Содержание

ПереЗияй оси и поЗВеена 5. Открутите- крепежные болты (Ф) скоб стабилизатора, затем сиими^ т-е скобы и & тулки стабилизаторе с балки передней прдвески. б. Снимите штангу стабилизатора. УСТАНОВКА Установка выполняется о порядке, об- ратном смятию, с учетом следующего: • Устанавливайте скобы стабилиза- тора ныреэом {А) в сторону переда автомобиля (фэ) (см. рис. спраыа). • Устанавливайте втулки, стабилиза- тора прорезью (B|i» сторону переда автомобиля (фэ) (см. рис. справа). ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Проверьте, нет ли деформации , трещин или повреждений на штанге стабилиза- тора. соединительных тягах, втулках и скоба*. При необходимости замените- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ снятие 1, Снимите «олесв ■ 2. Снимите защиту двигателя со сто. роны днища Снимите колесные датчики. См. гд. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. A. Снимите стопорную пластину С ГОР - мазнрго шланге. См. Гл. ТОРМОЗ- НАЯ СИСТЕМА. 5. Снимите суппорт в сборе. Подвесь- те Суппорт так, чтобы Он нр мешрл работать. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 6. Отделите соедините/! сные тяги ста ■ билизэтора (с веря ней стороны), См. выше. 7. Снимите переднюю выхлопную тру- бу. См, гг. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВ- НАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУ- СКА. B. Отсоедините разъем электрокдапе- ма гидроусилителя рулевого управ- лечил и выньте зажим электропро- водки. См. ГЛ. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕ- НИЕ. 9. Снимите тепловой экран с балки подвески. Ю Выньте приводные валы. См. выше. 11. Отделите нижний вал рулевой ко- лонки от рулевого механизма в сбо- ре. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 12 Снимите масляный насос гидроу- силителя. затем отсоедините вса- сывающий шланг и трубки высокого давления. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВ- ЛЕНИЕ. 13. Отделите изоляторы опор двигате- ля от двигателя о сборе. См, гл, МЕ- ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИ ГАТЁЛЯ. 1 А. Подоприте балку передней подве- ски подходящим домкратом. 15. Снимите стойки балки передней подвески 16. Открутите крепежные болты балки передней подвески. 17. Постепенно опустите домкрат под балкой передней подвески. Внимание: Выполняйте данную операцию, кон- тролируя устойчивость домкрата. Примечание' Снимите с автомобиля поворотные ку- лаки н колесные подшипники а сборе, рулевой, механизм в сборе и трубки гидравлического контура, щтемгу ста- билизатора, поперечные рычаги и изо- ляторы опор двигателя в комплекте. 1В-. Снимите следующие компоненты; • поворотные кулаки, ступицы колес и колесные подшипники а сборе: см. выше; • руленой механизм в сборе и труб- ки гидравлического контура: см. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. • штангу стабилизатора: см. выше; t поперечные рычаги: См. выше; • изоляторы опор двигателя: см m МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. УСТАНОВКА Установка выполняется е порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • Выполните окончательную затяжку всех брлтрн и гаек в установочном, положения Валки передней под- вески и поперечных рычагов (ре- зино-металлических втулок) к нвна- груженном состояний, когда авто- мобиль стоит колесами на ровном месте. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Проверьте, «ет ли существенной де- формации, трещин и повреждений на балке передней подвески При необхо- димости замените. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте, правильно ли подсоеди- нена электропроводка колесных датчиков. См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 2. Проверьте углы установки передних колес См. выше 3- Выполните регулировку нейтраль- ного положения датчика угла пово- рота рулевого колеса. См. тл. ТОР- МОЗНАЯ СИСТЕМА. 224
 ПереЗиАй ОСвuno3SecHfl ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИК КОЛЕС Параметр Стандарт Минимум -ПО' (-1.16'] Развал Номинал -0’23' (-0,42'] градусы-минуть (десятичные градусы} Максимум 0’20' (0.33 ) Рй Эмица еле на и с п рева Q'45' (0.75г) или м&и&й Минимум 4’Ю' (4. !7') Угол продольного наклона оси поворота Номинал 4‘55 (4.92‘) градусы - м и нуты (десятич н ын градусы f Максимум 5'40' (5Г66‘) Разница слава л справа СГ45' (0r7S'j или менее Угол прдерачгюго наклона оси поворота Минимум 1 ГЙ5' (It .32') гралусь*-млнуты [десятичные градусы; Номинал 12-40' (12.67') Максимум 1Э'25‘ (13.4 Г] Минимум ВнутрьО.5 мм Расстояние Номинал Внутрь 1.5 мм Обилее Максимум Внутрь 2.5 мм схождение у г™ („ела ал и справа) Минимум ВнутрьО’Ог' (0,04'! градусы-минуты (ДфСЯГичные Номинал Снутрь 0'04' (0,07') градусы] Максимум Бнутр ь 0'06 ‘ (0,1 0') Приведениьг& аначения изморены в мэнагрухеином состоянии'. *; Полная заправка топливом. ухлдхдзктщей жидкостью к моторным маолом. Запасnpg колесо, домкрат, инструменты и ков- рн к и □ штатных: м&СТЗл. ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ Параметр Стандарт Момент раскаливания Поперечный рычаг 0,5-4.9 н-м (0.06-0,49кг-м) Показан ие ли нам ометгра Поперечный рычаг 11,1-109.9 Н( (.2-11,1 кг) Момент лс ворота Поперечный рычаг 0,5-3.4 Н-м (0.06-0,34 кг-м) Осевой люфт 0.1 мм ВЫСОТА КОЛЕСНЫХ НИШ P-эзмер шин 205/65R1& 215/SSR17 Двигатель VQ25DE VO350E Класс 2S0XE 250XL-V6 250XV-V& 350XV-V6 Спереди (hi) 712 мм 711 мм 7Ю мта Сзади (Hr) 703 мм 702 мм 701 мм 1___, XI2 НГ Приведенные значения измеримы в ненагруженмсзм состоянии'i ■: Пряная заправка трПлийОМ, Охлаждающей ХЛДКОСТЫО к мртрр ным м эслОм. Запаснов колесо, Домкрат, инС Yрумочты я КС В ■ рикн в штагтях местах. 225