Содержание

РулсВот упро&пение Внимание: • Не используйте медные шайбы повторно. • Нанесите жидкость гидроусили- теля на участки вокруг медных шайб, затем и порчи тс болт с проушиной. • Вкрутите болт с проушиной от руки выступом (А) штуцера (В) {с подсоединенным шлангом высо- кого давления) в сторону выреза насоса, затем затяните с требуе- мым моментом. См. ниже, • Плотно подсоедините разъем к датчику давления, • Отрегулируйте натяжение рем- ня. См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ часть ДВИГАТЕЛЯ. в После установки проверьте уровень жидкости, не тенет ли жидкость и выпустите воздух из гидравличе- ского контура. См выше РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА 1 Открутите крепежные болты задней ■крышки и снимите заднюю крышку с корпуса в сборе. Внимание: • При необходимости закрепите масляный насос а тисках. • В случае закрепления в тисках проложите медные пластины. 2. Выньте кольцевое уплотнение из корпуса а сборе. 3. Снимите заднюю торцевую л ласти* ну с картриджа. затем снимите теф- лоновое кольцо и кольцевое уплот- нение с задней торцевой пластины. 4 При гк>мощи клещей снимите сто- порное кольцо с ротора и снимите шкив с корпуса в сборе. 5 6 Внимание: При снятии стопорного кольца с ро- тора на повредите шкив. 5. Снимите картридж и переднюю тор- цевую пластину. 6. Выньте золотник (1), пружину зо- лотника (2) и золотник в сборе (3) из корпуса в сборе (4). Внимания: При снятии не уроните и не повреди- те золотники и А» и «В» в сборе. 7. Извлеките сальник из корпуса в сборе. В. Открутите крепежный болт и сними- те всасывающую трубку с корпуса в Сборе. 9. Выньте кольцевое уплотнение из корпуса н сборе. 10. Открутите крепежные болты крон- штейна и снимите его с корпуса с сборе. СБОРКА 1. Нанесите рекомендуемую ко пси- стеитную смазку на кромки сальни- ка. Нанесите рекомендуемую жид- кость на участок вокруг сап ьника. за- тем при помощи выколотки •! с лоции- струмент: ST3530Q0QQ) запрессуйте сальник а корпус в сборе, Внимание: • При необходимости закрепите масляный насос в тисках. ■ В случав закрепления в тисках проложите медные пластины, 2. Установите кронштейн на корпус в сборе- 3. Если снимался установочный штифт,, вставьте его в корпус в сборе от руки, Если он не вставляется от руки* слегка постучите молотком. 4 Оставьте золотник (1), пружину зо- ле* ника (2) и золотник в сборе <3] в корпус в сборе (4). 5, Установите переднюю торцевую пластину (Э) с установочным штиф- том ^2) со стороны золотника (1) на корпус в сборе <4), как показано на рисунке, совместив с вырезом {А) на передней торцевой пластике. 6. Установите кулачковое кольцо, как показано ма рисунке. 7, Установите кронштейн на корпус в сборе. Внимание: Не повредите сальник при установке шкива, 6. Установите ротор меткой в сторону корпуса в сборе и наденьте ротор на вал шкива. 9. Вставьте лопасти в ротор скруглен- ной поверхностью в сторону кулач- кового кольца- tO. При ПОМОЩИ МОЛОТка И Ю-ММ Bt-iKQ- лотхи запрессуйте стопорное коль* цо ротора в паз из валу шкива. Внимание: • Не повреди го ротор и вал шкива. В В случае повреждения ротора за- мените масляный насос в сборе. 77?
Рулевое управление 11. Установите заднюю торцевую пла- стину с установочные штифтом «А» со стороны эолбтмиха на картридж, кап показано на рисунке, совместна с вырезом --В- на задней торцовой пластине. 12 Нанесите рекомендуемую жидкость на Кольцовой уплотнение и вставьте его е корпус в сборе 13 Нанесите рокомендуемую жидкость на кольцевое уплотненно и вставьте ого в заднюю торцевую пластину. 14. Наносите рекомендуемую жидкость на тефлоновое кольцо и установите его в заднюю торцевую пластину. 15- Установите заднюю крышку на кор- пус в сборе. 16 Нанесите рекомендуемую жидкость на кольцевое уплотнение и вставьте его в к-оргтус в сборе. ^7. Подсоедините всасывающую труб- ку к корпусу в сборе ПРОВЕРКА РАЗГРУЗОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА Внимание: Перед выполнением процедуры, указанной ниже, убедитесь, что на- тяжение ремня в норме. 1. Подсоедините масленый мзнсметр (епеиимструмемг: KV4.0103 500) и гарскодьик (специнсгрумснт KV4S1025СС) между отпускным шту- цером масляного насоса и шлангом высокого давления и йылустите воз- дух из гидра вличес кого ко нтура,. пол - ноотьюсткр^ш клапан. См. ыыша. 2 ьк'ий с- шм te*L0K>"0 • Нх-отагк-чагк* туг?*) ый£7зЗ ЕЬЛУйхнСй rarptfc* ивумнсну ♦ Ст ЖКЛ»<Г£ 1К1СККЛ Г10!^ЮуС>1П|ГеГК1 ;4 ^ I 5\ ^ -f. .! I Штм?ос ч эМЫь.ъц'о \ 1 ,’pcf)/UiH«^ сведи* ' м»слч*цА[ ичнзмпр,1/ К ^'*01 0350G KV<«1 С2500 2 Запусти ре двигатель и дайте ему поработать, пока температура мас- ла в банке не достигнет 50-в0'С. Внимание: • Придапускодвигателя и на время ого работы оставьте клапан ма- нометра полностью открытым. Если запустить двигатель при закрытом клапане, то давление а масляном насоса увеличится, что приведет к чрезмерному по- вышению температуры масла. • При запуске двигателя следите за тем, чтобы шланг не задевал за ремни и другие части. 3- Полностью закройте клапан мано- метра при работе двигателя не обо- ротах х.х. и измерьте разгрузочное давление. Стандарт Разгрузочное давление масляного насоса: См. ниже п. «Технические данные и спецификации-. Внимание: Не закрывайте клапан манометра белое чем на 10 секунд. 4. После из ыерения медлен но открой- те клапан. Если разгрузочное дав- ление ошибается от кормы, йьлол- ките разборку и ремонт масляного насоса. См. выше. 5. Отсоедините масляный манометр от гидравлического контура 6 При вхру-1ивании болта с проуши- ной (1) и установке медных шайб (2) на ывеляный насос (3) руковод- ствуетесь рисунком Внимание: • Не используйте медные шайбы повторно. • Наносите жидкость гидроусили- теля на участки вокруг медных шайб, затем вверните болт с проушиной. • Вкрутите болт с проушиной от руки выступом (А) штуцера (В) (с подсоединенным шлангом высо- кого давления) в сторону выреза насоса, затем затяните с требуе- мым моментом. См. нижо- • Плотно подсоедините разъем к датчику давления. 7 После установки проверьте уровень жидкости, не течет ли жидкость и выпустите воздух из гпдрзнличн- скоге«ом 1 ура. См. выше. ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ Рззбнрайта масляный насос только при обнаружении следующих недо- статков: • угонка масла «э масляного насоса; • поврежден и пи деформирован шкив; • мизкая производительность насоса ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ПРОВЕРКА КОРПУСА В СБОРЕ И ЗАДНЕЙ КРЫШКИ Прсеерые, петли повреждений на кор- пусе есборе и изнутри задней крошке. Если повреждена задняя крышке, заме- ните ее. Если поврежден корпус & сбо- ре, замените масляный насос о сборе. ПРОВЕРКА КАРТРИДЖА В СБОРЕ Проверьте, нет ли -повреждений на ку- лачковом кодьце, роторе и лопастях При необходимости замените картридж а сборе. ПРОВЕРКА ТОРЦЕВОЙ ПЛАСТИНЫ Проверьте. нет ли нов рождений. При. необходимости замените. ПРОВЕРКА ЗОЛОТНИКА Проверьте, нет ли повреждений на зо- лотнике и пружине При необходимости замените. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР См. рис. на след, стр СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Внимание: • Не наносите жидкость на шланг (1) и трубку (2). • Плотно надавайте шланг, пока он не упрется я буртик (А) трубки. • При установке хомута (3) оставь- те зазор (L). Стандарт Зазор -L«: 3-0 мм 10 руки выступам (А) штуцера 1 В) (с подсоединенным шлангом ныса- мого давления) в сторону оыреза насосе, зятем затяните с требуе- мым моментом. См. выше. • Плотно подсоедините разъем к датчику давления. * Не используйте медные шайбы повторно. 273