.
1 А. Подоприте балку передней подве-
ски подходящим домкратом.
15. Снимите стойки балки передней
подвески
16. Открутите крепежные болты балки
передней подвески.
17. Постепенно опустите домкрат под
балкой передней подвески.
Внимание:
Выполняйте данную операцию, кон-
тролируя устойчивость домкрата.
Примечание'
Снимите с автомобиля поворотные ку-
лаки н колесные подшипники а сборе,
рулевой, механизм в сборе и трубки
гидравлического контура, щтемгу ста-
билизатора, поперечные рычаги и изо-
ляторы опор двигателя в комплекте.
1В-. Снимите следующие компоненты;
• поворотные кулаки, ступицы колес
и колесные подшипники а сборе:
см. выше;
• руленой механизм в сборе и труб-
ки гидравлического контура: см. гл.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
• штангу стабилизатора: см. выше;
t поперечные рычаги: См. выше;
• изоляторы опор двигателя: см m
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
УСТАНОВКА
Установка выполняется е порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку
всех брлтрн и гаек в установочном,
положения Валки передней под-
вески и поперечных рычагов (ре-
зино-металлических втулок) к нвна-
груженном состояний, когда авто-
мобиль стоит колесами на ровном
месте.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте, «ет ли существенной де-
формации, трещин и повреждений на
балке передней подвески При необхо-
димости замените.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, правильно ли подсоеди-
нена электропроводка колесных
датчиков. См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
2. Проверьте углы установки передних
колес См. выше
3- Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса. См. тл. ТОР-
МОЗНАЯ СИСТЕМА.
224
ПереЗиАй ОСвuno3SecHfl
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИК КОЛЕС
Параметр Стандарт
Минимум -ПО' (-1.16']
Развал Номинал -0’23' (-0,42']
градусы-минуть (десятичные градусы} Максимум 0’20' (0.33 )
Рй Эмица еле на и с п рева Q'45' (0.75г) или м&и&й
Минимум 4’Ю' (4. !7')
Угол продольного наклона оси поворота Номинал 4‘55 (4.92‘)
градусы - м и нуты (десятич н ын градусы f Максимум 5'40' (5Г66‘)
Разница слава л справа СГ45' (0r7S'j или менее
Угол прдерачгюго наклона оси поворота Минимум 1 ГЙ5' (It .32')
гралусь*-млнуты [десятичные градусы; Номинал 12-40' (12.67')
Максимум 1Э'25‘ (13.4 Г]
Минимум ВнутрьО.5 мм
Расстояние Номинал Внутрь 1.5 мм
Обилее Максимум Внутрь 2.5 мм
схождение у г™ („ела ал и справа) Минимум ВнутрьО’Ог' (0,04'!
градусы-минуты (ДфСЯГичные Номинал Снутрь 0'04' (0,07')
градусы] Максимум Бнутр ь 0'06 ‘ (0,1 0')
Приведениьг& аначения изморены в мэнагрухеином состоянии'.
*; Полная заправка топливом. ухлдхдзктщей жидкостью к моторным маолом. Запасnpg колесо, домкрат, инструменты и ков-
рн к и □ штатных: м&СТЗл.
ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ
Параметр Стандарт
Момент раскаливания Поперечный рычаг 0,5-4.9 н-м (0.06-0,49кг-м)
Показан ие ли нам ометгра Поперечный рычаг 11,1-109.9 Н( (.2-11,1 кг)
Момент лс ворота Поперечный рычаг 0,5-3.4 Н-м (0.06-0,34 кг-м)
Осевой люфт 0.1 мм
ВЫСОТА КОЛЕСНЫХ НИШ
P-эзмер шин 205/65R1& 215/SSR17
Двигатель VQ25DE VO350E
Класс 2S0XE 250XL-V6 250XV-V& 350XV-V6
Спереди (hi) 712 мм 711 мм 7Ю мта
Сзади (Hr) 703 мм 702 мм 701 мм
1___, XI2
НГ
Приведенные значения измеримы в ненагруженмсзм состоянии'i
■: Пряная заправка трПлийОМ, Охлаждающей ХЛДКОСТЫО к мртрр ным м эслОм. Запаснов колесо, Домкрат, инС Yрумочты я КС В ■
рикн в штагтях местах.
225